P.S.65 и 9 Гостей просматривают эту тему.
Ствишь машину мордой вверх,доливаешь тосол и газуешь с открытым расширительным бачком.30сек-3000 об,30сек-1500об,30сек холостой ход.Бачок закрыл.
Мужики автомобилисты, тазоводы, десяткоВоды Щас с работы выехал и такая "казуса" случилась, стою на светофоре, печка начала дуть холодным, начал прогазовывать, пошел горячий, в движении горячо, на месте, чем выше обороты двигателя тем жарче печка. В чем беда, кто сталкивался с такой бедой?позвонили знакомому, тот, гырт ПОМПА умерла, типа ремень не цепляет. а когда больше оборотов. он ее раскручивает и тосол гонит по кругу.Позвонил сервиснику, тот сказал приезжай помпу заменим. Правы ли они?
спешу заметить, что в семействе ваз 2110 система охлаждения устроена так, что при любом раскладе "завоздушить" она не сможет. там с радиатора отопления выходит патрубок диаметром около 10 мм, который напрямую подсоединен к расширительному бачку.
Очень буду признателен ,если подскажите где делают нормально кузовной ремонт?
Полностью согласен! Тут есть три варианта. Уровень, помпа, прокладка, ГБЦ, ну и на худой конец термостат, что мало вероятно.
свечи выверни и глянь- тосол заметен в р-не электрода свечи мелкими каплями ..да и цилиндр этот не стабильно может работать,т.е легкие перебои в работе двига..
Вчера км 150 наездил, было тепло. Но антифриза немного ушло... Боюсь за прокладку.