0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Подскажите,пож-ста, а Пиранью-240 можно подключть к авто аккамулятору ? Нет ли каких особенностей ?Первый раз буду юзать. Аккуамулятор в лодке уже есть, не хочется покупать штатный и зарядное устройство
Нужен совет.Как все таки правильно располагать датчик эхолота на транце - справа или слева от винта?И почему?Кайман 330+Суза15.
а ,вообще, доволен 240 ?
полагаю, двойная линия - это на мягком грунте. попробуй над бетоном.а насчет заливания кормы вариантов два - смена места установки датчика или замена мотора на ветерок-8
В литературе пишут, что это результат двойного отражения эхосигнала на мели. Сегодня отходя от песчанного берега, глубина около метра, на экране было двойное дно, при увеличении глубины дно на экране рисуется в одном экзепляре. На скорости врёт, глубину показыват метров 60- 70.
Заглуби немного датчик и всё будет замечательно. Я себе года 4 назад сделал под датчик универсальный держатель, теперь за минуту можно поставить хоть на ПВХ-ку, хоть на Прогресс, хоть на казанку.
ЦитироватьЗаглуби немного датчик и всё будет замечательно. Я себе года 4 назад сделал под датчик универсальный держатель, теперь за минуту можно поставить хоть на ПВХ-ку, хоть на Прогресс, хоть на казанку.Датчик заглублён, чуть ниже скулы "Прогресса", устанавливаю его в анкерную гайку на борту корыта. На скорости датчик полностью обтекаем водой, воздушных пузырей и отрыва воды от датчика не наблюдаю. Врёт зараза на скорости!