0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда о какой промывке идёт речь в телефонном разговоре при чтении наряд-заказа 129 (как я понял это самый первый наряд-заказ)?
Я тоже заводил при свидетелях с форума, гена чихал и задыхался. Также могу снять видео шланга который и чистый и гнётся на 360 гр без вопросов. Раз уж чистили бак -он должен быть без песка, СОВСЕМ без песка, или я по-вашему опять неправ?
Доброго дня. Для ремонта генератора Кратон GG1100 I 4 х тактный требуется: шатун, коленвала, комплект колец на поршень, комплект прокладок на двигатель. Что есть в наличии или где заказать через интернет. На оф.сайте Кратон запчасти продают только авторизованным мастерским.
Всем привет . Хочется услышать варианты возможных неисправностей в бензопиле Партнер 351 в моем случае . А случай на мой взгляд крайне необычен(как минимум). Пила работала безотказно пока не оставил на зиму с невыработанным бензином и затянутой пробке бензобака . На следующий год пошло заливание цилиндра. Соответственно глохнет. Ладно- за неимением времени взял подмену в виде электропилы . Сегодня дай думаю попробую - и дальше начинается чертовщина какая то . Серьезно. 1. Заводится при кнопке в положении "выкл" , при "вкл"- искры НЕТ !! Это чё?2. Заводится, не заливает! Но- работает при отпущенном газе на больших оборотах. При попытке дать газу или пробовать пилить - глохнетС удовольствием выслушаю варианты по делу или толковую мастерскую какую кто посоветует. Советы типа- Давай заходи проУльтразвучим не интересны. Спасибо
Причем тут затянутая пробка не пойму?По поводу "ультразвучим" не нравятся правильные методы очистки вперед за древностью: наливаем в емкость бензин и постепенно полоскаем детали карбера.... Эффект крайне слаб, но зато душа спокойнааааааааа
Затянутая пробка создает либо давление либо разрежение в бачке в зависимости от температуры окружающей среды. При работе оно(давление) нивелируется . А вот хранение техники должно бытьс выработанным топливом и ослабленной крышкой б\бака. Раньше писали об этом в инструкции.Странно что Специалисту это приходиться обьяснять. Между ультразвуком и бензином есть несколько типов жидкостей которые в купе с 6 Атм. недурно отьедают отложения. Странно что уважаемый сервисмен не вспомнил о них( хотя учитывая стоимость ультразвука ..понятно почему). Отсюда же наверно и предложение было в свое время на фирменный карбюратор за две цены! от цены в Вихрь-Моторс и еще одного сервиса. Да и на проблему заливания цилиндра слышать совет слазить в поршневую в поисках - это шедевр!Специально твои сообщения не стираю на эту тему - всегда улыбает читать, настроение поднять там...
Вообще очень мне нравиться когда мне что то новое объясняют....Особенно знающие, начитанные люди.Касаемо крышки, я так понимаю (своим слабеньким умишкой), что вентиляция бака установленна заводом просто так, опираясь на слова о том, что пробка нивелирует давление...
Уже два сезона замечаю такую петрушку, готовая смесь для бензопилы через неделю простоя превращается в жуткую субстанцию, с чертовски диким осадком в виде хлопьев. Могу предположить, что аналогичная петрушка приключилась и у Вас, только в баке бензопилы. Разбирать карбюратор, чистить ГЖ.