Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Интересное в автомобильной практике.  (Прочитано 83636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #210 : 25 Января 2014, 16:12:12 »
Будущее электрокаров весьма туманно...



Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #211 : 25 Января 2014, 18:14:56 »
Будущее вообще туманно. Когда-то и в ДВС не верили,считая его баловством....
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн СЕРЁГА 022

  • Регистрация: 2013-08-12
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #212 : 25 Января 2014, 21:51:48 »
Я не ослышался?? В жуже 800 кобыл?? :o Раскачали!!!! ;D Не мыдрено что феррар надрал...
8909 3438864

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #213 : 25 Января 2014, 23:18:20 »
Там все практически раскаченные,далеки от стандартов,а на Жучке этом моторчик от GT-R.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #214 : 25 Января 2014, 23:51:14 »
Будущее вообще туманно. Когда-то и в ДВС не верили,считая его баловством....

В эпоху углеводородов верить в успех электрокаров весьма наивно.
Перевести все население земли на электроавтомобили...Считаю большей фантастикой,чем встретится с НЛО или йети.
Поживем-увидим.


Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #215 : 26 Января 2014, 00:42:03 »
Да, не в этой стране. Но на этой планете есть такие места (города), где электромобили (легковой транспорт) занимают все большее место под солнцем и для них ничего туманного там нет. Так-то электродвигатель и его управление более совершенны по сравнению с ДВС, останавливает одно - энергонакопитель, либо оч.дорогой, либо малоэффективный, ну и плюс климатические условия. Тоётавцы вон с 97 года гибридизируются серийно и имеют неплохой сбыт как в европе так и в пендостане. Эт мы подсажены на нефтекапельницу, до нас как обычно все с запозданием лет так на 10-15 доходит, к сожалению.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #216 : 26 Января 2014, 01:36:36 »
Да, не в этой стране. Но на этой планете есть такие места (города), где электромобили (легковой транспорт) занимают все большее место под солнцем и для них ничего туманного там нет. Так-то электродвигатель и его управление более совершенны по сравнению с ДВС, останавливает одно - энергонакопитель, либо оч.дорогой, либо малоэффективный, ну и плюс климатические условия. Тоётавцы вон с 97 года гибридизируются серийно и имеют неплохой сбыт как в европе так и в пендостане. Эт мы подсажены на нефтекапельницу, до нас как обычно все с запозданием лет так на 10-15 доходит, к сожалению.

Гибрид чистой воды маркетинг,не более того.
Какой смысл???
А электромобили...Игрушка конечно классная.Но вот перекрывают ли плюсы все минусы?Вот в чем вопрос.

Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #217 : 26 Января 2014, 05:37:17 »
Так-то электродвигатель и его управление более совершенны по сравнению с ДВС,... Эт мы подсажены на нефтекапельницу, до нас как обычно все с запозданием лет так на 10-15 доходит, к сожалению.

Согласен и про капельницу, и про управление электродвигателя.
В подтверждение ваших слов факт, что в армии США лет пять назад приняты на вооружение тягачи с гибридами (типа по эл.двигуну на колесо, но питание от дизельгенератора). Если бы просто маркетинг sm:4...вряд ли бы госдеп допустил sm:4 ...

Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #218 : 26 Января 2014, 10:09:10 »
Смысл гибрида - сократить расход и тем самым выхлоп, что актуально в мегаполисных пробках, во время начала движения, когда ДВС крутится с усилием, а результата (соотношение расхода к пройденному расстоянию) по передвижению не особо-то. Достигается это за счет перевода стартовой тяги на электропривод - ровный, тяговитый, с более высоким КПД ресурс.
У электрокаров, с технической точки зрения, недостаток всего один, по сравнению с топливным баком, это источник энергии - АКБ (вес, размер, энергоемкость, время "заправки", стоимость, износ, климатические особенности). Во всем остальном только плюсы и возможностей гораздо больше.

Оффлайн Witalz

  • Регистрация: 2009-07-06
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #219 : 26 Января 2014, 11:14:22 »
В подтверждение ваших слов факт, что в армии США лет пять назад приняты на вооружение тягачи с гибридами (типа по эл.двигуну на колесо, но питание от дизельгенератора). Если бы просто маркетинг sm:4...вряд ли бы госдеп допустил sm:4 ...
В СССР еще с 50 годов такие тягачи имеются, ДЭТ 250 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%DD%D2-250, да и тяжелые карьерные грузовики по этому же принципу движутся. Еще плюс гибрида хороший пуск в сильные морозы ведь генераторно-двигательная установка выполняет и роль стартера, и получается мощный такой стартер лошадей в 50 и более и аккумулятор тоже не слабый. В районах севера говорят по этой причине спросом пользуются гибриды.
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 11:18:05 от Witalz »
Предлагаю Мёд отличного качества с личной пасеки.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #220 : 26 Января 2014, 11:41:43 »
Согласен и про капельницу, и про управление электродвигателя.
В подтверждение ваших слов факт, что в армии США лет пять назад приняты на вооружение тягачи с гибридами (типа по эл.двигуну на колесо, но питание от дизельгенератора). Если бы просто маркетинг sm:4...вряд ли бы госдеп допустил sm:4 ...

Опять возвращаемся к углеводородам,как к первоначальному источнику ;)

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #221 : 26 Января 2014, 11:59:01 »
Смысл гибрида - сократить расход и тем самым выхлоп, что актуально в мегаполисных пробках, во время начала движения, когда ДВС крутится с усилием, а результата (соотношение расхода к пройденному расстоянию) по передвижению не особо-то. Достигается это за счет перевода стартовой тяги на электропривод - ровный, тяговитый, с более высоким КПД ресурс.
У электрокаров, с технической точки зрения, недостаток всего один, по сравнению с топливным баком, это источник энергии - АКБ (вес, размер, энергоемкость, время "заправки", стоимость, износ, климатические особенности). Во всем остальном только плюсы и возможностей гораздо больше.

В наших климатических условиях особо на гибриде расход не уменьшится.А если за город выехал,то усе...Жгешь те же самые углеводороды.
Даунсайзинг будет рулить в ближайшее время,а не гибриды.
Объем двс будут уменьшать,но использовать турбонадув.
Считай динамика улучшается,расход уменьшается.


А электрокары...
Ну что бы их заряжать,нужна электроэнергия.Которую нужно произвести :)
Таже самая ТЭС использует уголь,мазут,нефть,газ,горючие сланцы.
КПД ТЭС составляет около 40%.Т.е потери большие.

КПД двс 25-30% бензинового и 40-45 дизельношо.Все очень близко.
Ну есть еще ГЭС,которая углеводороды не использует :) И о самое чудо АЭС.

Так что ни о каком экологическом беспокойстве не следует говорить,упоминая электрокары...
А еще и литий...Нужны же батарейки для эл.каров.И много нужно будет :) А потом и утилизировать это все.

Когда говорят о гибридах и эл.карах и упоминают,что это мол все для экологии и т.п...Это не более чем вранье,лукавство.

А теперь нужно просто на секундочку представить скролько потребуется возвести ТЭС,ТЭЦ,ГЭС,АЭС по всему миру,что бы можно было спокойно питать сотни милионов эл.каров???

Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #222 : 26 Января 2014, 12:21:03 »
Пост у вас больно здоровой не скопируешь. ;)
Перечень ЭС не использующих углеводороды можно и продолжить...
Но суть в новых технологиях. Полвека назад ЭВМ (намного слабее железа, что стоит на вашем столе) были размером с дом и о сотовой связи с видеосопровождением писали фантасты. Ресурсы Земли не беспредельны (как и по "редким землям" , так и по углеводородам) - Землю человек загадил - пора гадить космос. ;)
Первый же астероид (иридий или никель будет его основной составляющей - не важно) выведенный на орбиту Луны, для последующей переработки, ознаменует новую эру краха экологии :P
(И совсем не случайно на Луну выброшена плита с надписью "Собственность КНР" ;D ;D ;D)
P.S. Кстати, утилизация батарей может быть налажена в короткие сроки, и быть более действенной, чем утилизация "от ДВС"...


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #223 : 26 Января 2014, 12:37:03 »
Валериан....
Перечень то продолжить можно,но нужно ли??? Какова эффективность???
Пока что ничего революционного в плане энергетики за последние 50 лет не произошло.В плане воспроизводства.А вот в плане потребления,это да.





Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #224 : 26 Января 2014, 12:44:49 »
в плане энергетики
Вероятно, хотели сказать в плане производства ЭЭ? Новинок много, только они не у нас в РФ. Но, и у нас есть улучшения в плане транспортировки ЭЭ. Но это отдельный разговор, так что:
не хочу спорить, но ДВС - в перспективе, исходя из конечных запасов сырья, - это тупик.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal