Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.  (Прочитано 371126 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ostawnoy1

  • Гость
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2370 : 15 Декабря 2013, 12:26:19 »
Так не ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ или не ОДОБРЕННЫЕ?
Значит и фаркопы запрещены? И багажники на крыше? ;)

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2371 : 15 Декабря 2013, 13:00:47 »
Так не ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ или не ОДОБРЕННЫЕ?
Значит и фаркопы запрещены? И багажники на крыше? ;)
И них может быть есть сертификаты соответствия... С какими-нибудь там печатями от производителя...  ;) Имхо
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 13:03:50 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

За это сообщение сказали спасибо:

Роман Островной

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2372 : 15 Декабря 2013, 13:11:52 »
Так не ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ или не ОДОБРЕННЫЕ?
Значит и фаркопы запрещены? И багажники на крыше? ;)
смотри "бумаги" от кенгурятника, там всё должно быть указано. И, кстати, "неодобреный" (самодельный) фаркоп или багажник- тоже повод для наказания.
-Bosch-Buderus-

За это сообщение сказали спасибо:

Роман Островной

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2373 : 15 Декабря 2013, 13:28:55 »
смотри "бумаги" от кенгурятника, там всё должно быть указано. И, кстати, "неодобреный" (самодельный) фаркоп или багажник- тоже повод для наказания.
Про фаркоп мона поподробнее. sm:4,с правоприменительной практикой. Я вот езжу с самодельным и ничо,у гаишников вопросов не возникало.
Про "кенгурятник" все и так ясно-прямая угроза жизни и здоровья пешеходам. Да и просто бесполезная железяка.
А докопаться,если на то пошло,проще,к примеру, до 14" резины на "классике". Или до "лифтованной" Нивы....
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:

Роман Островной

Оффлайн ЛИМОНАДНЫЙ ДЖО

  • Регистрация: 2011-03-02
  • Сообщений: 619
  • 89613829193
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2374 : 15 Декабря 2013, 13:52:44 »
Про фаркоп мона поподробнее. sm:4,с правоприменительной практикой. Я вот езжу с самодельным и ничо,у гаишников вопросов не возникало.
 
есть более денежные нарушения. что б на такие мелочи внимание обращать. хотя и самодельный фаркоп может быть опасен для окружающих

За это сообщение сказали спасибо:

Роман Островной

Оффлайн Артист

  • Регистрация: 2010-10-01
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2375 : 15 Декабря 2013, 14:19:06 »
есть более денежные нарушения. что б на такие мелочи внимание обращать.
Точно, недавно остановили за то, что ехал с габаритами включёнными, а не с ближним светом. Так гаишник прям в глаза сказал, что не собирается со мной из-за 500 рублей бодаться ::) Вот если б из-за 5 тыров, тогда-да. А так, мол, включи ближний и езжай sm:4
Единственное правило в жизни, по которому нужно жить-оставаться человеком в любых ситуациях.

За это сообщение сказали спасибо:

Роман Островной

Оффлайн Jenhek

  • Регистрация: 2011-02-24
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2376 : 15 Декабря 2013, 14:35:52 »
служебный хантер заправляем второй бактаким образом- пистолет со шлангом передаем через салон авто. но есть одно но- сия операция подручна только двоим ;D
вроде как техникой безопасности строго запрещено передавать заправочный пистолет из рук в руки, может статика проскочить.

ostawnoy1

  • Гость
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2377 : 15 Декабря 2013, 15:21:45 »
Про "кенгурятник" все и так ясно-прямая угроза жизни и здоровья пешеходам..
То есть более "прямая угроза жизни и здоровья пешеходам" чем без кенгурятника?

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2378 : 15 Декабря 2013, 15:26:02 »
То есть более "прямая угроза жизни и здоровья пешеходам" чем без кенгурятника?
Да, напрямую.
-Bosch-Buderus-

ostawnoy1

  • Гость
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2379 : 15 Декабря 2013, 15:29:24 »
Да, напрямую.
Что, кенгурятник ногу сломает, а бампер обогнёт?

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2380 : 15 Декабря 2013, 23:24:57 »
более точечное (локальное) воздействие, вероятность тяжести травмы на повышение

ostawnoy1

  • Гость
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2381 : 15 Декабря 2013, 23:35:38 »
Да какое более точечное? Типа бампер имеет в сечении форму скобы, а кенгурятник- труба
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 07:05:09 от Роман Островной »

Оффлайн SKAZOCHNIK

  • Регистрация: 2011-05-05
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2382 : 16 Декабря 2013, 02:35:47 »
Ну от кенгурятника пешему без сомнений больше вреда будет,чем без него,по аналогии,одно дело доской приложить,синяк останется,а совсем другое трубой приласкать,перелом как минимум,а вообще,на маршрутке работал,так гайцы даже оплетку на руле ,как внесение изменений трактовали.

ostawnoy1

  • Гость
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2383 : 16 Декабря 2013, 07:12:12 »
Блин, объясните мне, непонятливому, где у нивы на морде плоскость, которую можно сравнить с доской! Там бампер на 30 см вперед выступает! Что швеллером по ногам влупить, что трубой, какая разница!

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #2384 : 16 Декабря 2013, 07:59:19 »
в нашей великой стране, при проэктировке и пуске в серию авто,  на безопасность смотрят наверно в последнюю очередь, если вообще внимания обращают, как в прочем на будущего владельца. а нива лет двадцать как без особых изменений.
у нас же на производстве, изменить форму бампера, стоит как изобрести новою модель за бугром..
(попадалось сравнение: изменение формы бампера 2110, и мерен)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal