0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Единственный плюс этой системы заключается в том, что в процессе резкого торможения машиной можно рулить( вправо-влево). А вот минус - это увеличение тормозного пути, т.к. принцип работы заключается в стравливании давления жидкости чтобы колёса не шли "на юз"
Последние системы АБС сейчас так и устроены, они вызывают кратковременную блокировку колес, и так много раз. Это обеспечивает наилучшие показатели торможения.Это кто вам сказал. Помню у меня друг с дядей машину покупали, Hyundai Accent, так им продавцы залечили что АБС машине разгонятся мешает,и типа по трассе ехать вообще не будет, лучше съэкономте на ней деньги и купите литые диски . Причем дядя его всем это рассказывал, и все мужики верили, что АБС это вред. Max787 вы наверное таких же "спецов" наслушались. Без обид
Какие обиды...Даже скажу...БУГАГА!!! Спец Вы еще тут судя по всему Какую блокировку вызывает АБС??? Чего блокирует???Блин...Прежде чем вступать в диалог-спор...Нужно немного матчасть что ли знать...АБС как раз разблокирует колеса,а не блокирует.
При наледи и накатанном жестком снеге,на таком покрытии у авто с АБС тормозной путь будет больше.Это практика и это факт.
Старая шутка:не поможет Гиславед если в башке ни чего нет.
Какие обиды...Даже скажу...БУГАГА!!! Спец Вы еще тут судя по всему Какую блокировку вызывает АБС??? Чего блокирует???Блин...Прежде чем вступать в диалог-спор...Нужно немного матчасть что ли знать...АБС как раз разблокирует колеса,а не блокирует.Как раз расстармаживает...Эта электронная система не дает "жестко" заблокироваться колесам,что в свою очередь позволяет сохранить контроль над автомобилем.У водителя остается способность маневрировать.Т.е автомобилем можно управлять в экстренных ситуациях,т.к у автомобиля с АБС сохраняется "реакция" на действия рулем.У автомобиля без системы АБС такого нет и в помине.Поэтому на автомобиле без системы АБС знающие водители в экстренных ситуациях тормозят "контурно",прерывисто.Тем самым "копируя" систему АБС.Теперь о "мифе",что АБС не сокращает тормозной путь,а удлиняет...Ну как бы да...АБС на идеальном дорожном покрытиетормозной путь сократит...При условии ровного асфальта...Сухого...Т.е на таком покрытие абсолютно две одинаковые модели авто...С АБС и без оной системы,при торможении у первой тормозной путь будет короче,чем у второй...НО...На мокром асфальте,при наличии "жидкой" грязи на асфальте,при наличии мелких кмушков,песке...Авто с АБС на таком покрытие уедит дальше и это факт.При наледи и накатанном жестком снеге,на таком покрытии у авто с АБС трмозной путь будет больше.Это практика и это факт.И чаще всего наледь и накатанный снег,песок...У нас перед перекрестками светофорными,и часто при торможении в этих местах у владельцев авто с АБС "очко жим-жим играет",когда оттормаживаются не совсем заблаговременно...Да и при заблаговременном торможении тоже.Еще тормозной путь у авто с АБС удлиняется при торможении на "волнообразном" покрытии,которое у нас также обычно перед перекрестками,т.к асфальт от нагрузок съезжает со временем.В этом случае авто на "волнах" подскакивает...И даже не важно в каком состоянии амортизаторы.Вероятность того,что колеса оторвуться от дорожного покрытия велика.АБС понимает это,как потеря колесом контаката с джорогой и начинает разблокировать колеса,расстармаживать.Ну как-то так...Зы...А спецов-то я особо и не слушаю...Имею опыт владения автомобилями как с АБС,так и без оной.
Какую резину на лето приобрести для Нивы? 50% город 50% луга .
Кама Флейм, лучше не бывает.
Кама флайм+1000 и по трассе хорошо,и в говнах супер!