0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Каким бы высоким не был класс чистоты обработки поверхности деталей двигателя, при обкатке происходит притирание движущихся сопряженных единиц. Поршней и колец о цилиндры, пальцев в поршнях и шатунах, самих шатунов на колен валу и т.д. и т.п. Деталюшки сдирают друг с друга микро частички лишнего металла, который попадает в масло (четырёхтактники). Двигателю лишний металл больше не нужен, поэтому масло меняют после обкатки. Если бы масло не было столь дорогим, я бы менял его несколько раз за обкатку, я наверное "маниак"
Ребята! масло в трансмиссии проверяйте регулярно, так как сальник может пропускать воду и гонять будете на эмульсии весь сезон.я купил ветерок и прежний хозяин уверенно бил мне по рукам мол не проверяй даже -я менял тока, и что вы думаете - там эмульсия была.p/s мотаем на ус, чтобы потом не намотать на винт
Народ,подскажите пожалуйста,можно ли 2 сильный мотор ямаха расточить на 4 сильный.Если да ,то где ,сколько и какие сроки выполнения.
Вчера наканец опробывал свою таху 18, после проведения нашим форумчанином г - ном Матроскиным, Обезшумки колпака моего мотора. Результат оказался более чем положительным. На малых и средних оборотах работает хначительно тише. А вот на максимуме разница небольшая. Вобщем все оказалось именно так как Матроскин и говорил.Я отался довольным, спасибо Матроскину!!!
Мотор свежий, черненький наверное. У товарища такой, на холостых ревет реально. У меня Т18 шестилетний, серенького еще цвета, работает не громче аналогов. А собирают их сейчас где, кто знает?
Matroskin!Андрюха привет!Ты мне тож обещал сделать шумку кажется. Имеем мерк15, желание и средства. Отпиши в личку что и куда везти?