0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Думаю имеет смысл переплатить, ИМХО.
А вообще, за 6 тыщ можно 3 "Тюмени" взять. Полюбому каждый не менее 3 лет протянет - 9 лет не равно 6 годам!Так что, как ни крути, а лучший АКБ - это новый! И похрен кто производитель!
Ну не знаю Купил в последнюю лодку самый дорогой гелевый АКБ Бош за 12 тыр. А он сдох на третий сезон А в предыдущей лодке "Американ" стоял. 7 лет проработал (может и сейчас жив, не знаю - лодка продана) и за 7 лет я его только один раз снимал заряжать.А вообще, за 6 тыщ можно 3 "Тюмени" взять. Полюбому каждый не менее 3 лет протянет - 9 лет не равно 6 годам!Так что, как ни крути, а лучший АКБ - это новый! И похрен кто производитель!
Кислотный или гелевый, не знаешь?
Самый лучший акк. произведенный НЕ ДЛЯ России и НЕ В России. Написать на нем можно все что угодно. Хоть made in Mars. . У меня знакомец заказывал носки в Турляндии с биркой Альметьевская чулочно-носочная фабрика и какой то фабрики Свердловской обл правда бирку турки (ну тупыыыыые) только с пятого раза скопировали. Раньше, в СССР говорили, что весь импорт сделан в Одессе на Малой Арнаутской, сейчас мы знаем откуда основной "фирмячий" импорт идет. Помнится на заре беспредела возили турецкие акк Мутлу и Инчи , по весу 2 турецких=один отечественный... Зимы то там нет, и что такое -30 им неведомо. Сейчас они уже позиционируются как весьма неплохие... (правда надо отдать должное, качество выросло).
почитал тут вас и улыбнулся. все пишут про годы, которые должен отслужить аккумулятор. но мало кто задумывался, что многие( 90% людей) по истечению трёх лет меняют машину. максимум пять. так зачем переплачивать за агрегат, если всё равно машину продадите. ИМХО
Не надо ля-ля про Мутлу.