0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Не уверен, но по-моему там даже "ножки" есть. В таком положении "башка" конечно места больше занимает. И все-таки, кто-нибудь знает точно, на собственном опыте?
нормально двигун на боку перевозиться,и ножки есть.подкладываешь что нибудь под башку чёб повыше винта см. на 10-15 была и алга.
Все-таки румпелем вверх? или заливной горловиной вверх?
Точно не на переключателе реверса, а зачем такие вопросы задавать? Нет инструкции к мотору?
На каком боку? Все-таки румпелем вверх? или заливной горловиной вверх?
мотор какой
Тохатсу 3.5 4-хтактный. Ножки и правда есть, и румпелем вверх и на каком-то боку, но в инструкции - только вертикально.
Ну вот на ножках и вози, плюс башку чуть выше. Мотор не настолько огромен, что бы не найти для него места для правильного положения.
кусок доски сороковки (аля транец) струбциной зажимается , перевозится с упором на доску и редуктор. Размер доски подбирать (получается небольшая) что б в транспортировочном положении, относительно горизонта, мот находился как на лодке в поднятом это и будет "вертикальное положение" как по мануалу
Ну а так можно было и неждать вообще.
Вот такой еще вопрос: после обкатки масло моторное следует поменять?