Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622826 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #990 : 31 Мая 2010, 22:30:55 »
какая строчка для мерк 15 подходит

Берешь свечу, читаешь и сравниваешь маркировку по таблице, выписываешь подходящие варианты, едешь в магазин (например на пересеч. Гагарина и Сов. Армии "Чико"), спрашиваешь о наличии того или иного варианта, советуешься с "жабой" по цене, приобретаешь комплект(уговаривай "жабу" на NGK), ставишь на мотор (инструкция прилагается), заводишь и...



Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #991 : 31 Мая 2010, 22:32:54 »
очень полезно :
http://www.mercury-ms.ru/document/10_2006/04/text01.html

Ваша свеча  NGK BP8HS-15 (посмотрите на моте, может ошибаюсь) . В таблице такой нет  sm:4.
Аналог  Champion  L78YC6 .
На аналогах правте зазор, должен быть 1.5мм

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #992 : 31 Мая 2010, 22:54:10 »
за инфо спасибо, вот фото. Ваш вердикт? А свечи стоят BPZ8HS  15? зазор 1,5мм
IMG_1564.jpg
IMG_1565.jpg
IMG_1569.jpg
IMG_1571.jpg

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #993 : 31 Мая 2010, 22:59:10 »
учитывая, что на обкаточной смеси свечи работали, переобогащения нет.
А вот бенз уж не 95й ли пользовали ???

з.ы. свечи под замену после обкатки в любом случае

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #994 : 31 Мая 2010, 23:01:58 »
Подходит к концу обкатка, чихание у движка(мерк15-2т) не вылечилось, ПОСОВЕТУЙТЕ в какой обратиться сервис, чтобы пройти 1ТО, и проверить зажигание, карб и остальное подлечить и проверить? По отзывам знакомых у них вместо ТО только печать ставили за деньги, чтоб с гарантии не слететь.
А может это не на чихание похоже, а на "постреливание" ? У меня на сузе 15 под сброс газа с MAX  до MIN тоже постреливает, я считаю это нормальным - это же и на любом мотоцикле 2-х тактном присутствует! Это мое мнение!

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #995 : 31 Мая 2010, 23:05:55 »
Ровненькие свечечьки, однако sm:4. Сдается мне сударь, что сгущаете Вы краски. Есть видеокамера? Или цифровиком сними ознакомительный сюжет о работе твоего двигуна, с "траблом" в главной роли, выложи посмотрим, послушаем. Неужели реально некому послушать и посмотреть мотор в упор?

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #996 : 31 Мая 2010, 23:12:44 »
Ровненькие свечечьки, однако sm:4. ...
Олега привет  :)

полудохлые свечи (по красной искре можно определить) нагаром себя не выдают, но жизнь портят шкиперу  :%.

з.ы. valentin.121 бенз 95й ? (изоляторы красные от свинцовых присадок sm:4 или на мониторе так смотрится sm:4)
 
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 23:24:05 от Пчела »

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #997 : 31 Мая 2010, 23:17:54 »
но жизнь портят шкиперу  :%.
 

Шкипер - первое лицо несамоходного судна. Типа дебаркадера или баржи. Ему свечи - вообще по барабану ;D

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #998 : 31 Мая 2010, 23:20:29 »
Шкипер - первое лицо несамоходного судна. Типа дебаркадера или баржи. Ему свечи - вообще по барабану ;D
>:(

Шкипер отвечает за оснастку корабля, заведует хозяйством, постоянными и расходными материалами, отвечает за техническую эксплуатацию судна и судовой техники.
На тоговых , военных и прочих НЕбаржах ;D
 :P

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #999 : 31 Мая 2010, 23:22:47 »
бензин 92, записать чихи врятли удастся тк относительно редко и не каждый раз происходят, при чихании падает мощность на 1-2 сек  - это и беспокоит. искра синия одинаковая на обоих горшках. а на мотоциклете ни когда при нормальной настройке не чихал (ЯВА 350)

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1000 : 31 Мая 2010, 23:24:36 »
Олега привет  :)

полудохлые свечи (по красной искре можно определить) нагаром себя не выдают, но жизнь портят шкиперу  :%.

з.ы. valentin.121 бенз 95й ? (изоляторы красные от свинцовых присадок)
 
Привет Олег ;) Возможно ты и прав, но уж больно они одинаково выглядят, если они порой искрят с перебоями (не обе же одновременно sm:4). Да и при обкаточной смеси, пусть даже он Мотюль льет, слишком уж они (имхо) чистые и сухие... Как на кофейной гуще гадать приходится ;D

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1001 : 31 Мая 2010, 23:26:33 »
остается проверить искру....синяя(фиолетовая) со щелчком если, тогда незнай в чем дело. Искра зачетная  [smile=klass] свеча рабочая
Если красная , свечу в помойку
З,Ы, у меня Яма25 на ямалюбе просто обчихивалалсь...глохла даже бывало после чиха...производителя поменял лучше стало...еще раз производителя поменял еще лучше стало  ::)

.... Как на кофейной гуще гадать приходится ;D
Целая неделя до выезда...хоть потрепатья о моторчиках и то легче уже  :D...Так , на воде если, быстро б пациенту диагноз поставили  [smile=beer2] ;D
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 23:32:58 от Пчела »

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1002 : 31 Мая 2010, 23:32:39 »
перед последним выездом (вчера сжег 5-7литров чихнул раз 7) почистил барбоской выставил зазор1,5 (до этого пробывал убавить), искра сине фиолетовая с щелчком. бенз 92
может кто научит зажигание выставлять и карб регулировать?

За это сообщение сказали спасибо:


savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1003 : 31 Мая 2010, 23:33:35 »
бензин 92, записать чихи врятли удастся тк относительно редко и не каждый раз происходят, при чихании падает мощность на 1-2 сек  - это и беспокоит. искра синия одинаковая на обоих горшках. а на мотоциклете ни когда при нормальной настройке не чихал (ЯВА 350)
Похоже что при сбросе какая то из них искрит с перебоем, соответственно ее заливает, кратковременный один цилиндр, затем искра восстанавливается, свеча с "чихом" просерается и все ОК. Полюбому меняй весь комплект, пробуй, ходи, если проблема не исчезнет, придется обращаться к доктору.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1004 : 31 Мая 2010, 23:37:42 »
 
перед последним выездом (вчера сжег 5-7литров чихнул раз 7) почистил барбоской выставил зазор1,5 (до этого пробывал убавить), искра сине фиолетовая с щелчком. бенз 92
может кто научит зажигание выставлять и карб регулировать?
Зажигу и карб лучше не трогать пока. Попробуй маслице сменить вместе со свечками

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal