0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Валер чё то позлее охота. Что то не верю что она по грязи хороша.
Злее поставишь - на трассе оглохнешь.
Кама Флейм, лучше не бывает.
веришь-нет? но я по этому гулу соскучился и уже переобулси
У меня Кама Пилигрим стоит.235\75\15 Всесезонка.Нормально.Но хочу Гудрич А\Т 31\10,5\15Подобью денег к осени надеюсь-куплю.
Да, и еще, ты махнул на Ниву свою машину?
Так тема вроде резина. :oА не нива!
Но резину советуем Константину на Ниву!
Да Гудрич по цене не подарок
ты на цены на сайтах не смотри,на нашем рынке по 4450 за колесо взять можно
Опа!А подскажи на каком нашем!
Зачем тогда переобувался? Сейчас на шипах - самый гул стоит
Так то 15, а по мне 16 лучше. Да, и еще, ты махнул на Ниву свою машину?
Я не спец, но некоторые вещи знаю. Для непонятливых пишу еще раз. Последние модели АБС вызывают кратковременную блокировку колес,а потом растормаживание(допустим этот цикл длится секунду), т.е. автомобилем можно управлять и тормозит он лучше, чем с обычной АБС и с полностью заблокированными колесами.Чтоб можно было ссылаться на опыт(еще не известно какой опыт, и сколько лет), надо поводить на одинаковых машинах. Вот раньше на форд фокус можно было не брать АБС(хотя авто спроектирован под нее), и вот по этому у него тормозной путь со 100 км/ч был длинее на 10-15 м.с этим не спорюНа Volkswagen неоднократно видел памятку в инструкции об этом.