0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лично я пользуюсь ЕР кой , так как в живую видел двигатели (правда от снегохода) в разборе с присадкой и без. .
В далеком 1996 году совместно с Мазуриком оживлял мотор стуканувшего МАЗа при помощи присадки "Аспект-Модификатор" не снимая мотора с машины
Расход топлива-один из самых неблагодарных параметров. Сильно ли к примеру будет меняться расход при езде по одному и тому же маршруту 27 декабря и сегодня. Без сомнения,на дороге не было снега и было теплее.
.Поверьте,если Вы на авто,особенно импортного производства и именитого производителя ничего не меняя в конструкции и ПО мотора,залив только присадку снизите расход топлива на 10% не поменяв остальных параметров,прежде всего экологических,это потянет на Нобелевскую,однозначно.
Залейте ее в движок нового БМВ,собранного селективно с нулевыми допусками. И если дилер присадки подпишется что берет все расходы на себя,если с мотором что-то случится-снимаю шляпу.
Про двигатель 2108,который так любят "супротетчики" у него есть несколько конструктивных особенностей которые позволяют ему ,хорошо обкатанному,проворачивать фокус с работой ПОЧТИ без масла при 600-700 об/мин.......Но дайте в таком режиме оборотов тыщи 2 и через несколько минут мотору каюк...
Где шляпа?
Движок МАЗа стуканул по причине отсутствия масла в нем. С помощью присадки(в том числе) его подняли из руин"малой кровью"
Про БМВ-у одного из моих клиентов есть,почти новая,купе. На предложение попробовать химию был послан в вежливой форме со словами "платить за все кто будет? Полисом пусть подотрутся..."
Сниму но с оговоркой: если наступит страховой случай,я хочу знать.
И еще- В За Рулем будете продукт отдавать на испытания на соответствующей кафедре одного из профильных институтов,в т.ч и моторные испытания? Там проходили почти все подобные продукты,но к сожалению ни один не подтвердил данные указанные в аннотации,эффект был,но в разы меньше...