0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто подскажет болт с левой резьбой м5 где можно купить?
Замером одной компрессии не обойтись.По Тарпану точно не скажу, так как нет их сервисных бюллетеней.Но по общему принципу не меньше 8.0Смотрите есть ли масло, идет ли сизый дым при пахоте.
Мерили компрессия 5,,5. Когда при нагрузке то дымит и начинает глохнуть. Без нагрузки работает хорошо и не дымит. Если резко дать газу то появляется металлический стук и дымит.
Мерили компрессия 5,,5.
В конструкции двигателя наверняка есть декомпрессор, чтоб было легче дергать "шморгалку", поэтому компрессия при замере будет низкая.Почитайте тут https://www.forumhouse.ru/threads/369792/
И ещё , не лейте в эти движки обычное автомобильное масло, они с ним долго не живут.
Аргументы? Лью в Fubag автомобильное масло 10W40 с момента покупки, генератор 2010 года, полет нормальный.Проблемы появились в том году, после заливки масла 5W30, пороть начал синтетику, вернулись к 10W40.
Возле карбюратора. Если мне не изменяет память на защелках "коробочка"
Цитата: ylitka63 от 22 Сентябрь 2017, 19:19:42Кто подскажет болт с левой резьбой м5 где можно купить?Болт этот не шкиф ли на двигателе крепит? На электротримере шпулю с леской к валу крепит.В выходные в леруа видел в комплекте с патроном для дрели, если не найду придется купить.
Карбюратор находится с лево в низу ниже заливной горловины топлива если смотреть на фото. Нет там его.
К своему стыду за 14 лет я ни разу ни менял воздушный фильтр. Масло лил равенол на бутылке ни слова на русском. Еще пользовался люкви моли. Подскажите где воздушный фильтр?