Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Интересное в автомобильной практике.  (Прочитано 83599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #525 : 19 Октября 2017, 19:18:33 »
Если всё равно, зачем просто так по клавишам шлёпать? Нуууууу... не аргументированно. >:(

Я вроде аргументированно все описал...
И даже "сдался" дабы не встревать..если выхотите так думать... -  Ок, пусть Россия, пусть Рено, пусть наши дни...
Что еще я должен "подписать"? ;) Ок...



Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #526 : 20 Октября 2017, 08:01:41 »
Первое видео насколько я понимаю это уже не сборка на конвейере, а технологический отстойник куда машины с дефектами с линии идут на доработку. 

Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #527 : 23 Октября 2017, 16:22:19 »
Приехал на почту, запарковался, выключил зажигание...а движек "лесапеда" работает ;)...вынул ключ...работает...положил ключ в карман...работает...ехидно выключаю обманку...движек ехидно продолжает работать...открываю капот (в мыслях, вот скину массу и если будет работать, то вечный полтергейст ;D).

Чуда не вышло...глохнет :o ...

Так то, понятно, что дело в контактной группе замка зажигания (или как ее иногда называют (плавкой вставке), и всякое было с этим девайсом на наших тазиках, было и 800 верст на прищепке ;), но вот подобное первый раз ;D

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #528 : 23 Октября 2017, 16:53:09 »
Я года 3 назад на ММС 2 литровый 2 вальный мотор тряс. Собрал. Поставил ГРМ, завожу, чёт не так работает. Глушу. ДВС останавливается отыгрывает назад пол оборота и начинает молотить вращаясь в обратную сторону. Чего я тогда только не передумал. Сдёрнул  пару разъёмов каких-то или клемму и он издох таки. Ну, думаю, капец новым клапанам и всему остальному. Проверяю меткуи, они разбежались на 1/4 оборота колена. Стекаю на пол и бросаю всё. На след. день еду за новой прокладкой ГБЦ. Поднимаю башку. А там всё в идеале :o :o :o Ставлю новую прокладку, собираю и всё заработало.  До сих пор не понимаю нескольких вещей.
1.Как не погнуло клапана???? На этом моторе обычно предел 2 зуба, далее полный сталинград.
2.Как он мог работать в обратку?????
3.Вообще почему? Накосячить с ремнем не мог. Там такая процедура, что тыщу раз проверишь прежде чем ключ повернуть.

Ни до, ни после такого не видел. Расскажи кто. Не поверил бы.

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #529 : 23 Октября 2017, 17:11:31 »
2.Как он мог работать в обратку?????

В молодости после переборки движка мотоцикла Ява, он тоже работал в обратную сторону, причиной оказались перепутанные провода на прерывателях в результате зажигание в цилиндрах оказалось также наоборот, т.е. вместо 1-го цилиндра икра возникала во 2-ом. Правда запускался двигатель очень плохо и мощности не развивал.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #530 : 29 Октября 2017, 12:05:26 »
.
1.Как не погнуло клапана???? На этом моторе обычно предел 2 зуба, далее полный сталинград.
2.Как он мог работать в обратку?????
3.Вообще почему? Накосячить с ремнем не мог. Там такая процедура, что тыщу раз проверишь прежде чем ключ повернуть.

Ни до, ни после такого не видел. Расскажи кто. Не поверил бы.
Бывает. ДПКВ неважно куда крутится мотор,"пила" с датчика с отметкой идет,а датчик фаз тоже выдает сигнал в нужный промежуток времени. А вот с ремнем я в чудеса не верю,что он может на  90 градусов враз сигануть,скорее всего ошибочка при монтаже вышла. При установке как правило снимаю свечи и кручу колено на два оборота. После этого метки должны совпасть.Потом еще раза три в том же порядке. Не совпадают-ищи причину. Крайний раз чуть на подьем ГБЦ не попал. Менял ремень на "Спектре". Кручу колено-метки уходят. Снимаю ремень,считаю зубья-136,а должно быть 137...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Sharki

  • Регистрация: 2015-01-07
  • Сообщений: 1326
  • Килька - освобождённый
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #531 : 29 Октября 2017, 19:52:15 »
Вопрос знатокам: поможет ли перепрошивка мозгов от залива свечей на холодную (ниже минус 25)? Авто - дастер 2,0 автомат 2016 года. В прошлую зиму пришлось разок на эвакуаторе к дилеру скататься, теперь вот думаю, как убрать проблему. Из очевидного: замена свечей и прошивки. Какие ещё варианты есть?
PS: если имеет смысл менять прошивку - порекомендуйте спецов
« Последнее редактирование: 29 Октября 2017, 20:02:43 от Sharki »
Вот, у кого-то аллергия
На пух, на рыбу, на духи,
А у меня на идиотов...
АПЧХИ!!!

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #532 : 29 Октября 2017, 20:04:21 »
Вопрос знатокам: поможет ли перепрошивка мозгов от залива свечей на холодную (ниже минус 25)? Авто - дастер 2,0 автомат 2016 года. В прошлую зиму пришлось разок на эвакуаторе к дилеру скататься, теперь вот думаю, как убрать проблему. Из очевидного: замена свечей и прошивки. Какие ещё варианты есть?

Есть конечно же ;)
Правильно заводить авто в морозы.

Оффлайн Sharki

  • Регистрация: 2015-01-07
  • Сообщений: 1326
  • Килька - освобождённый
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #533 : 29 Октября 2017, 20:09:25 »
Макс, большая просьба: не считай других, априори, идиотами. Не первый десяток лет за рулём. Заводить машину в мороз умею.
Это известная проблема дастеров. Но, мнения, относительно прошивки расходятся. Именно поэтому и спрашиваю совета.
Вот, у кого-то аллергия
На пух, на рыбу, на духи,
А у меня на идиотов...
АПЧХИ!!!

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #534 : 29 Октября 2017, 20:14:15 »
Макс, большая просьба: не считай других, априори, идиотами. Не первый десяток лет за рулём. Заводить машину в мороз умею.
Это известная проблема дастеров. Но, мнения, относительно прошивки расходятся. Именно поэтому и спрашиваю совета.

Кто вас знает,кто десятки лет за рулем...Вы иногда такие перлы выдаете (не про тебя лично).
А года и накатанные километры ни о чем не говорят!!!

Все по разному заводят.
Я подозреваю,что проблема у тебя с запуском при заводе с сигналки.А/з стоит???
Потому что с ключа заведешь всегда,если аккум живой.Если не ошибаюсь,режим продувки на Дастере работает.



Оффлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #535 : 29 Октября 2017, 20:21:43 »
Вопрос знатокам: поможет ли перепрошивка мозгов от залива свечей на холодную (ниже минус 25)? Авто - дастер 2,0 автомат 2016 года. В прошлую зиму пришлось разок на эвакуаторе к дилеру скататься, теперь вот думаю, как убрать проблему. Из очевидного: замена свечей и прошивки. Какие ещё варианты есть?
PS: если имеет смысл менять прошивку - порекомендуйте спецов
Получается, что авто  на гарантии. Возможно, этот вопрос нужно задавать дилеру? Он должен помочь, если адекватный. ;)
Don"t worry, be happy!

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #536 : 29 Октября 2017, 20:22:53 »
Получается, что авто  на гарантии. Возможно, этот вопрос нужно задавать дилеру? Он должен помочь, если адекватный. ;)

Он злым не помогает.
Насколько знаю,у официалов есть прошивки.И о этой проблеме они в курсе.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #537 : 29 Октября 2017, 20:28:17 »

Я подозреваю,что проблема у тебя с запуском при заводе с сигналки.А/з стоит???
Потому что с ключа заведешь всегда,если аккум живой.
Совершенно справедливый вопрос. Тоже была такая проблема. Решил заменой свечей. Когда старые (фирменные) вывернули, зазор был больше положенного в два раза. Завернул NJK (аналог), забыл про проблему. На ТО свечки поменяли. Опять такая же хрень началась... Проблема возникала только при АЗ.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Sharki

  • Регистрация: 2015-01-07
  • Сообщений: 1326
  • Килька - освобождённый
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #538 : 29 Октября 2017, 22:07:17 »
Нет. Автозапуском не пользовался. Заливает именно с ключа. Официалы говорят, что прошивка самая новая, и обновления не требует. Продувка не спасла.
Свечи, однозначно поменяю. Вопрос именно в прошивке от неофицалов. Имеет смысл, или нет? Как мне кажется, при штатной программе при определённой температуре, идёт очень сильное переобогощение смеси. Даже в небольшой минус, на прогреве машина сильно дымит.
Вот, у кого-то аллергия
На пух, на рыбу, на духи,
А у меня на идиотов...
АПЧХИ!!!

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #539 : 29 Октября 2017, 22:20:07 »
на форуме Дастероводов нашел Самарского парня кто занимается прошивками, есть несколько версий, на выбор...
тоже такая проблема возникала пару раз, не с первого раза запускалась, не стал ждать развития проблемы, перепрошил, больше не было проблем. Зовут парня Михаил - ищи на дастерфоруме

http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=312

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal