0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Мой приятель так и делает. Я, говорит не жду "подарка" от акума! Три года, и беру новый! а предыдущий в гараж, на всякий случай.Вчера новый поставил. Как говориться, с полпинка.
Только за фирму денег дерут, а так ничем не отличается от других.
На Королле стоит родной акум.-6 лет,пробег 175тыс.,ничего с ним не делал, работает до сих пор.
Сейчас мой Аком "родной" , доживает последнюю, третью для него зиму, периодически нагоняя на меня нервоз когда за окном опускается ниже -20. Я склоняюсь к приобретению гелевого аккумулятора. Пусть дорого, зато надежно. Был опыт эксплуатации гелевого "Американ" 90 ампер. Три года он стоял на Х5, когда машину продавали, я его пригрел себе, отправив авто с умирающей батарейкой. А гелевый катался всю зиму в багажнике и когда бортовой в морозы не осилял, я подключал его на помощь и так две зимы с одной подзарядкой. Потом он переехал в авто товарища и честно прослужил ему еще два года. Дальнейшая его судьба не известна, т.к. машина была продана вместе с ним.
Да, максимум три года, что наш, что импортный и надо покупать новый. Для наштх то зим. Правда вот у жены японский четыре с половиной года прослужил
Кстати,гелиевые держат до 15.2..
Особенно касается нашемарок.