0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ох чую я не в масле дело
Если выгорело,а не выгнало,то в чём тогда?
Я покупал по весне в метро масло - ликви моли, 5в30, и оказалось паленка! Проехал тысячи полторы и в двигателе выгорело все масло, стал стучать клапан, в результате пришлось ехать к официалам в ликви покупать промывку и новое масло! Вот Вам и крупная торговая сеть!
Каким образом могло выгореть всё масло , не понимаю. А ездили на тосоле . А сегодняшнее состояние двигателя , после палёнки как вы назвали. Что залили официалы тот-же ликви моли и всё прошло. С трудом верится.
Давайте по порядку:1. Я не сервис-мэн, чтобы объяснить почему выгорело масло!2. Последние лет 25 НЕ езжу на тосоле!3. Во внутрь двигателя - не лазили! Залили тоже Ликви и проблема не ушла!4. Верить или нет - Ваше право!Удачи на дорогах!
Вопрос один:Как определил,что масло выгорело?Т.е залили масло новое,под метку максимум...А потом проверили и оно на минимуме?
А как ещё определяют? Если потёков нет. Мож ночью слили?
А может дико недолили?
Ну да. В 4-х литровой было 2 а они не заметили.
По мне вязкость -похеру - даже и не вникаю в энто.. В штаер всё лил -начиная с мобил а сейчас лью лукойл полусинь (раньше лил для дизелей а сейчас по барабану) .НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ не заметил. Даже у лукойла меньше угар. Пихло -дизель.