0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
4-го был в ЧЛ-район ерика в Запорное. Туда проехали хорошо нормально, хотя и по воде . Щучка клевала, всё остальное нет. Назад собрались ехать подошли двое ребят с Башлыково пешком шли. Колёса примёрзли сожгли сцепление. Мы тронулись в путь , при попытке переехать через Матвеевский ерик сели на мосты в колее в воде. Пока откапывались 2 колеса перестали крутиться -замёрзли. Спасибо ребятам вытолкали на берег, обстучали колёса и помогли подняться на бугор. Часа 1,5 ковырялись. Только тронулись решили проехать через трубы на матвеевском и оп сцепление исчезло-сожгли. До семи жгли костёр и ждали подмогу с города. Мороз, лес, хруст в лесу и мы как двенадцать месяцев сидим (втроём правда). Съели кашу которую на рыбалку брали)).Подмога приехала в виде Нивы зацепила на трос а колёса опять не крутяться, опять снимали отогревали. Тронулись проехали метров 200 в сторону турбазы первый поворотик и выброс из колеи (шаровые обмёрзли руль не крутиться). Вообщем до турбазы (где-то 3 км ) доехали к одиннадцати. Оставили машину на турбазе поехали домой. Вчера ездили с уазиком, (нива не потянула бы на подъёмах) за машиной. Привезли и отремонтировали благополучно. Натолкался намёрзя накопался до офонарения . Любопытно что после ентого было бы с Коеном?
Господа! Все тачки сейчас жрут.С учетом того, что еду тыр пыр в пробке, а еду всего 1,5 км. до работы, климат молотит, приезжаю на работу, паркуюсь, двигло нагревается лишь до 60-70 гр. Расход по компьютеру 18 литров, объем 1.6Для себя определил следующее, мне до работы дешевше и комфортнее на такси ездить, а пешком в обще халява
1. Каен бы не пролез в такую задницу.2. Если бы пролез, сцепа бы не спалилась.3. Шаровые с подогревом
Авто для рыбалки и охоты.А он для этих целей мягко скажем дороговаттт.ИМХО
Любопытно что после ентого было бы с Коеном?