Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Интересное в автомобильной практике.  (Прочитано 85492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

watcher

  • Гость
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #555 : 14 Ноября 2017, 14:58:07 »
Двигатель AUDI 2016 3.0 TFSI CRE года РАЗВАЛИЛСЯ через 6500 км (современный автопром) :o
&feature=youtu.be

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #556 : 16 Ноября 2017, 23:20:46 »
По-ходу мотору "ввалили" от всей души с приличным перегревом. Блок от этого и повело ну и все остальное -следствие этого. А вот микрометр зажимают в тисках только через вставки из мягкого метала,ваш покорный слуга в ПТУ на практике за это выгреб неслабо от наставника..
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Невозмутимый

  • Регистрация: 2012-12-27
  • Сообщений: 434
  • 8-927-712-15-10
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #557 : 25 Ноября 2017, 00:07:44 »
Всем привет ;)
Как известно:

Круиз-контроль это устройство, которое управляет скоростью движения автомобиля. Устанавливается на автомобили c любой трансмиссией (МКПП и АКПП).
Есть два типа круиз-контроля — Пассивный и Адаптивный.

Пассивный Круиз-контроль (PCC) поддерживает постоянную скорость движения автомобиля (заданную водителем). Очень удобен в дальних поездках, когда нога устаёт постоянно держать педаль газа. Заданная скорость остаётся неизменной, пока водитель не меняет её сам, нажимая на тормоз или педаль газа (например при обгоне другого автомобиля или при вынужденном торможении).

Адаптивный круиз-контроль (ACC — Adaptive Cruise Control) представляет собой продвинутую версию пассивного круиз-контроля. ACC не позволяет приближаться к впереди идущему автомобилю на заданном расстоянии. Если впереди идущий автомобиль снижает скорость, АСС включает тормозную систему.

До Адаптивного я пока не дорос, рассмотрим Пассивный.

Среди моих знакомых бытует такое мнение, что езда на Круиз-контроле на дальние расстояния
экономит топливо.
Вот я и собрался выяснить так-ли это.
В одну сторону ехал с включенным круизом на 110км/ч, обратно в простом режиме.
Думаю, если поставить круиз на 90 или вообще на 80, то можно будет добиться существенной экономии.
Только как ехать-то с такой скоростью?))
Добавлено: 25 Ноября 2017, 00:09:24

Есть небольшое видео на тему
http://www.youtube.com/watch?v=Mn8-3U6MZiw
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать-)

Оффлайн vva

  • Регистрация: 2016-06-22
  • Сообщений: 345
  • чистый внедорожник-стыд хозяину !!!
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #558 : 25 Ноября 2017, 01:32:00 »
Если ехать по равнине при условии отсутствия помех, то, быть может, съэкономите чуть-чуть на топливе. При езде по пересечённой местности "круиз" будет потреблин больше топлива, ведь человек на спуске с горки даст машине разогнаться например до 100 км/ч при средней 90 км/ч, чтоб потом проще было въехать на горку, уронив в конце подъёма скорость до 80 км/ч. А круиз на спуске будет тормозить машину, а на подъёме будет добавлять газу, чтоб держать заданные 90 км/ч. И тоже самое будет, если впереди окажется фура или трактор - человек заранее сбросит скорость, а круиз же не "знает" о фуре впереди (по крайней мере пока не приблизится). В сумме не думаю, что будет существенная разница. Проверял на механике (ситроен С4) и автомате (Сузуки Гранд Витара). Огромный минус круиза, что он сильно расслабляет, особенно когда долго находишься за рулём. Так как дороги у нас, мягко скажем, не идеальные, несколько раз влетал в выбоины, прсто не успевал среагировать. Оптимальный вариант чередовать круиз по равнине и педаль газа по пересечённой местности. 
P.S. И вообще, если честно, не вижу смысла этой темы на рыбацком форуме.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #559 : 25 Ноября 2017, 12:29:31 »
Тоже ставил эксперименты. На моем авто оптимальная скорость по потреблению топлива 110км/ч, поэтому эксперимент проводился на такой скорости. Путь «туда» ехал без круиза, обратно на круизе, загородный участок дороги в 40 км. не сильно загруженный, Расход на круизе был чуть больше, где-то на 150 грамм на эти 40 км.
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн пехотинец

  • Регистрация: 2015-12-05
  • Сообщений: 3411
  • Счастлив не тот,у кого много,а тот,кому хватает.
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #560 : 25 Ноября 2017, 13:23:09 »
Тоже ездил на круизе,сравнивал-с ним и без него.
Уверен-на круизе(именно по НАШИМ дорогам) потребление топлива больше.
Единственный плюс-ноги можно расслабить и,с учётом камер,по ровной дороге,-нужную скорость установить.
ИМХО вещь хорошая,нужная,полезная,но...мало применимая для наших дорог.
Когда не знаешь как поступить,поступи по-человечески.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #561 : 25 Ноября 2017, 16:24:54 »
Круиз хорош для протяженных ровных (без сильных перепадов высот) дорог.И что бы была двухполосная.
В иных случаях расход (на большинстве авто) будет выше.
В общем по большому счету не для наших реалий.

Оффлайн AVKAVK

  • Регистрация: 2010-01-10
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #562 : 25 Ноября 2017, 16:54:50 »
Круиз это здорово и на механике и на автомате. Попробуйте часов 12 и более за рулем посидеть. У меня это дорога на юг. Без круиза тоска...

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #563 : 25 Ноября 2017, 20:47:41 »
Только сегодня ездил 180 км в одну сторону и обратно. Туда на круизе ехал примерно пол пути 110 км.ч расход был по компу 14.5, оставшиеся пол пути сам педалировал, расход стал падать в итоге 14.1. Обратно ехал быстрее, домой всегда быстрее, расход по компу 18.4. Активный круиз пробовал на S500, ссыкотно по городу, когда машина сама тормозит и разгоняется, пробовал раза 3 и то что бы показать кому то, как это работает.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Невозмутимый

  • Регистрация: 2012-12-27
  • Сообщений: 434
  • 8-927-712-15-10
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #564 : 26 Ноября 2017, 18:19:35 »
Хорошо, что хоть руль из рук не вырывает :D
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать-)

Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #565 : 26 Ноября 2017, 18:42:46 »
Хорошо, что хоть руль из рук не вырывает :D
Вырывать не вырывает, но паркуется самостоятельно получше некоторых водителей
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

Оффлайн sander9023

  • Регистрация: 2013-06-12
  • Сообщений: 33
  • 89170147177
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #566 : 26 Ноября 2017, 22:23:56 »
Круиз- контроль мне очень!!! нравится. Расход 4.9-5 л. по трассе. Всегда включаю и даже в движении редко давлю на педаль :#~ На тормоз только при необходимости.
1.Ремонт стиральных машин и модулей управления.
2.Ремонт электроплит (духовых шкафов)
3. Ремонт холодильников

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Невозмутимый

  • Регистрация: 2012-12-27
  • Сообщений: 434
  • 8-927-712-15-10
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #567 : 27 Ноября 2017, 00:39:59 »
Вырывать не вырывает, но паркуется самостоятельно получше некоторых водителей

ну это наверно совсем крутой аппарат?
который и стоит немеренного бабла?
для меня-то - мои адаптивные(заглядывающие в поворот фары)  уже КОСМОС!!!
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать-)

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #568 : 27 Ноября 2017, 03:08:31 »
Машина 21214 2012г. пробег 100 000 км. Сколько ходит родное заводское сцепление? Сам думал уже пора менять, а сегодня тянул лодку по песочной горе в верх даже намека на плохое сцепление нет. 10 000 назад дергал шевроле круз севщего брюхом тогда горелым сцеплением пахло в машине.. Сцепление какого производителя ставят на заводе?

Оффлайн вирус

  • Регистрация: 2010-06-04
  • Сообщений: 1017
  • 89272968140
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #569 : 27 Ноября 2017, 06:49:05 »
21214 сцепа шевика . Ставят в основном вазовское. Заметить износ тяжело -т. к. нерегулироемое. . НА 100000 я бы заменил.
У себя на этой машине махнул на 70000. Износ был около критического
[img width=36 height=40]http://s7.rimg.info/fc6f9442832464e301307c2979e65c

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal