Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Бензоинструмент Продажа, ремонт и обслуживание.  (Прочитано 4867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DimanKolyan

  • Регистрация: 2011-10-13
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
И ЕЩЕ:
Отзывы, по моему мнению, оставлять могу только те, кто пользовался услугами или товарами!
Здесь, на форуме, найдется масса людей кто может высказаться о нас отрицательно (из первого что вспоминается Снежник Прораб который брать отказались, человек ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН был), но найдутся и те, кому наше заведение пришлось "по вкусу".
Поэтому прежде чем что то писать, не плохо бы иметь представление о том, что пишешь!!!
Добавлено: 17 Июня 2016, 11:28:04

Тогда о какой промывке идёт речь в телефонном разговоре при чтении наряд-заказа 129 (как я понял это самый первый наряд-заказ)?

Там же четко слышно об остойнике.
Ну не просто же так я просил родолжение



Оффлайн Иван

  • Модератор
  • Регистрация: 2005-12-31
  • Сообщений: 5330
  • И не говорите, что на этой фотке я не получился
    • Просмотр профиля
Я вас разочарую, но это форум и здесь могут писать все. Не путайте пожалуйста ветку с предложением быть ПОЛЕЗНЫМ форумчанам с вашей личной барахолкой.

Ну а мок мнение внимательно просмотрев ветку, вы будто уж на сковородке, куча несостыковок.
Мобилко: +7-927-010-05-10

Оффлайн @ТИМ

  • Регистрация: 2010-06-05
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Stroiinvestt
Спасибо, теперь точно знаю, куда не надо обращаться.

Pogranichnik

  • Гость
В конфликте всегда виноваты обе стороны - один недосказал, другой недопонял, как итог винегрет из неудовлетвореных ингредиентов.

Лучший выход из этой ситуации - отладить генератор и пожать друг другу руки.

За это сообщение сказали спасибо:


watcher

  • Гость
Я тоже заводил при свидетелях с форума, гена чихал и задыхался. Также могу снять видео шланга который и чистый и гнётся на 360 гр без вопросов. Раз уж чистили бак -он должен быть без песка, СОВСЕМ без песка, или я по-вашему опять неправ?
Андрей, добрый вечер!
1. Снимите карбюратор.
2. Слейте старое топливо с отстойника карбюратора.
3. Выкрутите главный жиклер.
4. Тонкой струной прочистите главный жиклер, 90% косяк в нем. (Ультразвуки какие-то [ssm24])
5. Установите перед карбюратором фильтр от скутера, все будет работать!
Делов на 30 минут.

P.S. Иной раз, главный жиклер забивается белой, плотной, субстанцией похожей на парафин, без механической чистки, фиг пробьешь распыляющие сопла!

Опять же, ПЕСОК....
По моим наблюдениям, песок (который пролетел через нижнюю сетку бензобака) всегда болтается на дне отстойника карбюратора, попадание песка в сам карбюратор- его жиклеры, конечно возможно, но для достижения такого эффекта, нужно столовой ложкой песок засыпать в бензобак, трясти и переворачивать генератор....

ИМХО. Карбюратор возможно чистили, но не уделяли должного внимания..... Вскрытие главного жиклера  покажет всю картину!
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 13:44:12 от watcher »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 766
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Доброго дня. Для ремонта генератора Кратон GG1100 I   4 х тактный требуется: шатун, коленвала, комплект колец на поршень, комплект прокладок на двигатель. Что есть в наличии или где заказать через интернет. 
На оф.сайте Кратон запчасти продают только авторизованным мастерским.
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

Оффлайн DimanKolyan

  • Регистрация: 2011-10-13
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Доброго дня. Для ремонта генератора Кратон GG1100 I   4 х тактный требуется: шатун, коленвала, комплект колец на поршень, комплект прокладок на двигатель. Что есть в наличии или где заказать через интернет. 
На оф.сайте Кратон запчасти продают только авторизованным мастерским.
С Кратоном не работаем

watcher

  • Гость
DimanKolyan
Добрый день!
Fubag TI1000 энное время проработал при 50 мл (норма 250 мл) масла в картере, слетел разъем от датчика уровня масла, генератора не отключился, увы и ах...
Масло заменил, генератор работает.
Исходя из практики, какие последствия могут ожидать?
 

Оффлайн DimanKolyan

  • Регистрация: 2011-10-13
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Если начать с самого худшего - двигатель!
Бесследно точно не пройдет это. С учетом того, что "дело сделано" - просто пользуйтесь и время само скажет как и что. Проверяйте масло, и если аппарат начнем его "кушать", то ждите часа.
Бывает, правда не часто, что после подобных инцидентов, последствия минимальны (увеличиться угар масла, расход топлива), надеюсь ваш случай именно таков  :)
Раньше времени внутрь ТОЧНО не стоит залазить!!!
А вообще не верьте этим датчикам даже если он подключен, много раз видел что они выходили из строя, а люди надеялись на него....

За это сообщение сказали спасибо:

watcher

Оффлайн Дюма007

  • Регистрация: 2016-02-21
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Всем привет . Хочется услышать варианты возможных неисправностей в бензопиле Партнер 351 в моем случае . А случай на мой взгляд крайне необычен(как минимум). Пила работала безотказно пока не оставил на зиму с невыработанным бензином и затянутой пробке бензобака :-[. На следующий год пошло заливание цилиндра. Соответственно глохнет. Ладно- за неимением времени взял подмену в виде электропилы . Сегодня дай думаю попробую - и дальше начинается чертовщина какая то . Серьезно.
1. Заводится при кнопке в положении "выкл" , при "вкл"- искры НЕТ !! Это чё?
2. Заводится, не заливает! Но- работает при отпущенном газе на больших оборотах. При попытке дать газу или пробовать пилить - глохнет
С удовольствием выслушаю варианты по делу или толковую мастерскую какую кто посоветует.
Советы типа- Давай заходи проУльтразвучим не интересны. Спасибо

Оффлайн DimanKolyan

  • Регистрация: 2011-10-13
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Всем привет . Хочется услышать варианты возможных неисправностей в бензопиле Партнер 351 в моем случае . А случай на мой взгляд крайне необычен(как минимум). Пила работала безотказно пока не оставил на зиму с невыработанным бензином и затянутой пробке бензобака :-[. На следующий год пошло заливание цилиндра. Соответственно глохнет. Ладно- за неимением времени взял подмену в виде электропилы . Сегодня дай думаю попробую - и дальше начинается чертовщина какая то . Серьезно.
1. Заводится при кнопке в положении "выкл" , при "вкл"- искры НЕТ !! Это чё?
2. Заводится, не заливает! Но- работает при отпущенном газе на больших оборотах. При попытке дать газу или пробовать пилить - глохнет
С удовольствием выслушаю варианты по делу или толковую мастерскую какую кто посоветует.
Советы типа- Давай заходи проУльтразвучим не интересны. Спасибо
1 - Подсос воздуха.
2 - Карбер
3 - Или магнето "просится" или провода перемыкают.
Причем тут затянутая пробка не пойму?
По поводу "ультразвучим" не нравятся правильные методы очистки вперед за древностью: наливаем в емкость бензин и постепенно полоскаем детали карбера.... Эффект крайне слаб, но зато душа спокойнааааааааа

Оффлайн Дюма007

  • Регистрация: 2016-02-21
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля

Причем тут затянутая пробка не пойму?
По поводу "ультразвучим" не нравятся правильные методы очистки вперед за древностью: наливаем в емкость бензин и постепенно полоскаем детали карбера.... Эффект крайне слаб, но зато душа спокойнааааааааа
Затянутая пробка создает либо давление либо разрежение в бачке в зависимости от температуры окружающей среды. При работе оно(давление) нивелируется . А вот хранение техники должно бытьс выработанным топливом и ослабленной крышкой б\бака. Раньше писали об этом в инструкции.Странно что Специалисту это приходиться обьяснять. Между ультразвуком и бензином есть несколько типов жидкостей которые в купе с 6 Атм. недурно отьедают отложения. Странно что уважаемый сервисмен не вспомнил о них( хотя учитывая стоимость ультразвука ..понятно почему). Отсюда же наверно и предложение было в свое время на фирменный карбюратор за две цены! от цены в Вихрь-Моторс и еще одного сервиса. Да и на проблему заливания цилиндра слышать совет слазить в поршневую в поисках - это шедевр!Специально твои сообщения не стираю на эту тему - всегда улыбает читать, настроение поднять там...
« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 00:07:10 от Дюма007 »

watcher

  • Гость
Уже два сезона замечаю такую петрушку, готовая смесь для бензопилы через неделю простоя превращается в жуткую субстанцию, с чертовски диким осадком в виде хлопьев.
Могу предположить, что аналогичная петрушка приключилась и у Вас, только в баке бензопилы.
Разбирать карбюратор, чистить ГЖ. 

Оффлайн DimanKolyan

  • Регистрация: 2011-10-13
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Затянутая пробка создает либо давление либо разрежение в бачке в зависимости от температуры окружающей среды. При работе оно(давление) нивелируется . А вот хранение техники должно бытьс выработанным топливом и ослабленной крышкой б\бака. Раньше писали об этом в инструкции.Странно что Специалисту это приходиться обьяснять. Между ультразвуком и бензином есть несколько типов жидкостей которые в купе с 6 Атм. недурно отьедают отложения. Странно что уважаемый сервисмен не вспомнил о них( хотя учитывая стоимость ультразвука ..понятно почему). Отсюда же наверно и предложение было в свое время на фирменный карбюратор за две цены! от цены в Вихрь-Моторс и еще одного сервиса. Да и на проблему заливания цилиндра слышать совет слазить в поршневую в поисках - это шедевр!Специально твои сообщения не стираю на эту тему - всегда улыбает читать, настроение поднять там...
Вообще очень мне нравиться когда мне что то новое объясняют....
Особенно знающие, начитанные люди.
Касаемо крышки, я так понимаю (своим слабеньким умишкой), что вентиляция бака установленна заводом просто так, опираясь на слова о том, что пробка нивелирует давление...
По стоимости карберов оригинала и нет. Даже треть людей не представляет как выглядит оригинал того или другого изделия. На моей памяти сотни, если не тысячи случаев когда людям продавали аналоги как оригинал (пример Партнеровского 351 карбера от 500 до 3500 руб). И так часто все уверуют что купили оригинал что прям даже сам верить начинаю
А касаемо ультвразвука.... ммммм... Форсунки инжектерных моторов различными "карбклинерами" моют же, это я по старинке На Потапова катаюсь, в ультразвуке отмывать их....
Просили варианты пожалуйста. Более точно ответить на вопрос что у нее болит, без осмотра никто не возьмется.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дюма007

  • Регистрация: 2016-02-21
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Вообще очень мне нравиться когда мне что то новое объясняют....
Особенно знающие, начитанные люди.
Касаемо крышки, я так понимаю (своим слабеньким умишкой), что вентиляция бака установленна заводом просто так, опираясь на слова о том, что пробка нивелирует давление...
Ну ерничай дальше коли по сути нечего сказать. Какая нах... вентиляция бензобака на Партнере - ты где её видел?? Посмотри при случае прежде чем говорить. У кого голова есть тот поймет и не глядя на технику что вентиляция есть на Дружбе потому что у неё одно рабочее положение корпуса двигателя строго пробкой вверх ( не выльется бенз). А Партнер может работать при любом положении пилы ( как сучкорез) , И если как ты говоришь заводом установлена вентиляция бака то все топливо будет на земле. Блиин но лучше не комментируй больше ничего , займись лучше практикой. К слову я не мог сказать что пробка нивелирует давление в баке , как ты прокомментировал меня- она глухая если ты не понял ещё . Читаешь так же как и ремонтируешь
Добавлено: 26 Августа 2016, 18:56:49

Уже два сезона замечаю такую петрушку, готовая смесь для бензопилы через неделю простоя превращается в жуткую субстанцию, с чертовски диким осадком в виде хлопьев.
Могу предположить, что аналогичная петрушка приключилась и у Вас, только в баке бензопилы.
Разбирать карбюратор, чистить ГЖ.
Вот это уже ближе к истине! Давно дело было - знающий мастер по ремонту рекомендовал заливать только свежеприготовленную смесь. И никаких заготовок впрок.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 18:56:49 от Дюма007 »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal