0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Так какую резину брать то, шипованную или липучку? А то на летне-лысой что то совсем плохо стало ездить последние дни.
... на липучем зимнем бриджстоуне - никаких проблем...
Барбарис, (извини, что по старому нику), а ты на ХОРОШЕЙ шиповке ездил? Просто, по твоим постам складывается впечатление, что дороже КАМЫ резины с шипами у тебя не было. Без обид только.
Супруге не стали брать фрикционку, обули в Hakkapeliittу 5, о чем сейчас очень жалеем... Я полностью ответил на Ваш вопрос?
Вполне. А чем хакка 5 не нравится?
Честно говоря, летняя резина у меня стоковая (Континенталь), и мне на ней летом реально неудобнее, чем на хакке зимой. Думаю, и на лето нокиан взять.
Нет конечно, а шипы это как? Как должна выглядит ХОРОШАЯ шиповка, расскажите? Если вы плотно следите за темой, то судя по постам должны знать, что я сторонник фрикционной резины для повседневного авто, на сегодня это BG Blizzak WS60.От шипов отказался 11 лет назад, и не жалею! В 2002 году начинал ездить на Каме-514, после катал Gislaved nord frost 3, далее фрикционка WS50-WS60.Супруге не стали брать фрикционку, обули в Hakkapeliittу 5, о чем сейчас очень жалеем... Я полностью ответил на Ваш вопрос?
Олег, извини, мне лень продолжать пустую полемику... Хотите клацать железом по асфальту, ради бога.
... для разных условий и выбор должен быть соответствующий.
Если хотя бы половина пробега была по трассе или сельской местности - обул бы в шипы.