Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: китайские моторы -отзывы реальных владельцев  (Прочитано 477465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Хрень это полная...
Бензин у всех говно, че то свечи не изнашиваются sm:4 А то что обещал свечи более надежные чем оригинал. это вообще форменный развод sm:2, че они волшебные :o, пусть хоть ирридиевые тебе предложит, это почти ничего не даст!
И еще, как прошу прощения, может рабочая свеча повлиять на мощность?
Смотри топливную систему, и меньше прислушивайся к дилерам...
И еще, проверь, не свистят ли где то прокладки: под головкой блока, м/у картером и блоком, в картере, не сопят ли верхний и нижний подшипники коленвала, померь компрессию в момент падения оборотов, и т.д....
ЗЫ: Пример нормальной работоспособности и ресурса свечей: на моем двигуне стоит обычный комплект свечей, отработали уже более 300 м/ч, и с удовольствием продолжают работать, за все время-дважды чистил их Силитом (или Тиротом не помню, но один хрен) и все...
Шутник. На таком же моторе, как у тебя, я отходил три сезона и заменил свечи один раз, от нечего делать. А потом был Тоха 50 EPTOS - за два сезона - три комплекта (включая родной). И поверь, менял не просто так! И свечки ставил стопудово фирменные. Так что, свечи свечами, но есть нюансы  ;D
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.



savva

  • Гость
Шутник. На таком же моторе, как у тебя, я отходил три сезона и заменил свечи один раз, от нечего делать. А потом был Тоха 50 EPTOS - за два сезона - три комплекта (включая родной). И поверь, менял не просто так! И свечки ставил стопудово фирменные. Так что, свечи свечами, но есть нюансы  ;D
А что за нюансы? И каковы были причины выхода из строя свечей? Сами свечи были говно? Или зажигание их гробило?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 09:35:01 от savva »

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Шутник. На таком же моторе, как у тебя, я отходил три сезона и заменил свечи один раз, от нечего делать. А потом был Тоха 50 EPTOS - за два сезона - три комплекта (включая родной). И поверь, менял не просто так! И свечки ставил стопудово фирменные. Так что, свечи свечами, но есть нюансы  ;D
Лет 5 назад обращались с такой проблемой, владелец мешок свечей в лодке возил.Стал смотреть-тарахтел минут 15 на холостых, потрогал блок рукой ,а он холодный 40-45 градусов,погазовал стал еще холоднее.Наверняка термостат был неисправен.А лодку владелец быстренько продал.
Мотор в своем классе в принципе неплохой, но как-то у нас неприжился.

Оффлайн eralan

  • Регистрация: 2010-10-17
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Наконец решился завести Troll 2,5 hp в прошлое воскресенье. Набодяжил бензин с маслом, залил в бак, спустил с зятем лодку на воду и... полчаса дергал заводилку. После такой зарядки сняли свечу и поняли что масла МНОГО!!!(мерная емкость для смешивания не рулит) Добавили бензина и через пять минут чихнул и очень хреново затарахтел(с перебоями) Кое-как проплавали на полгазу с полчаса (три раза глохли, на берегу появились советчики и стали давать подсказки заводить на нейтрали-которой в помине нет). Сегодня продолжили эксперимент. Накачались, залились смесью 1:35 и с горем пополам проплавали 1,5 часа по протоке. По паспорту обкатка ЗАВЕРШЕНА! Залили 1:60. При увеличении газа с 0,5 битки мотор чихает и норовит заглохнуть! Сняли свечу-зазор с завода 0,15. Увеличил до 0,4-МОТОР ЗАПЕЛ!!! Уверенные обороты на холостом ходу(прогрев 2 минуты) а далее до упора! С Норвик 310( 32кг) и двумя пассажирами(240кг) уверенные 10км/ч, что для троллинга вроде и многовато. Катались часа полтора-без проблемм! Вывод из вышенаписанного: ко многому китайскому желательно приложить руки и по возможности голову! Кстати-пломбу на двигателе не сорвали-обошлись штатными лючками и дырдочками. Но и я и зять довольны как сытые удавы!!!

Оффлайн Botsmann

  • Регистрация: 2009-05-05
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
уверенные 10км/ч, что для троллинга вроде и многовато.

Читал про него что скорости необходимой для троллинга добиться на нём проблематично: муфта сцепления настроена так, что либо очень быстро идёшь, а убавляешь обороты-нейтраль включается. Как то так.   
Если пойманная рыба молчит, это не значит, что ей нечего сказать.

Оффлайн eralan

  • Регистрация: 2010-10-17
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Китаец Troll 2,5hp настолько прост (приметивен), что не имеет не только нейтрали , но и муфты сцепления. Винт через редуктор жестко связан с выходным валом и крутится даже при запуске двигателя!

Оффлайн CORVET 500

  • Регистрация: 2011-04-22
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #141 : 24 Августа 2011, 21:33:12 »
Сегодня продал свой Сиа про 15 ОТН, из -за того, что отпуск закончен и в этом сезоне уже больше не выберусь на воду. За весь сезон ни одного сбоя!
Если честно, порадовал меня китаец!  [smile=klass]
В начале сезона долго думал стоит ли покупать, но сечас уверен, что сделал правильный выбор!
Заводился всегда с первого раза, не важно, холодный или горячий! Работал ровно и тихо! И ватрушку на нем таскал [smile=klass]
Так, что парни, если у кого то есть сомнения по поводу китайцев, я вам живой пример! Если не хватает денег на Яму, Мерка или Сузу и т.д. То смело можете брать не пожалеете.
Если у кого, то возникнут вопросы, пишите всегда рад ответить. :#~
Любой мотор лучше вёсел :)

ИНСПЕКТОР

  • Гость
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #142 : 24 Августа 2011, 22:05:14 »
Честно говоря сейчас есть инфа, о движках из Питера, пока пять притащили, ждем вторую доставку. Один двигун был разобран, так как брался лично-не мной, сост.-идеал. Ждем. ена радует, пока оглашать не буду, но на много дешевле чем в Самаре.

savva

  • Гость
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #143 : 25 Августа 2011, 12:52:01 »
Сегодня продал свой Сиа про 15 ОТН, из -за того, что отпуск закончен и в этом сезоне уже больше не выберусь на воду. За весь сезон ни одного сбоя!
Если честно, порадовал меня китаец!  [smile=klass]
В начале сезона долго думал стоит ли покупать, но сечас уверен, что сделал правильный выбор!
Заводился всегда с первого раза, не важно, холодный или горячий! Работал ровно и тихо! И ватрушку на нем таскал [smile=klass]
Так, что парни, если у кого то есть сомнения по поводу китайцев, я вам живой пример! Если не хватает денег на Яму, Мерка или Сузу и т.д. То смело можете брать не пожалеете.
Если у кого, то возникнут вопросы, пишите всегда рад ответить. :#~
Это конечно все замечтательно, но что же ты его продал тогда? sm:4 Отпуска то у всех рано или поздно заканчиваются, что то не бегут сразу продавать, тут наоборот человек ежели урвал удачно собратый экземплярчик китайца, радуется не нарадуется...
Без обид, но сдается мне, что ты просто судьбу дальше испытывать не захотел, и поэтому решил соскочить с него, пока ветер без сучков sm:4, а щас, по ходу, кумекаешь какого же япчика к будующему сезону прицепить... :+_ ;D

Оффлайн Demon163rus

  • Регистрация: 2010-02-12
  • Сообщений: 465
  • Волжанка 49 фиш + Suzuki DF70
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #144 : 25 Августа 2011, 13:07:43 »
Это конечно все замечтательно, но что же ты его продал тогда? sm:4 Отпуска то у всех рано или поздно заканчиваются, что то не бегут сразу продавать, тут наоборот человек ежели урвал удачно собратый экземплярчик китайца, радуется не нарадуется...
Без обид, но сдается мне, что ты просто судьбу дальше испытывать не захотел, и поэтому решил соскочить с него, пока ветер без сучков sm:4, а щас, по ходу, кумекаешь какого же япчика к будующему сезону прицепить... :+_ ;D
А мне кажется он на "кастрюлю" пересесть решил. Для жесткого корпуса 15 л.с. - ни о чем...
Если бы мне попался путевый китайский мотор , я бы его после первого сезона ( и то неполного ) не продал. Да и что за причина для продажи - отпуск кончился ?! На следующий год снова будет отпуск.
  У меня сейчас Тоха 9.8 - доволен на все 100 и не жужжу!
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 13:18:39 от Demon163rus »
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
 Стругацкие. " понедельник начинается в субботу"

Оффлайн CORVET 500

  • Регистрация: 2011-04-22
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #145 : 25 Августа 2011, 22:58:08 »
А мне кажется он на "кастрюлю" пересесть решил. Для жесткого корпуса 15 л.с. - ни о чем...
Если бы мне попался путевый китайский мотор , я бы его после первого сезона ( и то неполного ) не продал. Да и что за причина для продажи - отпуск кончился ?! На следующий год снова будет отпуск.
  У меня сейчас Тоха 9.8 - доволен на все 100 и не жужжу!
Парни, вы можете оставаться при своем мнении, но я от чистого сердца написал.  >:(
А деньги, в ипотеку кину, какой смысл их в моторе зимой держать??? Тем более, что продал на 2 штуки дешевле, чем весной купил.
Кстати, про лодку забыл написать, по гарантии ее отдал в Рыбу Кит, за первый сезон на моем Баджер 350 НД клапана из по ПВХ вывернуло и воздух травит :(((( Не ожидал я такого от Баджера!!!!! sm:4
Сказали, что на Баджер отправят. Либо отремонтируют , либо новую шкуру пришлют. Так что тоже продавать буду.
Любой мотор лучше вёсел :)

Оффлайн CORVET 500

  • Регистрация: 2011-04-22
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #146 : 27 Августа 2011, 21:22:14 »
Честно говоря сейчас есть инфа, о движках из Питера, пока пять притащили, ждем вторую доставку. Один двигун был разобран, так как брался лично-не мной, сост.-идеал. Ждем. ена радует, пока оглашать не буду, но на много дешевле чем в Самаре.
А где движки то собраны? В Китае? Или Питере?
Любой мотор лучше вёсел :)

Оффлайн Алекс

  • Регистрация: 2009-10-17
  • Сообщений: 352
  • Лётчики не умирают- они остаются на небесах.
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #147 : 15 Сентября 2011, 15:01:38 »
Я собирался для своего хантера 280 рт купить

Тролл 2,5 лс за 13500 рубов,
 
а тут споткнулся об

Парус(Sail) T 3.5S за 14800 рубов

и теперь голова  [smile=rotate.gif] подскажите что выбрать разница в цене смешная, а добавляется целый лошадь  ;)

Оффлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2705
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #148 : 15 Сентября 2011, 16:56:45 »
Сам как думаешь? Если брать,то точно не 2.5 >:(
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»

Оффлайн Max323

  • Регистрация: 2010-10-14
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #149 : 15 Сентября 2011, 21:10:32 »
Я собирался для своего хантера 280 рт купить

Тролл 2,5 лс за 13500 рубов,
 
а тут споткнулся об

Парус(Sail) T 3.5S за 14800 рубов

и теперь голова  [smile=rotate.gif] подскажите что выбрать разница в цене смешная, а добавляется целый лошадь  ;)
3.5 однозначно, а лучше 5-ку бери [smile=klass] [smile=klass] [smile=klass]
Хоть в одного, на глиссе сможешь передвигаться [smile=rotate.gif]
А так тоска :(

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal