0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
да нет Кость, вопрос по характеристикам, я как инженер-автомобилист малость помню чему учили, использование пружинной подвески на переднем цельном мосту полный бред, расход топлива на дв обьемом 2,7 в 11 литров - сказки...
Про пружины на переднем мосту не понятно. Почему бред?
потому что пружинная подвеска для ведущего привода используется при независимой подвеске, жесткость крепления компенсируется малым весом и третьей точкой крепления (коробка, рулевая, корпус) при использовании цельного моста требуется компенсация продолной нагрузки возникающей при нагрузке на балку моста, для этого жесткость дает ресора имеющая 2 жестких точки крепления (мост- корпус) третья точка плавающая при еще большем весе используется торсионная подвеска которая сочетает в себе жесткость ресоры и независимость пружины. При использовании пружины и цельного моста увеличенная нагрузка ложится на рулевые точки, при этом во время движения по бездорожью продолная нагрузка прямо противоположна, т.е. когда правое колесо имеет нагрузку против хода, левое будет испытывать по ходу, возникает эфект скручивания моста, чтобы это компенсировать есть несколько способов, но они не дешевы в исполнении - а цель то стояла как раз в удешевлении.
Ну и проходимей полюбому нивы.Хотя тест-драйв нивы с уазом на бездорожье читал(З\р вроде), там нивка выиграла. Но это неправда. Враньё. Но нивку вытянуть самому реально, с женой вдвоём застревали,пипец как, вытаскивали своими силами. Если уаз встрянет-жопа.
поставь на передние колеса приспособления для намотки (как на ГАЗ 66) купи тонкий стальной трос и штырь с кувалдой и не будет у тебя непроходимых мест.
,А я всегда думал зачем на 66 эта хрень с дырками
эта хрень для самовытаскивания петлей шплинтуешь трос в дырдочки, стальной стержень для увеличения обьема намотки, трос заводишь за опорный столб (штырь забитый кувалдой, дерево и тд) второй конец крепишь так же на другом колесе и тих тих газуя наматываешь на эту штуковину трос, а авто само себя вытягивает
Мне кажется вы не правы! Эта хрень - стоит чтобы защитить механизм (детали)подкачки! А для вытаскивания стоит обычная лебедка! С таким усилием (которое требуется для самовытаскивания 66-го) Колесо вырвет нахрен!
да нет я прав, СРДВШ сделана так, что наруже только нипель камеры с трубкой, закрытые колпаком, а система самовытаскивания крепится поверх колпака и связана непосредственно с креплением ступицы, а не колеса. А лебедка у них слабенькая у 66 всего на усилие 1 т а на зил 131- 1,5т, при попытке работы лебедкой для самовытаскивания срезает шплинт.
Мне кажеться у зила131 тяговое усилие не 1.5 т. 1.5 тонны- это грузоподьемность кран-балки. С помощью блока сможет легко себя вытащить, так что она там помощнее будет!
Искал сейчас в интернете про это чудо , нигде ничего не нашел! Кроме лебедки стандартного оборудования нет!
не в обиду Вам, но не все же учились в Военном Автомобильном училище.Если интересно то пороюсь дома в старых книжках и конспектах.