Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 632608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #885 : 05 Мая 2010, 18:10:45 »
 У ямахи четыре цилиндра и объем под литр, это конечно хорошо, но и бензину соответственно больше кушать должен чем та же хонда или сузуки... Я про 50-ки...



Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #886 : 05 Мая 2010, 21:15:07 »
У ямахи четыре цилиндра и объем под литр, это конечно хорошо, но и бензину соответственно больше кушать....
Но и тяга с ресурсом повыше будет !
а разница в расходе настолько малая величина по сравнению с выпитым (к примеру) за ту же рыбалку, что в расчет просто стыдно брать её  ;)

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #887 : 05 Мая 2010, 21:19:40 »
Но и тяга с ресурсом повыше будет !
а разница в расходе настолько малая величина по сравнению с выпитым (к примеру) за ту же рыбалку, что в расчет просто стыдно брать её  ;)
Отлично сказано! [smile=klass]

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #888 : 05 Мая 2010, 21:21:37 »
Но и тяга с ресурсом повыше будет !
а разница в расходе настолько малая величина по сравнению с выпитым (к примеру) за ту же рыбалку, что в расчет просто стыдно брать её  ;)
Ну это кому что нужно...а ресурса у любого из этих моторов достаточно.

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #889 : 05 Мая 2010, 22:20:39 »
Ну это кому что нужно...а ресурса у любого из этих моторов достаточно.
Вывод: современные моторы смело можно выбирать просто по дизайну, какой больше глаз радует :P

Оффлайн Stalker

  • Регистрация: 2008-02-26
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #890 : 05 Мая 2010, 22:41:20 »
Вывод: современные моторы смело можно выбирать просто по дизайну, какой больше глаз радует :P

 Глаз-то они все радуют ;D

 И ещё--впрыск или карб ,что получьше?

tehnik

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #891 : 05 Мая 2010, 22:51:42 »
Глаз-то они все радуют ;D

 И ещё--впрыск или карб ,что получьше?
У впрыска самый главный недостаток,с точки зрения моего водителя,регулировать в нём нечего.

Оффлайн Stalker

  • Регистрация: 2008-02-26
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #892 : 05 Мая 2010, 22:59:04 »
[quote
У впрыска самый главный недостаток,с точки зрения моего водителя,регулировать в нём нечего.
[/quote]

 Вот что и пугает,сломался и покрутить нечего ;)

Оффлайн Бакен

  • Регистрация: 2006-09-28
  • Сообщений: 1056
  • Ура!!!Поклёвка!!!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #893 : 05 Мая 2010, 23:01:00 »
Вот что и пугает,сломался и покрутить нечего
Надо брать с хорошей родословной ;)
И не отвадишь от рыбалки даже палкой
Люблю её я как спортсмен, как человек!!!

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #894 : 05 Мая 2010, 23:36:34 »
У впрыска самый главный недостаток,с точки зрения моего водителя,регулировать в нём нечего.
А вы думаете, в карбюраторах от балды много нарегулируешь ???? Попробуйте для примера в 2-х тактнике 3-х цилиндровом синхронно сбалансировать три карбюратора на глаз :^{

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #895 : 05 Мая 2010, 23:43:23 »
Глаз-то они все радуют ;D

 И ещё--впрыск или карб ,что получьше?
Все будет нормально работать. Не стоит сильно заморачиваться. При каких то проблемах, в обоих случаях спец потребуется. Но не должно быть их-проблем >:(, при правильной эксплуатации :#~.

tehnik

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #896 : 05 Мая 2010, 23:49:25 »
А вы думаете, в карбюраторах от балды много нарегулируешь ???? Попробуйте для примера в 2-х тактнике 3-х цилиндровом синхронно сбалансировать три карбюратора на глаз :^{
Ну на глаз не уверен,но на тахометр,при наличии оного,думаю,что смогу.Хотя не пробовал.

Mega55Jet

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #897 : 06 Мая 2010, 06:38:01 »
Подскажите,пожалуйста,как выбрать хороший винт для Вихря?Тот,что идет в комплекте с мотором-4чел. не выводит на глиссер!Ребята дали какой-то-сказали,что лили по заказу на заводе в Самаре!Вот он и пер!!!4 чел. свободно на глиссер!Еще бы мозги с ним!А так...Короче,провернулся винт!Внутри винта провернулась резиновая втулка,в этой резиновой втулке провернулась металлическая втулка...Не знаю,что неправильно,но мне сказали-восстановлению не подлежит!

Оффлайн Калёк

  • Регистрация: 2008-08-19
  • Сообщений: 155
  • +79279013959
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #898 : 06 Мая 2010, 07:40:50 »
Винт с шагом 282 должен 4-х вытаскивать на глист без проблем. Какая лодка то, и двигатель?
Резиновая втулка в твоем винте как на родных вихревских винтах или тоже самодельная? Если как на вихревских, то нет проблем, втулку(демпфер) поменял и все.

Оффлайн Stalker

  • Регистрация: 2008-02-26
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #899 : 06 Мая 2010, 07:46:13 »
  Всех благодарю за обсуждения---остановлюсь на Ямахе,единственное повыбираю инж. или карб.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal