0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну и народ... Вы хоть ссылку которую я привел посмотрите. ИМХО всё понятно. Не надо народ агитировать на покупку заведомо худших вещей.Я сам долгое время ездил на всякой липучке, кто со мной ездил на рыбалку знают, хуже липучки только лысая липучка. Последние пару лет перешел на шипы. Так что есть с чем сравнивать.
Как написал Антон--ТЕМА ВЕЧНА!!! и очень интересная!Агитации тут не вижу.Спросил совет(не только на форуме),подумал малость и купил!Тесты из "авто-ревю"-забил на них!В одной ссылке( у техника) Бриджстоун не учавствовал в тесте ,в другой ссылке Бриджстоун 7000(ш) занял по не которым тестам последние места-дальше см не стал
Тоже хочется поделиться опытом!при массе машины более 2000 тонн разницы нет, если разогнал - фиг остановить!
Еще один сказочник Я, помню купил в 1905 году всесезонку Fortio,
Еще один сказочник Жень! Липучка липучке рознь! У тебя что там стояло то? Я, помню купил в 1905 году всесезонку Fortio,
Все про лед да про лед!Кто-то имел опыт экстренного торможения на асфальте, на шипованной резине, без АБС?Помню летел так, да еще и ускорялся благодаря "Чудо гвоздикам"!
Экстремальное торможение должно быть конутрным...Т.е нужно копировать работу ABS иначе занесет к чертям собачьим...Ты думаешь с ABS бы не летел??? Летел бы,только прямо А если бы имел хладноковие в тот момент,то с ABS бы еще маневрировал.