Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов  (Прочитано 1134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4242
    • Просмотр профиля
Re: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов
« Ответ #15 : 04 Декабря 2015, 10:28:35 »
Если бы вы хотя бы бегло :) прочли ссылку на презентацию, данную выше, то увидели бы, что производитель данной присадки как раз и является производителем масел! ;)

В его номенклатуре уже есть масла с данными свойствами, есть и данная присадка для масел других производителей.

Так что одно другому не мешает.

И ещё раз повторюсь, что данный препарат координально отличается от пионеров аналогов в данном направлении.

Сегодня в 12:00 состоится вебинар (ссылка указана выше). Добро пожаловать всем желающим. Можно посмотреть послушать задать вопросы...

Добавлено: 04 Декабря 2015, 11:49:25

Перегрузите страничку, пароль не требуется.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2015, 11:49:25 от Foxcub »



Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов
« Ответ #16 : 04 Декабря 2015, 12:07:41 »
http://youtu.be/Ai94LCOk8KY

Все это вживую видел лет 12 назад в Перми на автомобильной выставке.
 Всегда задаюсь вопросом - почему производители Мерс , БМВ и пр.  в условиях такой жесткой борьбы за экологию и экономию топлива не начнут просто использовать эти присадки ( уменьшая вредные выбросы, повышая экологический класс и снижая расход топлива )  одной лишь присадкой ?
 Ответа нет ...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2015, 12:11:27 от Андрей SS20 »
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4242
    • Просмотр профиля
Re: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов
« Ответ #17 : 04 Декабря 2015, 12:20:19 »
Износ деталей резко падает!!!!
Им не нужны "вечные" машины;)

Разорятся)))

Оффлайн Vlant

  • Регистрация: 2008-07-27
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
Re: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов
« Ответ #18 : 04 Декабря 2015, 13:35:59 »
Если на ОДИН автомобиль установить все рекламируемые устройства снижающие  износ деталей и расход топлива и еще добавить все рекламируемые присадки...
Согласно сумме ГАРАНТИРОВАННЫХ изменений получится почти вечный двигатель, который ко всему прочему будет вырабатывать топливо, но увы...
Есть вещи, которые даже безголовым приходят в голову...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4242
    • Просмотр профиля
Re: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов
« Ответ #19 : 04 Декабря 2015, 13:39:06 »
Тут не надо утрировать. ;)
Аналогия -
Если Вы заболев ОРВ, например (дай Бог Вам здоровья) выпьете все возможные лекарства, то будет только вред.

Оффлайн Card

  • Регистрация: 2009-10-27
  • Сообщений: 2476
  • Спортивно-рыболовная команда "МЕДВЕДЬ"
    • Просмотр профиля
Re: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов
« Ответ #20 : 04 Декабря 2015, 14:27:36 »
Как показывает практика, новый продукт всегда тяжело продвигать на рынок. Скептиков уйма, привыкли верить тому что видит глаз. А глаз обычно видит то что массово обтянуто баннерами на улицах, инете и пр.
Топикастеру терпения и удачи!

з.ы. готов взять на тест!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Берсерк

  • Регистрация: 2010-01-15
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов
« Ответ #21 : 30 Декабря 2015, 13:51:35 »
ТС, как машинка поживает? Есть какие-нибудь изменения в работе/расходе?

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4242
    • Просмотр профиля
Re: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов
« Ответ #22 : 30 Декабря 2015, 16:57:27 »
Изменения есть.
После ТО и заливки в двигатель Valena прошел около 1.000 км.
Расход упал, не смотря на прогрев двигателя в холода и стоянку с работающим двигателем при ожидании кого-либо.
БК показывал 18,1 л. на 100 км.,до ТО, а сейчас показывает 16,5 л. на 100 км. Выигрыш около 9%
Масло проверять рано, но на щупе уровень на той же отметке как и после ТО.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн dimarik

  • Регистрация: 2010-07-30
  • Сообщений: 73
  • Заточка ножей ледобуров
    • Просмотр профиля
Re: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов
« Ответ #23 : 31 Декабря 2015, 01:53:41 »
Лично я пользуюсь ЕР кой , так как в живую видел двигатели (правда от снегохода) в разборе с присадкой и без. Добавлял в одну из машин , снегоход, и лодочный двигатель.  На данный момент рабочая двенашка имеет пробег 362000 километров. Причём машина по хорошей дороге (асфальт) ездит намного меньше чем по "хрен знает где".  Шесть или семь лет таскала на прицепе или лодку летом или снежик зимой , поэтому была установлена блокировка. На данный момент между сменами масла ( 10000-12000)км не добавлялось и не добавляется масло ни капельки. На работающий движок можно поставить стакан с водой и практически вода не шелохнётся. Движок просто шелестит  [ssm63]. Правда пару раз в году я его шаманю . А именно мою кёрхером и раз в два года в зиму заливаю присадку. Тоже самое и с лодочным мотором и снежиком. Мои мотористы со станции ждут не дождуться когда придёт время вскрыть движок  [ssm45].  Дополнительно к присадке в моторе эксплуатируются иридиевые свечи (настоящие) , второй комплект ,  не дёшево - но до замены они проходят 100-110тыщ км. Машины стоят круглогодично на улице и эксплуатируются по полной [ssm111]. Может просто повезло, а может и присадочка помогает [ssm113] [ssm3]. Когда то и я был скептиком sm:3 .

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4242
    • Просмотр профиля
Re: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов
« Ответ #24 : 31 Декабря 2015, 11:19:45 »
ER хорошая присадка, в отличие от присадок содержащих серпентиниты.
Но ER борется только с трением.
Valena современная разработка, борющаяся не только с трением, но и с его последствиями.
В двух словах, данный препарат использует трение во благо.
Например, компрессия в цилиндрах не только восстанавливается, но и выравнивается! Т.е. препарат работает в паре трущихся поверхностей именно там, где это нужно двигателю.
как результат - двигатель работает ровнее и тише, экономия топлива и масла и т.д.

Оффлайн dimarik

  • Регистрация: 2010-07-30
  • Сообщений: 73
  • Заточка ножей ледобуров
    • Просмотр профиля
Re: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов
« Ответ #25 : 31 Декабря 2015, 20:58:18 »
А в Тольятти есть где купить ? Я бы наверное попробовал [ssm39]

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4242
    • Просмотр профиля
Re: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов
« Ответ #26 : 31 Декабря 2015, 21:02:01 »
В Самаре пока только...
Сейчас делаем интернет-магазин...к февралю думаю запустится....
Если очень нужно - думаю после НГ праздников придумаем что то... как к вам в Тольятти доставить

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Проходили уже. Римет один из первых присадок в двигатель, потом Хадо и т.д. На Антошке стояла 21111 без картера и работала (в рекламных целях). Не скажу, что это плохо, но у любой медали две стороны. ИМХО
В Питере на выставке видел 2109 без поддона и баннер-"Мы ничего не добавляли в масло,мы просто правильно собрали двигатель из качественных комплектующих" :P
Старые "тойоты" вон по 480 тыров проходят без всякой химии при должной обслуги и аккуратном хозяине. Приехала недавно на капремонт. Износ цилиндров 3 (ТРИ,!!!) "сотки" (для мало знающих устройство ДВС-почти ни о чем).
 Не хочу казаться ортодоксом но мое ИМХО-производители масел и присадок,имея мощную научно-исследовательскую базу и вкладывая миллионы в модернизацию производства и НИОКР оказываются в проигрышном положении по сравнению с некими "кулибиными" от нефтехимии? Не верю. Особенно как человек постоянно копающийся в потрохах разных ДВС и видящий что к чему.....
Залейте ее в движок нового БМВ,собранного селективно с нулевыми допусками. И если дилер присадки подпишется что берет все расходы на себя,если с мотором что-то случится-снимаю шляпу. Ибо если мотор хапнет  стука или клина а на химанализе покажет что масло с какой-то присадкой- с гарантии авто слетит сразу...
 А вот поношенным движкам МОЖЕТ помочь. Но не всегда,все зависит от частного случая. А в большинстве - как грыжу или аппендицит таблетками пытаться вылечить. Если чел двигло пару раз вскипятил- и начался масложор- хоть облейся,пока сальники клапанов и колечки на сменишь,никуда он не денется...
 А видео для жертв ЕГЭ. Нагрузки,температура и прочие процессы в системе смазки ДВС с видеорядом не имеют ничего общего..
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4242
    • Просмотр профиля
Цитировать
В Питере на выставке видел 2109 без поддона и баннер-"Мы ничего не добавляли в масло,мы просто правильно собрали двигатель из качественных комплектующих"
Вы вроде разбираетесь в двигателях, а в такие сказки неужели реально поверили ??? или я что то не понял в вашей фразе об этом, извините...

Цитировать
Залейте ее в движок нового БМВ,собранного селективно с нулевыми допусками. И если дилер присадки подпишется что берет все расходы на себя,если с мотором что-то случится-снимаю шляпу.
Снимайте ;) Уже подписано...



Цитировать
А вот поношенным движкам МОЖЕТ помочь. Но не всегда,все зависит от частного случая. А в большинстве - как грыжу или аппендицит таблетками пытаться вылечить. Если чел двигло пару раз вскипятил- и начался масложор- хоть облейся,пока сальники клапанов и колечки на сменишь,никуда он не денется...
Ну так никто и не утверждает, что мертвого можно воскресить ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн dimarik

  • Регистрация: 2010-07-30
  • Сообщений: 73
  • Заточка ножей ледобуров
    • Просмотр профиля
Не буду ни чего писать о плюсах и минусах присадок с какой нибудь научной точки зрения и тем более в качестве рекламы. Только из личного опыта: купили несколько лет назад друзья в деревне два новых бурана (снегохода) , тоже было много дебатов по поводу будем использовать присадку или нет. В итоге в один снеж лили в масло в другой нет. После сезона покатушек двигателя были вскрыты для визуального осмотра. Я, честно говоря и сам был прилично удивлён, хозяин снегохода куда присадку не лили покряхтел , пожал плечами и поехал в город за присадкой.  Когда то в нашей компании был уазик Хантер , на котором постоянно мотались во все тяжкие, в том числе и в Казахстан. В одну их поездок прям на границе влили в движок ер ку . Часа через полтора все согласились что работа двигателя стала мягче.  Поэтому лично я сейчас не воспринимаю присадки как зло для двигателя , но и не молюсь на них [ssm3]. Хотя использую [smile=beer2]   

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal