0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Лучше схему с указанием мест смазки ему приложи)))
Менять надо через 100часов. Или если появилась эмульсия.
посмотри инструкцию, там написано с вероятность 99%100 м\ч или раз в год
Согласен, что инструкции читать необходимо, но и здравый смысл ещё никто не отменял. Менагеры ещё много чего понапишут! Барыгам бабло подавай!!! Напишут, замена масла перед каждым выходом на воду!!! И что, ты их слушать будешь?Моторное, да, согласен - раз в год, с заменой фильтра.Только вот когда менять? В конце сезона или перед началом сезона? Вот в чём вопрос... Сначала менял каждый год в редукторе, сейчас два сезона не менял. На сезон 24 года поменяю. Масло прозрачное. Эмульсии нет. Мотор Mercury 4 такта, инжектор. Хранится на лодке, в эллинге. 5 лет - всё нормально, заводится весной без проблем.
Смотря какой мотор gl-4 или gl-5, у меня 4ре и почитав понял, что 5й нельзя лить. А то все что то смотрю на sae обращают внимание, а GL нет.
Володя - ты не прав, от слова совсем, поясняю.Игорь это ты не прав! Если чел накатал за сезон 10-20часов ты предлагаешь менять масло в конце сезона! Ты сколько лодочными моторами занимаешься? Максимум лет 10 . вот поэтому ты и советуешь людям менять масло, потому что ты его продаешь. И не обижайся. У тебя своя выгода .От себя добавлю на воде со своими мотами 50лет. В вихри лили обыкновенный тракторный нигрол . А уж про качество вихрей можно тока сожалеть.и ничего .ходили .если в руках нормальных по два ,три сезона без ремонта.А в буржуях качество железа и сборки на порядок лучше. И получается если в них залить нашу гипоидку или в картер наш Лукойл (не паленый) мот быстрее сломается?Мои слова подтвердят люди кто ходил на Вихрях и на буржуях ДАВНО...