Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.  (Прочитано 371526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2175 : 18 Июня 2013, 15:31:25 »
:)
Ну конечно же,каждый пусть сам решает.
Именно так и должно быть, каждый сам, а не водитель должен решать.
В 2001 году один водитель, с моей работы, поехал с семьей за город. По какой то причине (инструктор по вождению со стажем) не справился с управлением на развязке и вылетел с моста. Кувыркаясь по склону, вылетели все, кроме пассажира на переднем сидении, пристегнут был. Машина прокувыркавшись вылетела на нижний уровень трассы прямиком под фуру. Два месяца в больнице провели, а пристегнутого похоронили.



Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2176 : 18 Июня 2013, 15:57:15 »
Именно так и должно быть, каждый сам, а не водитель должен решать.
В 2001 году один водитель, с моей работы, поехал с семьей за город. По какой то причине (инструктор по вождению со стажем) не справился с управлением на развязке и вылетел с моста. Кувыркаясь по склону, вылетели все, кроме пассажира на переднем сидении, пристегнут был. Машина прокувыркавшись вылетела на нижний уровень трассы прямиком под фуру. Два месяца в больнице провели, а пристегнутого похоронили.

Это лишь исключение...
Статистика дтп говорит о том,что пристегнувшийся имеет на порядок больше шансов выжить и получить меньшие повреждения.

А если бы были все пристегнуты,а этот пассажир нет...И вылетел бы под встречку???
Водитель бы на нары поехал,как думаешь???

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2177 : 18 Июня 2013, 16:09:30 »
Это лишь исключение...
Статистика дтп говорит о том,что пристегнувшийся имеет на порядок больше шансов выжить и получить меньшие повреждения.

А если бы были все пристегнуты,а этот пассажир нет...И вылетел бы под встречку???


Еслы бы у бабки был ..., она была бы дедкой  ;)
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2178 : 18 Июня 2013, 16:17:34 »
Еслы бы у бабки был ..., она была бы дедкой  ;)

 ;D ;D ;D
Противник ремней безопасности,как обычно тупо опровергают очевидные факты,которые не в пользу вылетевщих из авто "тушек мяса".

Наверное спортсмены от нефиг делать ремешками пользуются  ;)


Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2179 : 18 Июня 2013, 16:27:20 »
;D ;D ;D
Противник ремней безопасности,как обычно тупо опровергают очевидные факты,которые не в пользу вылетевщих из авто "тушек мяса".

Наверное спортсмены от нефиг делать ремешками пользуются  ;)
У спортсменов каркас безопастности нехилый, да и шансы залететь под встречную фуру равны нулю.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2180 : 18 Июня 2013, 16:35:25 »
;D ;D ;D
Противник ремней безопасности,как обычно тупо опровергают очевидные факты,которые не в пользу вылетевщих из авто "тушек мяса".

Наверное спортсмены от нефиг делать ремешками пользуются  ;)
Конечно, машине с подушками если не пристегнешься - тебя этой же подушкой и убьет
А в стареньком тазу у непристегнутого есть шансы вылететь и выжить. Но они ИМХО невелики

Оффлайн Байрон

  • Регистрация: 2011-08-02
  • Сообщений: 3081
  • Хорошо то как!!!
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2181 : 18 Июня 2013, 17:23:15 »
Конечно, машине с подушками если не пристегнешься - тебя этой же подушкой и убьет
А в стареньком тазу у непристегнутого есть шансы вылететь и выжить. Но они ИМХО невелики
Получается поэтому,
если сажаешь рнбёнка вперёд, подушку отключать надо?
Самое главное уважайте друг друга!

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2182 : 18 Июня 2013, 17:54:13 »
У спортсменов каркас безопастности нехилый, да и шансы залететь под встречную фуру равны нулю.

Вот и сам подумай...
Каркас не хилый,а все равно пристегиваются  ;)
Странно,да,

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2183 : 18 Июня 2013, 17:56:56 »
Конечно, машине с подушками если не пристегнешься - тебя этой же подушкой и убьет
А в стареньком тазу у непристегнутого есть шансы вылететь и выжить. Но они ИМХО невелики

Эти шансы гораздо меньше,чем если быть пристегнутым.

Оффлайн Vlant

  • Регистрация: 2008-07-27
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2184 : 18 Июня 2013, 17:59:58 »
Получается поэтому,
если сажаешь рнбёнка вперёд, подушку отключать надо?
Если всё испробовал и ничего не получается может стоит прочитать инструкцию (С) - не мое но сказано правильно.
В любом руководстве ЭТО подчеркнуто  :D  :-[
Есть вещи, которые даже безголовым приходят в голову...

За это сообщение сказали спасибо:

Sharki

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2185 : 18 Июня 2013, 18:08:16 »
Получается поэтому,
если сажаешь рнбёнка вперёд, подушку отключать надо?

Не у каждого авто подушку пассажира можно отключить.

Оффлайн Елена К

  • Регистрация: 2012-09-10
  • Сообщений: 1374
  • Поступки всегда говорят больше, чем слова.
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2186 : 18 Июня 2013, 21:03:56 »
Интересно, что за ЭКСТРИМ вы, вообще,  рассматриваете?Вот у меня в машине 8 подушек.и что????Расслабиться надо??? Во-первых:Дай Дорогу Дураку-Это СВЯТОЕ!!!(Главное правило водителя ),Во-вторых,любите СЕБЯ и СВОИХ БЛИЗКИХ!!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2187 : 18 Июня 2013, 22:13:49 »
;D ;D ;D
Противник ремней безопасности,как обычно тупо опровергают очевидные факты,которые не в пользу вылетевщих из авто "тушек мяса".

Наверное спортсмены от нефиг делать ремешками пользуются  ;)

Я не против ремней. Я против того, чтобы мне указывали как мне жить.

Ремни должны быть. Должен быть выбор у каждого - пристегиваться или нет. А фактов предостаточно как в пользу ремней, так и против них.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2188 : 18 Июня 2013, 22:46:21 »
Вот и сам подумай...
Каркас не хилый,а все равно пристегиваются  ;)
Странно,да,
Странно, что элементарное не понятно, да ладно, разжую.
Каркас безопасности в спорткаре, это не то, что у вас в обычной машине, т.к. сделан он из легированной стали которая почти не гнется и работает как клетка для водолаза среди акул людоедов. Выпасть из которой означает смерть или травма. Вот именно по этому они и пристегиваются, четырехточечными ремнями. Машина пролетает кувырком сотни метров, а им хоть бы хны, вылезают  из искареженной тачки и радостно машут руками. А в вашем варианте, если вы не дружите с удачей и везением, хоть цепями обвяжись вокруг кресла да подушками со всех сторон, ни чего не поможет при хорошем ударе. Поэтому нечего пресное со спортом ровнять.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 22:51:26 от Dimich1 »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2189 : 19 Июня 2013, 00:31:12 »
Странно, что элементарное не понятно, да ладно, разжую.
Каркас безопасности в спорткаре, это не то, что у вас в обычной машине, т.к. сделан он из легированной стали которая почти не гнется и работает как клетка для водолаза среди акул людоедов. Выпасть из которой означает смерть или травма. Вот именно по этому они и пристегиваются, четырехточечными ремнями. Машина пролетает кувырком сотни метров, а им хоть бы хны, вылезают  из искареженной тачки и радостно машут руками. А в вашем варианте, если вы не дружите с удачей и везением, хоть цепями обвяжись вокруг кресла да подушками со всех сторон, ни чего не поможет при хорошем ударе. Поэтому нечего пресное со спортом ровнять.

Мне-то все как-раз понятно.И про каркас и про ремни безопасности в спорте.Одно время интересовался этим.
Непонятно тебе и не только тебе,что если не повезет и въедут в "зад" к примеру,даже не на очень большой скорости.То весело очень будет.
При прочих равных у пристегнутого пассажира травмы всегда менее значимые.
Про задних непристегнутых вообще молчу.Один не пристегнутый калечит и убивает всех остальных.
Ну это его же выбор.Вот только думаю такой пассажир никому не нужен в авто.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal