Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Без определенной темы пишем сюда  (Прочитано 509531 раз)

Митрич-7 и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн diamak

  • Регистрация: 2007-08-07
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4695 : 13 Октября 2016, 20:29:41 »
Не  спеши  блеск  наводить >:(
Обстрелянная сковорода  жарит  лучше [smile=klass]
Пригорает, к сожалению.



Оффлайн SlaCh

  • Регистрация: 2006-01-13
  • Сообщений: 1842
  • Тцюэёлбсы по-любому
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4696 : 14 Октября 2016, 06:20:23 »
Летние Олимпийские игры — 2020 в Токио могут пополниться экзотическим видом спорта. Добиться права быть представленным в программе намерено спортивное рыболовство
..."Поскольку мы действуем в рамках кодекса WADA, у нас запрещены все внесенные в черный список препараты, кроме, как ни странно, алкоголя".... ;D
https://www.gazeta.ru/sport/2016/10/13/a_10249163.shtml

[URL=http://vnoginsk

Оффлайн Grec

  • Регистрация: 2009-01-25
  • Сообщений: 785
  • Без Волги жить? Через месяц на Луну взвоешь!
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4697 : 14 Октября 2016, 09:33:28 »
Пригорает, к сожалению.
Значит  у  сковороды  слишком  гладкое  дно  изнутри...
Жиру  негде  задержаться...  Или  тонкая..   Когда-то  читал  отчёт  пищевого  какого-то
института,  там  говорилось, что  чугунная  сковорода  с  толщиной  дна  5-6  мм
и  с  мелкими  оспинками  на  жарочной  поверхности-  лучший  вариант  из
всех  возможных...   Проверял- всё  верно [smile=klass]
« Последнее редактирование: 14 Октября 2016, 09:37:18 от Grec »
Лучше  переесть  чем   недоспать. Волга-- вольная
река!  ГЭСы---снести!

Онлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4220
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4698 : 16 Октября 2016, 12:53:06 »
Снег пошёл.

Оффлайн Free

  • Регистрация: 2016-03-14
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4699 : 16 Октября 2016, 14:35:16 »
Снег пошёл.
Как то по новому? Ожидалось как то по другому?

Онлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4220
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4700 : 16 Октября 2016, 21:28:46 »
Неожиданно..

Arvidas

  • Гость
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4701 : 17 Октября 2016, 08:26:59 »
данная информация к чему? реклама? или показать какой ты клевый чувак?
Данная информация для того,что если ты вдруг надумаешь купить данный спиннинг или катушку ты знаешь,кому задать вопрос,договориться посмотреть,покидать.А не задавать дебильных вопросов типа,купил палку-расскажите подо что она,а какой шнур намотать на эту катушку и т.д.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4702 : 17 Октября 2016, 20:16:11 »
По бокам космического корабля "Кеннеди"
размещаются два двигателя по 5 футов
шириной. Конструкторы американсого корабля
хотели бы сделать эти двигатели больше, но
не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись
по железной дороге, которая проходит по
узкому туннелю. Расстояние между
рельсами стандартное: 4фута 8. 5дюйма,
поэтому конструкторы могли сделать
двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между
рельсами 4 фута 8. 5 дюйма? Откуда взялись
эти цифры?
Оказывается, дорогу в Штатах делали такую
же, как и в Англии, а в Англии делали
железнодорожные вагоны по тому же
принципу, что и трамвайные, а первые трамваи
производились в Англии по образу и подобию
конки. А длина оси конки составляет как раз 4
фута 8. 5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом,
чтобы колеса меньше изнашивались, а
расстояние между колеями в Англии как раз 4
фута 8. 5дюйма! От чего так?
Да просто дороги в Великобритании стали
строить еще римляне, подводя их-под размер
своих боевых колесниц и длина оси
стандартной римской колесницы равнялось.
правильно, 4 футам 8. 5 дюймам!!!
Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся
этот размер, но все же: почему римлянам
вздумалось делать свои колесницы с осями
именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу запрягали
обычно двух лошадей. А 4 фута 8. 5 дюйма —
это был как раз размер двух лошадиных
задниц! Делать ось длиннее было неудобно,
так как это нарушало бы равновесие
колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый
вопрос: даже теперь, когда человек вышел в
космос, его НАИВЫСШИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
ДОСТИЖЕНИЯ УЖЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НА
ПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ
ЗАДНИЦЫ!!!
З.Ы. Ну а в России на тройках ездили....
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

watcher

  • Гость
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4703 : 17 Октября 2016, 20:29:30 »
Пригорает, к сожалению.
С нагаром хорошо справляется химия "Шуманит", "Sanitol" и иные.
Можно пройтись кальцинированной содой.
Практика показывает, что после удаления нагара с чугунных сковородок, пригорать начинает еще сильнее....
Да, еще один важный момент!
После мытья сковородок любых мастей (железо, чугун, керамика, тефлон) в посудомоечной машине, сковороды начинают пригорать, с чем связан сей факт, х.з.
Сам на этом собаку съел....
« Последнее редактирование: 17 Октября 2016, 20:42:15 от watcher »

Онлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4220
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4704 : 17 Октября 2016, 21:41:41 »
По бокам космического корабля "Кеннеди"
размещаются два двигателя по 5 футов
шириной. Конструкторы американсого корабля
хотели бы сделать эти двигатели больше, но
не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись
по железной дороге, которая проходит по
узкому туннелю. Расстояние между
рельсами стандартное: 4фута 8. 5дюйма,
поэтому конструкторы могли сделать
двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между
рельсами 4 фута 8. 5 дюйма? Откуда взялись
эти цифры?
Оказывается, дорогу в Штатах делали такую
же, как и в Англии, а в Англии делали
железнодорожные вагоны по тому же
принципу, что и трамвайные, а первые трамваи
производились в Англии по образу и подобию
конки. А длина оси конки составляет как раз 4
фута 8. 5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом,
чтобы колеса меньше изнашивались, а
расстояние между колеями в Англии как раз 4
фута 8. 5дюйма! От чего так?
Да просто дороги в Великобритании стали
строить еще римляне, подводя их-под размер
своих боевых колесниц и длина оси
стандартной римской колесницы равнялось.
правильно, 4 футам 8. 5 дюймам!!!
Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся
этот размер, но все же: почему римлянам
вздумалось делать свои колесницы с осями
именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу запрягали
обычно двух лошадей. А 4 фута 8. 5 дюйма —
это был как раз размер двух лошадиных
задниц! Делать ось длиннее было неудобно,
так как это нарушало бы равновесие
колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый
вопрос: даже теперь, когда человек вышел в
космос, его НАИВЫСШИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
ДОСТИЖЕНИЯ УЖЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НА
ПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ
ЗАДНИЦЫ!!!
З.Ы. Ну а в России на тройках ездили....

Еще одна "байка" про ЖД ;D ;D ;D:
Всем известно, что колея ЖД в РФ немного ( :-\ :-\ :-\ :-\) шире, чем в Европе. Так вот - Когда в России начали строить ЖД, не помню какой царь. но его спросили:
-"Колею строить такой же или шире?"
На что Царь ответил:
-"На хер шире" (?) (!)....

Переспросить побоялись, и тепреь колея в России на несколько сантиметров больше чем в Европе ;D

п.с. достоверно не пмоню, но примерно как то так прочел когда то где то... ;)

Оффлайн Вл. Альбертович

  • Регистрация: 2009-11-22
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4705 : 17 Октября 2016, 21:52:41 »
Такая же байка и про Мелекес, ныне город Димитроград Ульяновской области.
   Когда Царицу (какая не помню) спросили как назвать город, она ответила: "Назовите хоть секелем".  Ну и назвали, только наоборот.
Ловит тот - кто ловит

Оффлайн ВладимирМ.

  • Регистрация: 2010-06-13
  • Сообщений: 1640
  • Обращаться на "Ты".
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4706 : 18 Октября 2016, 00:04:15 »
Еще одна "байка" про ЖД ;D ;D ;D:
Всем известно, что колея ЖД в РФ немного ( :-\ :-\ :-\ :-\) шире, чем в Европе.
...
п.с. достоверно не пмоню, но примерно как то так прочел когда то где то... ;)
"Принято считать, что строительство более широкой колеи, нежели в Европе, было обусловлено военными целями. В случае вторжения вероятного противника в Российскую Империю, враг по железной дороге смог бы за несколько суток перебросить к столице достаточное количество войск, чтобы создать серьёзную угрозу её захвата. Необъятные расстояния и отсутствие проезжих дорог не раз выручали страну в лихие годины. А тут получалось, что железная дорога лишает Россию этих традиционных стратегических преимуществ!
...
Действительно, уже почти через девяносто лет, широкая колея сыграла очень важную роль в жизни страны в роковом 1941 году. Гитлеровские стратеги, планируя нападение на СССР, допустили весьма серьёзную ошибку. Самонадеянно рассчитывая разбить Красную Армию ещё в приграничных сражениях и стремительным блицкригом захватить Москву, они никак не планировали вести долгосрочную военную кампанию. Поэтому зимой 1940–1941 года железнодорожные войска Вермахта вместо того, чтобы готовиться к масштабной перешивке российской колеи на европейскую, занимались расширением железнодорожной сети Польши. Гитлера больше беспокоил вопрос концентрации сил на границе, нежели снабжение своих войск в ходе длительной кампании. И это при том, что в соответствии с планом «Барбаросса» российские железные дороги должны были стать основными коммуникациями, обеспечивающими германскую армию на территории СССР.
Даже после начала оккупации, перешивке российской колеи немцы не уделяли должного внимания. Оснащение германских железнодорожных войск оставляло желать лучшего. Более того, им даже урезали поставки горючего в пользу фронтовых частей. И даже когда гитлеровское командование опомнилось и бросило все имеющиеся силы на перешивку колеи, в сутки удавалось перешивать в среднем лишь по 20 км. Так, к 10 июля 1941 года удалось подготовить 480 км пути. Но эта магистраль обеспечивала лишь десятую долю объёма необходимых Вермахту поставок.
Британский историк Роберт Кершоу в своей книге «1941 год глазами немцев: берёзовые кресты вместо Железных», рассказывает, что группа армий «Центр» ежедневно нуждалась в поставке 34 железнодорожных составов. Однако она получала максимум 18, да и то в лучшем случае. Недостаточное снабжение, нехватка живой силы и недопоставки техники сдерживали армии Вермахта, и не дали гитлеровцам как следует подготовиться к наступлению на Москву. Таким образом, широкая российская колея, наряду с суровыми морозами, а также отвагой и мужеством защитников, сыграла свою роль в поражении гитлеровских войск под Москвой.
Следует обратить внимание на тот факт, что Россия, тем самым, отгораживалась от Европы, защищалась от неё и не имела целью нападение. "(с)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн asterix

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 1387
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4707 : 18 Октября 2016, 03:59:17 »
Тоже про ЖД и евростандарт.
Мы в Самаре привыкли что поезда расходятся " левыми бортами", а ведь при царе Горохе начинали ЖД дороги строить наоборот. Вот значит строили, строили, а потом смотрят, "а у них то не так!". Довели дорогу до Рязани и типа за ум взялись, взяли и перехлестнули дороги. Вот это место
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.542030&lon=39.852122&z=17&m=b
Не обращали никогда внимания? Когда на поезде в Москву едете, встречные поезда с одной стороны мелькают, а после Рязани с другой.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4708 : 18 Октября 2016, 22:54:54 »
Во всем виноваты бабы )))
Удивительная история о дизайнере и заказчике.

Началось все с того, что владелица московского ресторана "Elements" Жанна Ким заказала дизайнеру Фатиме Масиковой дизайн и ремонт ресторана под ключ с бюджетом в 500 тыс. евро. Фатима работу сделала, но в бюджет, почему–то, не уложилась и потребовала у Жанны еще 100 тыс. евро, однако заказчик платить отказалась, сославшись на то, что ей не понравился дизайн.

Тогда дизайнер подключила своих покровителей в лице Андрея Кочуйкова, ветерана Солневской группировки, также известного под кличкой Итальянец. Кочуйков с бойцами прибыл в ресторан, где вступил в диалог с владельцем адвокатской конторы "Диктатура закона", ветераном 9–го отдела КГБ (той самой "девятки") Эдуардом Буданцевым и его помощниками.

Разговор закончился тем, что личный телохранитель Итальянца и по совместительству лидер одной из спартаковских фанатских группировок Алексей Китаев сломал Буданцеву челюсть хуком с правой. В ответ на это адвокат достал пистолет, пристрелил Китаева и еще одного телохранителя Итальянца, а самого Кочуйкова тяжело ранил. Только силам МВД, прибывшим на встречу в качестве сопровождения Итальянца, удалось остановить конфликт.

После этого на Буданцева завели дело за убийство двоих человек и поместили под домашний арест, а на Кочуйкова завели дело за вымогательство и поместили в Матросскую тишину.

Вызволять Кочуйкова взялся его босс Захарий Калашов, более известный как Шакро Молодой — король российских воров в законе. Калашов лично приехал в Следственный комитет, где переговорил со следователями и заверил Итальянца, что тот вскоре выйдет на свободу, а вот его обидчика, Буданцева, ждет строгий и справедливый суд.

Однако, как мы помним, бывших сотрудников КГБ не бывает и 1–й отдел ФСБ, который обычно занимается контрразведкой, уже занимался Шакро Молодым. Так, в результате оперативно–розыскных действий стало известно, что представители Калашова договорились с представителями СК об освобождении Итальянца за 1 млн долларов. Однако спустя некоторое время после сделки фсбшники накрыли и следаков, и представителей Шакро, а потом повязали и самого авторитета.

После ареста Калашова начальник антикоррупционного отдела МВД полковник Захарченко порекомендовал дизайнеру Фатиме Мисиковой покинуть Россию и даже поспособствовал этому, используя служебное положение. Вслед за этим, с подачи ФСБ, уже у самого полковника был произведен обыск дома, где было найдено 8 млрд рублей, а сегодня СМИ сообщили, что у захарченко на счетах в швейцарских банках обнаружены деньги в размере 300 млн евро.

Уверен, история еще не закончилась, там вон аж под самим министром внутренних дел Колокольцевым кресло зашаталось, но примечательно именно то, что началась она с абсолютно рядовой ситуации — заказчику не понравился дизайн.
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн sauron

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 8517
  • груза и поводки
    • Просмотр профиля
Re: Без определенной темы пишем сюда
« Ответ #4709 : 18 Октября 2016, 23:07:15 »
Во всем виноваты бабы )))
Удивительная история о дизайнере и заказчике.


 Популярная версия...почитайте лучше праймкрайм,так все гораздо приземленнее описано)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal