0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Конечно! Только вот мне (я живу в сельской местности и на работу езжу в город) не понятно:Нафига на чистом асфальте нужны шипы - шуметь и искрить? Асфальт на трассе в большинстве случаев чистый и примером тому нынешняя непогода - прошло 2 дня и намёка на снегопад не осталось. Во всяком случае на федеральных трассах. Зачем шипы в сельской местности? Шипы нужны (по моему убеждению) в городе, где укатанный снег или замерзший лёд и химия перед светофорами, во дворах, где по весне голимый лёд и глубокая колея - там и шипы не всегда помогут.
Езжу и буду ездить на шипах в таких условиях...если буду только по городу ездить, буду на липучках передвигаться..
Напомню - 7 ка задний привод - перед - лысая всесезонка Кама - 205 - задние б.у. шипы Медео - так вот шипы мне нужны в первую очередь чтобы тронуться с места и подняться в крутую горку!
Мужики -------------------не надоело
при прошлогоднем выезде на горки в лес, нешипованный не смог выехать из небольшой ямки. Пришлось дёргать.
обещал отписываюсь,снял шипы поставил липучку покатал,разницы для меня нет,авто ЛР Дискавери.
На внедорожниках,тем более с приличной массой разница не так заметна.
О как! Следовательно о безусловных преимуществах шипов говорить не приходится. А чтобы дальше не продолжать бессмысленный спор, разумно будет ввести дополнительные критерии для выбора - хотя бы марку авто и условия эксплуатации. Тогда будет более-менее конструктивный диалог по выбору резины и всё встанет на свои места.
Преимущества есть,не переживай.Они каждый год наблюдаются.Но есть и разница между моноприводом весом 1100-1300 кг и 4 везде с массой под 2 и более тонны.Все впереди.Зимы то еще не было считай.А тут еще проверку мартом пройти нужно.