0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Почитайте внимательно сервисную книжку и тех. паспорт про то кто делает ТО, там все описано и расписано кто за что отвечает. А по поводу гарантии ту же DF20 инжекторную, на которой можно сказать муха чуть посидела не могут по гарантии отремонтировать уже с 1,5 месяца...
Приветствую,форумчане!У меня вопрос-после обкатки мотора (2тактный),менять масло в редукторе можно самому или обязательно на сервис? (гарантия?)В инструкции инфу не нашел,на форуме пошарил,может где и есть,но МНОГО страниц придется читать=так что сильно не ругайте,если что
А по поводу гарантии ту же DF20 инжекторную, на которой можно сказать муха чуть посидела не могут по гарантии отремонтировать уже с 1,5 месяца...
Если будете менять сами- купите пару прокладок под пробки редуктора(у дилера стоят рублей по 100 за штуку, не падать в обморок). Можно и бу оставить, но пару иметь про запас нужно, могут повредиться при откручивании-закручивании пробок и начать пропускать воду в редуктор.
Это про какой двигатель? Можно поподробнее?
Как минимум, предоставить суду чеки, подтверждающие приобретение расходных материалов у дилера.
Suzuki DF20 наработка около 45 м.ч., и про Ваш с трещиной слышал. У меня меняли датчики, провода. Только воз и ныне там, настроение на 0, сезон проходит... Ругаться надоело. Законов начитался за это время, думаю пригодиться в будущем.
А они (чеки) разве что докажут?
Чтобы не терять сезон, пришлось приобрести новый двигатель... А тот, который придет из ремонта - продать.
Почему авто мы все гоняем на ТО к официалам , а ПЛМ жопимся.
Можно не гонять,или думаешь с гарантии снимут? Не так-то это легко отказать в гарантии...
Конечно можно.Только я не думаю что наберётся хотя бы один процент тех , кто не гонял на 0-1 ТО. Потом да ,все плюём. И дело даже не в отказе гарантийных обязательств , дело в дополнительном времени и средствах. Оно дело когда ты прав ,другое дело когда это твой косяк , хотя и в сервисах косячат. Но здесь хотя бы самому себе не придётся доказывать ничего.
Возникли два вопроса: 1 в запрет обкатывать мотор можно? (скажим 8-10 мая) 2 какое масло использовать ? Читал в интернете что лучше минеральное , а продавец в магазине сказал синтетика (или полусинтетика, точно не помню) она выгорает лучше, ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ