Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Lowrance Elite-7 Ti  (Прочитано 123782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВладимирTLT

  • Регистрация: 2008-07-15
  • Сообщений: 1209
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #360 : 07 Августа 2018, 13:28:23 »
Можно защитить от просадки при пуске стартером.Кондер на 50000мф и диод..
Стабилизатор тоже можно найти. Суть в том чтоб продублировать защиту, отрезать пики при выходе из строя реле-регулятора на моторе.



Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #361 : 07 Августа 2018, 13:32:06 »
Cтабилизатор обычно дб уже в моторе. Посмотрите инструкцию к мотору. что там говорится по этому поводу.

Да это понятно. Это наверное и есть реле зарядки. Я имею ввиду, страховочный вариант. Нашел вот типа такого, для камер заднего вида. Вроде герметичный.

https://ru.aliexpress.com/item/Stabilized-12V-DC-Power-Relay-Filter-Car-Voltage-Rectifiers-For-Car-Rear-View-Camera-Connecting-Accessories/32819957067.html?spm=a2g0v.search0302.3.84.24d76636mDlc7Z&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10084_100031_10083_10152_10151_10624_10623_10307_10618_10341_10065_10340_10068_10343_10342_10301_10059_10103_10620_10344_10696_10622_10621,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=40a0e72d-e655-42f5-999d-2406ad05549e&algo_expid=40a0e72d-e655-42f5-999d-2406ad05549e-10


И ещё вопрос. От подсевшего аккума не будет повышаться напряжение в сети при работе генератора?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2018, 13:38:37 от Owler »

Оффлайн Йожъ

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #362 : 07 Августа 2018, 14:24:12 »
И ещё вопрос. От подсевшего аккума не будет повышаться напряжение в сети при работе генератора?
Owler,
было как то из-за разболтавшихся клемм на аккумуляторе сильно росло напряжение сети, но на вольтметре-индикаторе приборной панели это было видно. Было это давно на 2-тактной Сузе 40WRS, в ней регулятора напряжения не предусмотрено от рождения. Я даже кинулся тогда выписывать "регулятор от Ивана" с "мотолодки", но по совету знакомого (на первый взгляд тупому совету) протянул клеммы и болтовое соединение на проводке - проблема ушла.
Извини, если совет мимо  [ssm106]

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #363 : 07 Августа 2018, 15:47:32 »
В общем, как то так.













Сгорел дроссель, возле разъема. Плата насквозь.
А я ведь давно уже слышал этот гул, но никак не мог понять его природу. Ну, теперь буду умнее.  [ssm16]

Оффлайн scorpion

  • Регистрация: 2014-07-15
  • Сообщений: 787
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #364 : 07 Августа 2018, 15:58:13 »
Что взамен теперь?

Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #365 : 07 Августа 2018, 16:07:10 »
Что взамен теперь?

Честно? С расстройства есть желание распродать всё, к чертовой бабушке  ;D

Наверное первым делом куплю реле зарядки новое  ;D

Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1699
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #366 : 07 Августа 2018, 19:20:07 »
Мне кажется, что перегрелось не только реле регулятора. Вы о чем? Эхолот питается от аккумулятора постоянным током, напряжением 12-ть вольт. Какие скачки напряжения? Эхолот подключен параллельно к аккумулятору, отдельным проводом, или Вы его включаете последовательно в общую электрическую сеть лодки? Судя по дыре на плате-она выгорела от короткого замыкания одного из элементов, установленных на плате. Видно плохо, но могу предположить, что источником нагрева, вызвавшего загорание, является торроидальный трансформатор, либо это дроссель.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #367 : 07 Августа 2018, 19:20:58 »
Да это понятно. Это наверное и есть реле зарядки. Я имею ввиду, страховочный вариант. Нашел вот типа такого, для камер заднего вида. Вроде герметичный.

И ещё вопрос. От подсевшего аккума не будет повышаться напряжение в сети при работе генератора?

Реле зарядки может и не быть. А вот регулятор быть должен.
Для авто может и не подойти.
Какой емкости аккум? Рекомендуемая в доках для мота есть точно. Если больше - не оченьхорошо. Если меньше - плохо.
А почему гудело в эхолоте? Получается, он долго "держался" и всё поизошло не одномоментно. Имхо.
Don"t worry, be happy!

Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #368 : 07 Августа 2018, 20:02:18 »
А почему гудело в эхолоте? Получается, он долго "держался" и всё поизошло не одномоментно. Имхо.

Да, долго держался. Наверное с месяц. Я писал выше, что слышал жужжание периодически, но не мог понять откуда оно исходит. Мне казалось, что стекло в рамке вибрирует или как муха о стекло бьется. Раньше с подобным не сталкивался, поэтому и не просек сразу.
Добавлено: 07 Августа 2018, 20:03:00

Мне кажется, что перегрелось не только реле регулятора.

Имеется в виду реле зарядки в моторе.

Оффлайн Ivanyich

  • Регистрация: 2007-10-22
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #369 : 08 Августа 2018, 09:26:37 »
Похоже, что это сгорел выходной трансформатор, с которого сигнал идет на датчик эхолота. Звенели (резонировали) обмотки, выполненые с браком, пока не перетерлась изоляция и не произошло КЗ. При этом потребляемый выходным усилителем ток не превысил тока сгорания предохранителя. Данный дефект не связан с напряжением питания, обнаружить его до того, пока не погорел трансформатор, практически не возможно.   

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1699
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #370 : 08 Августа 2018, 11:11:31 »
В моторе нет реле зарядки. В двигателе есть электронный регулятор напряжения, который подает  напряжение на зарядку аккумулятора. Если  регулятор неисправен, то аккумулятор не заряжается. Бывает, когда регулятор подает напряжение выше 12-14 вольт, аккумулятор начинает "закипать" и в лодке явно пахнет электролитом. Регулятор не ремонтируется, он просто заменяется, тк плата помещена в корпус и залита компаундом. У Вас грелся элемент на плате, причем давно.  Могла быть пробита изоляция между обмотками трансформатора, либо попала влага, которая привела к короткому замыканию  элементов. Возьмите измерительный прибор и замерьте напряжение на выходе электронного регулятора напряжения в двигателе-сразу станет понятно-работает он или нет.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #371 : 08 Августа 2018, 11:51:39 »
Возьмите измерительный прибор и замерьте напряжение на выходе электронного регулятора напряжения в двигателе-сразу станет понятно-работает он или нет.

У меня до поломки, вольтаж был выведен на экран прибора. Значения при выключенном моторе, были 11,5 - 12 вольт. При заведенном 14-15... не очень стабильное, но не смертельное. Закипания аккума не видел, запаха тоже не было. На панели ещё есть автомобильный вольтметр, от "шестёрки". На нем стрелка в зеленой зоне, но ближе к границе с красной, т.е. возможно, что около 16 вольт показывает.

Оффлайн HeOn

  • Регистрация: 2010-03-09
  • Сообщений: 2179
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #372 : 08 Августа 2018, 14:11:46 »
У меня до поломки, вольтаж был выведен на экран прибора.

Разные моторы по разному устроены. Регулятора напряжения может не быть вообще, может даже не быть выпрямителя. В этом случае при плохом контакте на клеммах АКБ в бортовой сети может появляться повышенное напряжение, а если нет выпрямителя, то и переменное.

Что там показывает "автомобильный вольтметр" большой вопрос. Также вопрос в каком месте цепи снимаются показания и как он подключен. На Ti есть свой штатный вольтметр. Прибор можно настроить, и при превышении заданного порога, он будет предупреждать о превышении или падении напряжения.

Если при заведенном моторе показания вольтметра "прыгали" 14-15 вольт это уже был повод задуматься.  15 это много для бортовой сети и таких скачков не должно быть!!!

Шум исходил от прибора, вероятно из-за нештатного режима работы. Он жил как мог, грелся но работал пока не выгорел совсем. Кз внутри блока привел бы к моментальному выходу его из строя или сгорел бы предохранитель, если он есть в цепи.

Предположу,  дело в плохом контакте на клеммах АКБ. Если мотор 2Т и возможно без регулятора напряжения или даже без выпрямителя. На таких моторах слабые генераторы и потребления тока на зарядку АКБ может быть достаточно чтобы стабилизировать напряжение, а может и нет (тогда стоит задуматься о хорошем регуляторе). Если контакт на клеммах АКБ плохой, потребляемый ею ток будет падать, а напряжение от генератора будет расти при росте оборотов.

В другом случае неисправен регулятор напряжения мотора.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2018, 14:22:34 от HeOn »
Instagram sergey.niculin
www.facebook.com/SergeyNiculin
vk.com/sergeyniculin
www.youtube.com/SergeyNiculin

Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #373 : 08 Августа 2018, 15:07:22 »
Если контакт на клеммах АКБ плохой, потребляемый ею ток будет падать, а напряжение от генератора будет расти при росте оборотов.

В другом случае неисправен регулятор напряжения мотора.

То, что будет падать потребляемый ток это понятно. А откуда он начнет расти, если с реле-регулятора идёт одно и то же напряжение?
Мотор у меня Хонда40. С регулятором, всё как положено. Аккумулятор не кипит, клеммы и провода холодные.
Добавлено: 08 Августа 2018, 15:09:37

Можно защитить от просадки при пуске стартером.Кондер на 50000мф и диод..
Стабилизатор тоже можно найти. Суть в том чтоб продублировать защиту, отрезать пики при выходе из строя реле-регулятора на моторе.

Хорошая идея! А можно поподробнее? Может есть уже готовые решения? Чтобы купить и поставить. Ибо у меня с электроникой полный швах. Ничего в этом не понимаю.


Оффлайн HeOn

  • Регистрация: 2010-03-09
  • Сообщений: 2179
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance Elite-7 Ti
« Ответ #374 : 08 Августа 2018, 15:12:32 »
Если мотор должен выдавать стабилизированное напряжение постоянного тока то не будет скачков. Значит вероятно неисправен регулятор.
Instagram sergey.niculin
www.facebook.com/SergeyNiculin
vk.com/sergeyniculin
www.youtube.com/SergeyNiculin

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal