Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 632354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1005 : 31 Мая 2010, 23:42:56 »
перед последним выездом (вчера сжег 5-7литров чихнул раз 7) почистил барбоской выставил зазор1,5 (до этого пробывал убавить), искра сине фиолетовая с щелчком. бенз 92
может кто научит зажигание выставлять и карб регулировать?
Не вздумай сам лезть, ни в карбюратор ни в зажигание. Тем более карбюратор тут не причем (не заливает, и не недоливает).Электронное зажигание, да и катушки, либо работают нормально всегда, если исправны, либо выдают какой либо косяк постоянно, а ни как у тебя, по настроению; так как у тебя, чаще бывает (по симптомам), когда прогорает прокладка головки блока, и вода попадает на электрод, либо когда бензин с водой, и она опять же попадает на электрод. Соответственно, похоже свечи...



Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1006 : 31 Мая 2010, 23:45:52 »
Где заведомо не паленые свечи в Самаре есть, подскажите, А масло лью МОТЮЛЬ сейчас минералку  (литров 5 осталось дожечь) после обкатки полусинтетику, Какое тогда масло выбрать?

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1007 : 31 Мая 2010, 23:51:33 »
Где заведомо не паленые свечи в Самаре есть, подскажите, А масло лью МОТЮЛЬ сейчас минералку после обкатки (литров 5 осталось дожечь) полусинтетику, Какое тогда масло выбрать?
Да в том же "ЧИКО", я же написал, да и много еще где... Масло хорошее, ежели не паленое какое, но это вряд ли (где брал?). С синтетикой не заморачивайся, не нужна, ну в край в холодное время. Логичнее было бы если бы ты обкатывал на полусинтетике, учитывая весеннюю температуру воды. Ходи на минералке спокойно.

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1008 : 01 Июня 2010, 00:03:31 »
масло брал в бывшей ЭЛЕКТРОНИКЕ на старозагоре, сейчас не знаю как зовется

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1009 : 01 Июня 2010, 00:15:48 »


Шкипер отвечает за оснастку корабля, заведует хозяйством, постоянными и расходными материалами, отвечает за техническую эксплуатацию судна и судовой техники.
На тоговых , военных и прочих НЕбаржах ;D
 :P

О каг? Т.е. тута все военные моряки и юзают боевую технику? Учтём при ремонте. sm:4.. За боевую технику - 100% надбавка ;D. Ибо военпреду надо будет проставляться [smiley=alc.gif]

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1010 : 01 Июня 2010, 01:12:08 »
Я думаю на форуме учиться регулировать карб и зажигание не реально :%.Даже если воочию покажут и то не с первого раза догонишь что к чему.
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1920
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1011 : 01 Июня 2010, 11:17:23 »
ИМХО это не масло, и изначально - не свечи! Это - бензин.
Красный налет на изоляторах - от присадок в бензин (для повышения октанового числа).
Смените заправку, если заливаете 92-ой бензин (если все-же 95-ый, то это классический случай доведения 92-го до 95-го присадками).
Свечи все равно придется сменить!

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1012 : 02 Июня 2010, 15:46:46 »
ИМХО, дело только в том, что залезли русскими руками в буржуйскую технику. Ни масло, ни свечи, ни бензин здесь нипричем. Настройки заводские сбиты, а настраивать заново - ай-ай-ай.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Тимон

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1013 : 02 Июня 2010, 19:02:21 »
Мужики подскажите чайнику чем на ПЛМ налёт оттирать на ноге , который в процессе эксплуатации от всяких брызг образовывается ??? Мокрой тряпкой как а/м - нефига. Был спирт под рукой , тоже не берёт. Может какой растоворитель, бензин , палироль или чё  ??? 

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1014 : 02 Июня 2010, 19:18:42 »
Мужики подскажите чайнику чем на ПЛМ налёт оттирать на ноге , который в процессе эксплуатации от всяких брызг образовывается ??? Мокрой тряпкой как а/м - нефига. Был спирт под рукой , тоже не берёт. Может какой растоворитель, бензин , палироль или чё  ???  

Сilit Bang- смыть водой- вытереть насухо-полиролькой обработать
-Bosch-Buderus-

Оффлайн mr.U

  • Регистрация: 2009-04-03
  • Сообщений: 242
  • ... на фоне стальных кораблей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1015 : 02 Июня 2010, 20:07:47 »
Мужики подскажите чайнику чем на ПЛМ налёт оттирать на ноге , который в процессе эксплуатации от всяких брызг образовывается ??? Мокрой тряпкой как а/м - нефига. Был спирт под рукой , тоже не берёт. Может какой растоворитель, бензин , палироль или чё  ??? 
Думаю, что и на лодке и на ноге налет одинаковый. Лодку, в инструкции, рекомендуют мыть мылом.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, несмотря ни на что!!!

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1016 : 02 Июня 2010, 22:16:23 »
Сilit Bang- смыть водой- вытереть насухо-полиролькой обработать
+500, только намылив, надо дать постоять, что б впиталось. Также подойдет любая (почти) жидкость для мытья сантехники, имеющая в составе типа щавелевой (органическая) кислоты. Мылом и прочими делами делать нечего, т.к этот органический налет от воды въедается напрочь (особо заметно на черных моторах). Тем же способом, хорошо отмываются днища лодок по осени (и мягкокорпусных и жестко). Еще совет: если свеча зажигания сильно засрана, закопчена, и покрылась нагаром, не торопитесь ее выбрасывать, в какую-нибудь посуду плесните на донышке (мм 5) того же ср-ва (почти любого :D) и поставть свечу вертикально, электродом вниз минут на пятнадцать. Потом старой счеткой зубной под краном смывается, результат-состояние новой.

Оффлайн mr.U

  • Регистрация: 2009-04-03
  • Сообщений: 242
  • ... на фоне стальных кораблей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1017 : 03 Июня 2010, 08:14:07 »
+500, только намылив, надо дать постоять, что б впиталось. Также подойдет любая (почти) жидкость для мытья сантехники, имеющая в составе типа щавелевой (органическая) кислоты. Мылом и прочими делами делать нечего, т.к этот органический налет от воды въедается напрочь (особо заметно на черных моторах). Тем же способом, хорошо отмываются днища лодок по осени (и мягкокорпусных и жестко).
Такое агрессивное средство может сократить срок службы ПВХ, а корыту конечно ничего не будет. Но если главное - удалить налет...
Да здравствует то, благодаря чему, мы, несмотря ни на что!!!

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1018 : 03 Июня 2010, 09:11:24 »
Такое агрессивное средство может сократить срок службы ПВХ, а корыту конечно ничего не будет. Но если главное - удалить налет...
У знакомого весь сезон, в пауке простояла ПВХ-шка, соответственно обросла :o сильно, напрашивается вопрос, что лучше, в таком виде не до конца отмытую, складывать ее зимовать, или уж агрессивно помыть раз в сезон, и положить чистенькую отдыхать? Этой весной он ее надул (опять на все лето), выглядит как новенькая [smile=klass].

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1019 : 03 Июня 2010, 09:30:38 »
Лучше всего ПВХ отмывает Fairy (конечно придётся щеткой поработать) .но и никакой агрессивной среды.
-Bosch-Buderus-

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal