0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Игорь - так разговор шел про КАЖДЫЙСЕЗОН! А сам говоришь что годность масла 2-3 года? Сам себе противоречишь. И еще не надо сравнивать новый мот с магаза и б\у хотя бы сезон. После обкатки поле 20 часов -само собой замена.Теперь про консерваци.- консервант денег стои . А если залить в те же свечи по чайной ложке того же масла что и картер льешь? Мот сломается?...Про себя - я хожу много в сезон по 200-250 часов. Так я меняю масло 2 а иногда и три раза в сезон. Это про 100 часов замены масла...Как то так...Добавлю- счас новый мот( Я20 4Т) купил и маленькую лодочку вообще с воды вылазить не буду....
Тоже не все однозначно. Оригинальный трансмиссионный Ямалюб в пластиковых тюбиках -GL4. В сервисах очень даже солидных льют в те же Ямахи Мотюль трансмиссионный, на котором маркировка по GL вообще отсутствует. Потом, есть КУЧА трансмиссионок от очень именитых брендов с двойной маркировкой GL4/GL5. В свою ямаху более 10 лет лью в редуктор самые простые отечественные трансмиссионки. ТНК, Роснефть, Лукойл. Считаю, что важнее просто наличие масла по уровню и отсутствие эмульсии с водой, чем классификация масла и производитель.Не навязываю свое мнение, но опытом реальной эксплуатации могу поделиться. На моторе с 2009 года накатал суммарно более 1000 м/ч, думаю, уже показатель.Да, если интересно- за время работы редуктор не вскрывался ни разу, пару раз осенью обнаруживал эмульсию, после замены масла и прокладок под заливные винты при контрольном осмотре больше не появлялась. Меняю каждую осень, летом пару раз за сезон открываю нижний винт с целью проверки.
Игорь, подскажи, а сколько будет стоить у вас ТО мотора Меркури 15 М двухтактный ?Диагностика, проверка резинок на износ прокладки крыльчатки , масло в редукторе и т.д + у меня не всегда глушится мотор кнопкой, видимо где то плохой контакт что ли. )Спасибо.
Ну ты даешь!!!ты заливаешь в свой редуктор масло, у которого уже был срок годности до какого то числа, затем ходишь на этом масле еще пару тройку лет - так о каком качестве ты рассказываешь? Ходишь на прогорелом масле с отходами Где говорил что заливаю старое масло в движок!!Я говорил что МЕНЯЮ МАСЛО 2-3 раза в сезон!!!Потому что хожу много!Вообще считаю диалог с тобой совершенно БЕСПОЛЕЗНЫМ!Ты все перевираешь!И люди это видят .К слову - первая Хонда 50 карбовая у меня появилась в 2007 году...
Yam40fets, 2014, 700м/ч, эмульсия каждый сезон до 2022, замена сальников не помогала, причину обнаружил только прошлый год, погнут вал, выпрямил, сейчас норм.Фото редуктора после восьми лет с эмульсией на масле Лукойл ТМ-4
Наброшу еще на вентилятор:
Опять передергиваешь!!!Сам меняешь масло 2-3 раза за сезон и поддерживаешь Ильича, который меняет масло в редукторе раз после 2 или 3 лет эксплуатации - перечитай все посты Андрей Михайлович и не бросайся словами Я езжу 200-250 часов всезон!А Ильич 20-30 часов !И что ему менять масло каждый сезон?Если эмульсии и стружки на нижнем сливном болте нет -ЗАЧЕМ!И где я говорил сто держу масло по 2-3 ода? ГДЕ!Я беру зимой сразу 5ти литровые канистры в мот.И двушки в редуктор.Походишь на буржуя с мое -может изменишь свои взгляды....