0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ВОТ ЭТО ПРИКОЛ!!! Не поленился, нашел сайт с адресами заправок ЛУКОЙЛА в Самарской области.Вот список:АЗС №64 Ставропольский р-н , п. Зеленовка , 1 квартал Федоровского лесничества Ставропольского лесхоза, 979 км а/д М5. АЗС №67 г. Тольятти , ул. Борковская , д. 43 АЗС №68 Кинельский р-н , с. Георгиевка , АЗС №119 г. Самара , ул. Ново-садовая , д. 301 /а, АЗС №120 Волжский район , 29 км. а/д Самара-Оренбург. АЗС №121 Волжский район , п. Спутник , 26 км. а/д Самара-Бугуруслан. АЗС №122 а/д Москва-Самара М5 1023 км. АЗС №128 Самарская область, г. Тольятти, ул. Куйбышева, 5. АЗС №129 Самарская область, г. Тольятти, Приморский бульвар, 50 Вот ссылка на сайт: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=35Странно, что нет в списке ЛУКОЙЛовской заправки в начале ул.Фрунзе, где поворот на Хлебную площадь. На левоту не похожа, я ее всегда фирменной (нефраншизой) считал. Или сайт устарел?Решил позвонить на Ново-Садовую (у Апельсина), где обычно заливаю солярку, узнать, откуда у них топливо. И что вы думаете, слышу в ответ? САМАРАНЕФТЕПРОДУКТ! (ну или как там правильно...) Так шта... ЛУКОЙЛОВСКАЯ солярка сделана на заводе РОСНЕФТИ! Вот тебе и вера в качество! Никому нельзя верить... Кстати, о сернистых соединениях - я всегда лью присадку Castrol TDA, она от излишней серы помогает.Просьба, кто будет заправляться в ближайшее время на Лукошке (неважно, в Самаре, Тольятти), спросите, кто производитель топлива? И сертификат гляньте пожалуйста (обычно ксерокопия висит у амбразуры). Наберем статистику штоли..
Demetr (до сих пор не знаю, как звать-величать)Про убыточные АЗС писал я Также открою страшную тайну (без примеров, которые есть). Бизнес естественно должен быть рентабелен, однако в рамках целого бизнеса имеют право быть убыточные подразделения. Для чего? Для разного... Для престижу, так понимаемого конкретным хозяином... В надежде, что когда-то станут рентабельными, а сейчас убытки покрываются прибылью других подразделений... Для повышения капитализации бизнеса в целом (в глазах инвестора чем больше пунктов розничной продажи, тем лучше выглядит бизнес и т.п.), ну и проч. Тут даже спорить не надо, у меня факты найдутся. Сами же пишете про турецкий лукойл - он в данную минуту им прибыль приносит? Значит, сейчас он убыточен?Насчет Castrol TDA. Назвать сей продукт от уважаемого (в некоторых местах) концерна чудо-микстурой - это сильно! Я неудачно выразился, что он помогает от излишней серы. На самом деле он обладает комплексом свойств, в том числе и смазывающих, которыми, как совершенно справедливо замечено, обладают соединения серы. Интересующимся более подробно - вот ссылка http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_tda.pdfНасчет качества нашей солярки. Совсем недавно попадался в Инете официальный тест какого-то европейского общества топливников, изучавших качество образцов дизельного топлива в различных европейских странах. Было исследовано 44 образца (около того). Угадайте с одного раза, какое место заняла российская? Только не надо на меня нападать, что тенденциозное исследование и на анализ была представлена моча российских ослов, а украинские ослы сдавали анализы за деньги . За что купил, за то и продаю. Если найду ссылку, выложу. Знаю только, что как-то неохотно автопромышленники поставляют в Россию машины в комплектации с дизельными моторами, некоторые вообще наотрез отказываются. С чего бы это?.. Хотя они объясняют вполне логично НЛ
ВанхельсингСергей ответил.Про свой движок я не парюсь - он у меня почти всеядный, но это не значит, что я его не люблю и готов поить по своей воле всяким дерьмом, а не только в крайнем случае
Что касается сернистых соединений. Вы пожалуйста не лейте в баки всякие жидкости. Если бы сера убиралась так легко - ее бы на заводе убрали
Как можно съэкономить на запрвке своего авто