Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Тюнинг Прогресс - 4  (Прочитано 378900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LAV1206

  • Регистрация: 2011-03-02
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #615 : 29 Мая 2012, 11:47:12 »
Дед интересовался, где можно купить раму под стекла на "Прогресс 4". Я делал все сам. На практике не так сложно. из материалов брал трубу алюминиевую ( около 6-7 м.) 20*2, алюминиевый круг диаметр 16 длиной 0.3-0.5 м. , 10 винтов впотай 8*30, винты и вытяжные заклепки для крепления к корпусу. Технология следующая:
1. Из трубы гнем раму по месту желаемой формы.( Я гнул на трубогибе - есть на работе)
2. Из алюминиевого круга в торцы трубок делаем вкладыши длиной примерно по 5 см.
3. Во вкладышах нарезаем резьбу под винты М8.
4. Стыки трубок я резал под 45 град. и делал один вкладыш на стык.
5. Одну трубку на стыке держит винт, закрученный во вкладыш. Что бы вкладыш не вылетал из другой трубки, крепим вкладыш в ней с помощью вытяжных заклепок или саморезов.
6. Собираем раму.
7. Прикладываем раму к плоской поверхности (как должно стоять стекло) и маркером внутри рамы проводим линию, примерно по середине трубы, куда должно встать стекло.
8. Разбираем раму.
9. С помощью болгарки и фрезы на месте полученной черты делаем прорезь по длине трубы под стекло. Ширина прорези должна быть 8-8.5 мм.
10 Собираем раму и из жесткого картона делаем шаблон для стекла, проверяем его, что бы стояло в раме и не выскакивало и не мешало, с зазором 2-3 мм.
11 В автокрепеже берем уплотнитель для стекла.
12 Вырезаем стекло из 3 мм поликарбоната лобзиком по шаблону.
13 Через стекольный уплотнитель с двух сторон вставляем стекло в раму ( для этого одну часть рамы надо разобрать) и собираем раму.
Остальное позже

За это сообщение сказали спасибо:

Дед, Wlad_69, ekish



Оффлайн Дмитрий74

  • Регистрация: 2010-06-02
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #616 : 05 Июля 2012, 16:46:49 »
Господа, доброго всем времени суток! Подскажите где взять дуги на прогресс-2, если у кого есть не нужные с удовольствием куплю. Есть новый тент под штатные дуги, но нет самих дуг(((
Всем удачной рыбалки!

Оффлайн DMITRIY69

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 46
  • как вы судно назовёте так оно и поплывёт
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #617 : 06 Июля 2012, 21:34:11 »
Доброго времени суток господа водномоторники и рыбаки!! Просветите,если кто знает,хороши ли четырёхлопастные винты.Или всё,что о них пишут тухта.Проблема в том,что прогресс 4 не держится на глиссировании при оборотах 5000 скорость при этом 28км.Если чуть сбавить то падает.Вот и думаю о приобретении 4-х лопастей.Может кто пробовал или видел как работает такой винт.
жизнь немного напрягает,пока не начинает заканчиваться.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #618 : 07 Июля 2012, 06:08:21 »
... прогресс 4 не держится на глиссировании при оборотах 5000 ...
Двигатель какой? И при какой загрузке?

Оффлайн DMITRIY69

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 46
  • как вы судно назовёте так оно и поплывёт
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #619 : 08 Июля 2012, 10:47:50 »
Двигатель хонда 30  винт родной 9 1/4 х12 или солас 9.9 х11(они выдают одинаковые показатели)  загрузка 420 -450 кг (включая вес мотора пассажиров и т.д. взвешивал всё отдельно на весах перед погрузкой)
жизнь немного напрягает,пока не начинает заканчиваться.

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #620 : 08 Июля 2012, 13:35:30 »
Если 5000 об. максимум то винт надо легче ставить, тем более движок слабоват для таких загрузок.
4х лопастные считаются наоборот более тяжелыми в одинаковом размере и шаге. А так, судить сложно тонкостей масса: на какой высоте установлен двигатель, какая развесовка по лодке, и т.д.
Короче с 30й  Прог ехать должен просто подобрать оптимально все надо.
Удачи.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн DMITRIY69

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 46
  • как вы судно назовёте так оно и поплывёт
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #621 : 08 Июля 2012, 14:00:42 »
Нет 5000 -это минимальные обороты при которых лодка держится на глиссере (максимальные 6100 скорость 42км)проблема в обратном --требуется уменьшить обороты двигателя.Просто 5000 многовато,как мне кажется.Да и самый главный вопрос остался--пользовал кто нибудь 4х лопастной винт?как ведёт себя лодка с ним по сравнению с 3х лопастным
жизнь немного напрягает,пока не начинает заканчиваться.

Оффлайн Grizly01

  • Регистрация: 2012-09-08
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #622 : 08 Сентября 2012, 12:23:52 »
ребята подскажите пожалуйста как можно застелить полы на прогрессе 2 что бы были ровные как у прга 4! можно убрать перегородки?жескость лодки не пропадет?заранее спасибо!

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #623 : 08 Сентября 2012, 14:13:57 »
Нет 5000 -это минимальные обороты при которых лодка держится на глиссере (максимальные 6100 скорость 42км)проблема в обратном --требуется уменьшить обороты двигателя.Просто 5000 многовато,как мне кажется.Да и самый главный вопрос остался--пользовал кто нибудь 4х лопастной винт?как ведёт себя лодка с ним по сравнению с 3х лопастным
При такой загрузке даже не мечтай о хорошем глисе- слишком мот слаб.Сам начинал 10лет назат с 30ки
прошел 40-50 счас  Суза 60 - вот это мот как раз для П4.Без проблем 6 чел +шмундяк.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #624 : 08 Сентября 2012, 14:19:56 »
Кстати- опять в тему.Хондо изготовители совсем оборзели -Суза 60-300тыр.
Хонда 60-346тыр ГОЛАЯ!Со всеми причиндалами 420тыр :И за что платить -за бренд?
А понадежности  - не думаю что Хонда на стока лучше чем любой ЯПОНЕЦ.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн DMITRIY69

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 46
  • как вы судно назовёте так оно и поплывёт
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #625 : 08 Сентября 2012, 14:31:57 »
Спасибо ,конечно,но у меня на судне максимальный экипаж 2чел.  я и супруга,по этому 30 в самый раз.И не смотря на страшную парусность, из за каюты, пустая лодка идёт 49 км но при этом теряет управляемость.А вопросы мои так и остались,правда винт я всё равно купил солас 4 лопасти 13 шага качество по сравнению с 3 лопастными хромает,это заметно во время полировки винта.Так вот теперь прог с одним седоком,с каютой уверенно держится на глиссере при 3500  и скорости 18км
жизнь немного напрягает,пока не начинает заканчиваться.

Оффлайн Константин60-30

  • Регистрация: 2012-03-28
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #626 : 30 Октября 2012, 17:15:55 »
Добрый день.Подскажите где в Самаре можно отремонтировать п-4.Проблема с килем. Всем спасибо.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #627 : 30 Октября 2012, 21:30:46 »
Нет 5000 -это минимальные обороты при которых лодка держится на глиссере (максимальные 6100 скорость 42км)проблема в обратном --требуется уменьшить обороты двигателя.Просто 5000 многовато,как мне кажется.Да и самый главный вопрос остался--пользовал кто нибудь 4х лопастной винт?как ведёт себя лодка с ним по сравнению с 3х лопастным
Сам эзаю такой на Х40 4 года. Брал в Технодаче (кажется тан контора называется) Родной 3х лоп. лежит в запасе. Все устраивает.
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн DMITRIY69

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 46
  • как вы судно назовёте так оно и поплывёт
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #628 : 30 Октября 2012, 22:31:49 »
Понятно теперь всё.Но я уже пол лета откатал на 4х лопостном.И меня он тоже вполне устраивает,единственное это прохваты воздуха на поворотах на максимальной скорости,но это видимо по тому,что мотор повесил ровно по донышку [smile=beer2]
жизнь немного напрягает,пока не начинает заканчиваться.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #629 : 30 Октября 2012, 22:35:19 »
Понятно теперь всё.Но я уже пол лета откатал на 4х лопостном.И меня он тоже вполне устраивает,единственное это прохваты воздуха на поворотах на максимальной скорости,но это видимо по тому,что мотор повесил ровно по донышку [smile=beer2]
Похоже. Можно на кавитационную плиту "крылья" поставить. У нас на стоянке один крендель поставил на К5М3 и Х50. Говорит - стало ГУД!
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal