0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Cтабилизатор обычно дб уже в моторе. Посмотрите инструкцию к мотору. что там говорится по этому поводу.
И ещё вопрос. От подсевшего аккума не будет повышаться напряжение в сети при работе генератора?
Что взамен теперь?
Да это понятно. Это наверное и есть реле зарядки. Я имею ввиду, страховочный вариант. Нашел вот типа такого, для камер заднего вида. Вроде герметичный.И ещё вопрос. От подсевшего аккума не будет повышаться напряжение в сети при работе генератора?
А почему гудело в эхолоте? Получается, он долго "держался" и всё поизошло не одномоментно. Имхо.
Мне кажется, что перегрелось не только реле регулятора.
Возьмите измерительный прибор и замерьте напряжение на выходе электронного регулятора напряжения в двигателе-сразу станет понятно-работает он или нет.
У меня до поломки, вольтаж был выведен на экран прибора.
Если контакт на клеммах АКБ плохой, потребляемый ею ток будет падать, а напряжение от генератора будет расти при росте оборотов.В другом случае неисправен регулятор напряжения мотора.
Можно защитить от просадки при пуске стартером.Кондер на 50000мф и диод.. Стабилизатор тоже можно найти. Суть в том чтоб продублировать защиту, отрезать пики при выходе из строя реле-регулятора на моторе.