0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хорошие масла liqui moly.Castrol хоть и хвалят, но побегавший движок на этом масле, засран! Какой-то желтый налет по всей системе.
На предыдущей авто пробежал 150 тыс. км. на liqui moly, но часть пробега на бензине, а часть на газе. Меняли гидрокомпенсаторы, вскрывали клапанную крышку, движок был чист! Менял масло раз в 15 тыс. км. т.к. при езде на газе масло не засералось и не темнело, так как при езде на бензине. Возможно, двиган был чист из-за чистого топлива.
И на хорошем масле "умеючи" можно движок запороть!
Летняя резина родная 195/55/15.Пузотерка. Зимнюю пользую 195/60/15. Примерно на 4-5 см машина выше.
У меня лето 235/60-17 зима 225/65-17, сложилось впечатление что на зимней помягче ездить, плавность хода чуть выше... Хотя может давление давно не проверял..
Смотрел много передач про АБС и читал туеву хучу статей на эту тему. Понял следущее:1чем новее авто тем круче система и короче тормозной путь.2 все производители резины ориентируются при производстве на состав резины . который обеспечит лучшее торможение без юза ( с АБС)3 Единственный момент когда с АБС путь тормозной длиннее - это когда толстый слой мягкого покрытия есть ( снег, грязь, пыль, песок ) то есть при блокировке колесо накатывает перед собой горку и это создает дополнительный стимул к осиановке.
Ребята. В сей длинной олимпиаде по знанию АБС вы упускаете 2 важных момента.1.Состояние подвески авто.2.Состояние дорожного полотна.на ровной дороге и при хорошем состоянии подвески АБС реально помогает сократить ТП.Если аммо убитые да ещё полотно как у нас везде гребёнка, то АБС начинает "вредить" потому как колёса прыгают, отрываясь от дороги и в этот момент блокируются, что вызывает сработку АБС и растормаживание оных. Кто не верит, попробуйте тормозить на спуске по Дыбенко, а потом по А.Овсеенко. Разницу в торможении по причине состояния асфальта прочухаете сразу.
АБС не служит для укорочавиния тормозного пути...Все как-раз наоборот.
на ровной дороге и при хорошем состоянии подвески АБС реально помогает сократить ТП.Если аммо убитые да ещё полотно как у нас везде гребёнка, то АБС начинает "вредить" потому как колёса прыгают, отрываясь от дороги и в этот момент блокируются, что вызывает сработку АБС и растормаживание оных. Кто не верит, попробуйте тормозить на спуске по Дыбенко, а потом по А.Овсеенко. Разницу в торможении по причине состояния асфальта прочухаете сразу.