Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ЧП на водоёме!  (Прочитано 1231562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

savva

  • Гость
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2790 : 29 Ноября 2017, 23:49:58 »
Дак башка и улетела вверх, а не вперёд, что ещё нужно от этого элемента безопасности?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 05:05:12 от savva »



Оффлайн tranq

  • Регистрация: 2011-05-02
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2791 : 30 Ноября 2017, 07:05:31 »
есть кто на форуме кто ездил с 300 силами на транце? а кто с ними ездил свыше 100 км/ч?

моя лодка едет слегка быстрее 100км. без кабины, открытый корпус. если будет наезд на топляк - лодку пробъет, редуктор оторвет или срежет перо миниум. если вылет на берег - вылетит на любой крутой яр, пилоту тоже ****** будет от удара в панель. при наезде на жесткий топляк - тоже ******.

вобщем- ничего не поможет при таком столкновении, это как на авто на 230 км/ч едешь

вся ответственность только на капитане. уже неделю штиль и только из за синьки он скорее всего уснул и навалился на штурвал, уснул. никаких иных факторов  я считаю не было.
Добавлено: 30 Ноября 2017, 07:11:25

при наезде на жесткий топляк - на большой скорости, а XО едет км 90-95  в максимусе - кэп будь готов что у мотора порвет шток трима и он отлетит вперед. все просто
Добавлено: 30 Ноября 2017, 07:31:29

в этом случае про косяк гидравлики - думаю не уместно. навалился на штурвал налево спящим
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 07:31:29 от tranq »

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2792 : 30 Ноября 2017, 10:53:47 »
savva!
Этого не должно было случиться. Данное судно стоит не копейки, соответствующим образом сертифицировано. Вывод-что-то не ладно в датском государстве. Либо оно не должно было попасть к нам в продажу.
Ндааа, наверное стоит все Бастеры и прочий импорт запретить к ввозу из-за их опасности для капитанов, а Салютам, Гладиусам, Гризли, Нептунам, Казанкам и прочим занять их место, они-то сама Безопасность!
К сожалению, на законодательном уровне никаких систем безопасности для лодок и катеров, за исключением спассредств и отсеков непотопляемости не предусмотрено!
И эта тема повод задуматься об установки защиты на корме свой лодки.

Оффлайн Вл. Альбертович

  • Регистрация: 2009-11-22
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2793 : 30 Ноября 2017, 11:48:41 »
     Этот мотор, наверное, не перелетит через катер


P.S. А к стати, какую защиту нужно установить, чтобы двигатель авто при столкновении не оказался в салоне автомобиля ?
    Это так, для формализма. Никто не знает, где аукнится. Вот вчера паропланерист упал в озеро. Вроде бы не разбился, но утонул ... Досадно. Все правила писаны кровью, и их надо выполнять.
Ловит тот - кто ловит

Оффлайн Юрич

  • Регистрация: 2012-11-30
  • Сообщений: 463
  • +7 9270 16 27 17.
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2794 : 30 Ноября 2017, 12:46:55 »
Вот читаю - и диву даюсь.. Какой тросик? Какие рейлинги? Вы все опытные водномоторники, у многих не по одному корыту было... Вы представляете себе силу удара, чтобы мотор, весом за 300кг в берег улетел??? Какие рейлинги? вырвет к черту из корпуса.Либо сложит как бумагу. Про "тросики" вообще смешно.. Это раз. Во вторых - моторы у всех разные, по весу и мощностям. Соответственно и силы приложенные к тому, что бы этот мотор задрало будут разные. И если на полном газу  трехсот сильный мот в небо ушел  :o, и если бы ХО не поднялся по обрыву корпусом, то плюхнулся бы либо на крышу , либо рядом. То у 15 или даже 60 его бы просто задрало. Думаю что свыше 100 кобыл уже можно ждать "прилета со спины" И никакой "тросик" не спасет! И рейлинги тоже..Кабина спасет. И то, если надежная. Так что просто надо внимательнее быть на воде, по возможности. А самое главное - не пороть до соплей!!!! Себя не жалеете - о других подумайте!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2795 : 30 Ноября 2017, 13:10:54 »
Я отчасти не согласен с Вами, savva.
При движении вперед, как именно двигался катер, при наезде на препятствие двигатель продолжает движение вперед по инерции. Заметьте-не в верх. Мало того, при движении вперед дейдвуд наезжает на топляк, откидывается назад, "башка"наклоняется вперед и вниз по ходу движения. Она под своим весом и инерцией срезает крепежные болты и продолжает  движение в стенку кормового отсека. В лучшем случае пробивает переборку и попадает внутрь корпуса. В данном случае она  попадает на какой-то трамплин и движется в верх и вперед. Обнаруживают ее  на берегу. Это то , что я увидел на фотографиях. Это мне кажется бесспорным, хотя я не был на месте проиществия. Будь я там-наверное я бы увидел большее. Я множество раз выезжал на места совершения преступлений и проишествий( по роду своей предыдущей работы), поэтому я не могу совершенно однозначно утверждать, что я прав. Но есть неоспоримые факты: "башку" оторвало и выбросило на крутояр-движение вверх и вперед. "башка" миновала рейлинг, не нанеся ему повреждений. Нахрен он тогда нужен? Значит нужно менять систему безопасности-возможно это конструкционные просчеты, возможно -иные. Главная причина проишествия-пьянка за рулем. Но даже при пьянке конструкция судна должна быть безопасной. За это, в том числе, покупатель платит деньги.
Это моя точка зрения. Я ее никому не навязываю. Но , как я понял, у нас сайт "умных людей", и я надеюсь, что меня поймут и согласятся с моим мнением. Если не согласятся-то я не претендую на единственность моего мнения.

Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1875
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2796 : 30 Ноября 2017, 13:36:00 »
Возможно рейлинг для вейкборда или подушки и возможно что он не с завода.

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2797 : 30 Ноября 2017, 15:31:20 »
Я отчасти не согласен с Вами, savva.
При движении вперед, как именно двигался катер, при наезде на препятствие двигатель продолжает движение вперед по инерции. Заметьте-не в верх. Мало того, при движении вперед дейдвуд наезжает на топляк, откидывается назад, "башка"наклоняется вперед и вниз по ходу движения. Она под своим весом и инерцией срезает крепежные болты и продолжает  движение в стенку кормового отсека. В лучшем случае пробивает переборку и попадает внутрь корпуса. В данном случае она  попадает на какой-то трамплин и движется в верх и вперед. Обнаруживают ее  на берегу.
Тоже поучаствую в обсуждении: при ударе на двигатель действует момент вращения приложенный к точке удара и направленный по радиусу с точкой вращения на горизонтальной оси вращения (извиняюсь за тавтологию) двигателя. Этим моментом двигатель подбрасывается, отрывается от станины и в продолжении движения кувырком, отправляется в кокпит винтом вперед. Отсюда и такие травмы от винта в подобных случаях.
В рассматриваемом ЧП защитная конструкция из трубы перед двигателем очевидно сработала как промежуточная опора о которую вращающийся и уже оторванный двигатель ударился вероятнее всего капотом (крышкой) и послужила очередной точкой вращения. И вращаясь уже вокруг этой опоры двигатель ушел выше первоначальной траектории. В результате двигатель влетел вращающимся винтом вперед уже не в дверь или окно кабины, а ударился по крыше, где на фото видны покромсанные винтом места.
Кромка крыши в свою очередь явилась новой осью вращения которая и отправила двигатель головой вперед на насыпь.
Таким образом, защита из трубы все таки спасла человека в кабине, уж не знаю для какой цели она была сделана.

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4210
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2798 : 30 Ноября 2017, 16:39:23 »
Позволю себе высказать свое мнение -
Есть такая штука - "Теоретическая механика", в двух словах не объяснить, ибо это отдельная дисциплина... в институте проходили, и я уже и не помню всех формул...тем не менее...согласно именно законам физики двигатель и влетает в кокпит.
Но, зная основы "термеха", можно или рассчитать траекторию полета движка и или спрогнозировать и изменить ее (траекторию), путем установки дополнительных точек сопротивления на первоначальной траектории...

Все остальное (защита) - "пальцем в небо" может сработает, а может и нет.  ... или...чтоб проще понять было - вспомните соударение и траектории шаров в бильярде...друг об друга, от борта и т.д....


Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2799 : 30 Ноября 2017, 17:49:34 »


 - вспомните соударение и траектории шаров в бильярде...друг об друга, от борта и т.д....
Там тоже не все так просто, вспомните продкрутки, продрезы и т.д и т.п.
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

watcher

  • Гость
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2800 : 30 Ноября 2017, 18:00:02 »
Осталось выяснить, (труба, дуга) это защита, спинка заднего сиденья или два в одном sm:4

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4210
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2801 : 30 Ноября 2017, 18:07:16 »
Там тоже не все так просто, вспомните продкрутки, продрезы и т.д и т.п.

Я об этом и говорю - пример с шарами в бильярде это не более чем банальный пример...
Возвращаясь к теме "Залета движка в кокпит" - надо рассчитать возможные траектории с толкающими силами и от этого строить защиту... Но не от обратного - "паставлю ка я тут дугу или тросик"... по принципу "авось спасет"..может и спасет...
А вообще - случаи единичные и не статистические... гораздо больше гибнет народу от винтов - тех которые плыли в воде, а на них наехали...
Тем не менее вывод один - тише едешь, дальше будешь... а если и разогнался то будь трезв головою...даже если не пьешь...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн вирус

  • Регистрация: 2010-06-04
  • Сообщений: 1017
  • 89272968140
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2802 : 30 Ноября 2017, 18:44:44 »
Осталось выяснить, (труба, дуга) это защита, спинка заднего сиденья или два в одном sm:4

А в чём проблема ?  Разгонись да в берег ;D
[img width=36 height=40]http://s7.rimg.info/fc6f9442832464e301307c2979e65c

Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2803 : 30 Ноября 2017, 20:31:04 »

Тем не менее вывод один - тише едешь, дальше будешь... а если и разогнался то будь трезв головою...даже если не пьешь...
[smile=klass]
 Быстро поедешь - тихо понесут.
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
Re: ЧП на водоёме!
« Ответ #2804 : 30 Ноября 2017, 20:43:58 »
2 зомби. А можно наименование судна в студию (ну, хотя бы по Вашему мнению) с подобными характеристиками которое было бы полностью безопасным в аналогичных ситуациях?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal