Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 426749 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн akella115

  • Регистрация: 2008-11-02
  • Сообщений: 412
  • 8 927 267 92 69
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1170 : 17 Февраля 2010, 15:24:55 »
да нет Кость, вопрос по характеристикам,  я как инженер-автомобилист малость помню чему учили, использование пружинной подвески на переднем цельном мосту полный бред, расход топлива на дв  обьемом 2,7 в 11 литров - сказки...

Про пружины на переднем мосту не понятно. Почему бред?
Жизнь хитра. Когда у меня на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.



Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1171 : 17 Февраля 2010, 15:59:47 »
Про пружины на переднем мосту не понятно. Почему бред?
потому что пружинная  подвеска для ведущего привода используется при независимой подвеске, жесткость крепления компенсируется малым весом и третьей точкой крепления (коробка, рулевая, корпус) при использовании цельного моста требуется компенсация продолной нагрузки возникающей при нагрузке на балку моста, для этого   жесткость дает ресора  имеющая 2 жестких точки крепления (мост- корпус) третья точка плавающая при еще большем весе используется торсионная подвеска которая сочетает в себе  жесткость ресоры и независимость пружины. При использовании пружины  и цельного моста увеличенная нагрузка ложится на рулевые точки, при этом во время движения по бездорожью продолная  нагрузка прямо противоположна, т.е. когда  правое колесо  имеет нагрузку против хода, левое будет испытывать по ходу, возникает эфект скручивания моста, чтобы это компенсировать есть несколько способов, но  они не дешевы в исполнении - а цель то стояла как раз в удешевлении.
зри в  корень !

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1172 : 17 Февраля 2010, 21:02:46 »
потому что пружинная  подвеска для ведущего привода используется при независимой подвеске, жесткость крепления компенсируется малым весом и третьей точкой крепления (коробка, рулевая, корпус) при использовании цельного моста требуется компенсация продолной нагрузки возникающей при нагрузке на балку моста, для этого   жесткость дает ресора  имеющая 2 жестких точки крепления (мост- корпус) третья точка плавающая при еще большем весе используется торсионная подвеска которая сочетает в себе  жесткость ресоры и независимость пружины. При использовании пружины  и цельного моста увеличенная нагрузка ложится на рулевые точки, при этом во время движения по бездорожью продолная  нагрузка прямо противоположна, т.е. когда  правое колесо  имеет нагрузку против хода, левое будет испытывать по ходу, возникает эфект скручивания моста, чтобы это компенсировать есть несколько способов, но  они не дешевы в исполнении - а цель то стояла как раз в удешевлении.

Хоть кто то здраво мыслит! А УАЗовские конструктора мало того, что дипломы понапокупали, так еще и курнули хорошо. Иначе такой бред не наконструировали бы.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1173 : 17 Февраля 2010, 21:12:07 »
и надо было огород городить? сделали бы как раньше- на рессорах,с редукторными мостами,котлом подогрева,и цену в р-не 220 тыров-другое дело. непонятно,чем там маркетологи занимаются sm:4. по мне тому,советскому УАЗу не хватало ГУРа,второй печки и сидушек поудобнее. а все остальное-в самый раз. они бы( конструкторы при СССР) еще дизелек бы туда сил на 80-90 поставили,было бы вообще отлично
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Шуран

  • Регистрация: 2007-09-15
  • Сообщений: 2063
  • Рыболов-любитель
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1174 : 17 Февраля 2010, 21:59:30 »
 Я с Нивы на УАЗ 469пересел. После нивки руль на уазке гораздо легче. Реально.Правда давление 3кг. Вторая печка есть, сиденья от БМВ передние,от древнего правда.Рессоры. Ездить по трассе - экстрим почти, особенно первое время. Летом расход небольно большой, да и зимой если без снега тоже терпимо. Но когда перемёты на дорогах,да с подключенным передком :^{.  Колбасит на мелких неровностях неподетски. 70-80км\ч крейсерская по трассе. Так что на дальняк нереально. Но багажник огромнейший, после нивы. Плюс под задними сиденьями места, как багажник у нивы. Поустойчивее нивы на снежной дороге, видать за счёт массы. Ну и проходимей полюбому нивы.Хотя тест-драйв нивы с уазом на бездорожье читал(З\р вроде), там нивка выиграла. Но это неправда. Враньё. Но нивку вытянуть самому реально, с женой вдвоём застревали,пипец как, вытаскивали своими силами. Если уаз встрянет-жопа. Ещё преимущества УАЗа- все побаиваются,уступают. По городу вообще лафа. На кольцо въехал, свободно стало. А нивку прижимали. Гаеры на нивке постоянно тормозили, на УАЗе один раз всего, и то поинтересовался, где и почём брал :). Если с нивой сервис найти с трудом, но можно, то с УАзом чуть ли не нах посылают ;D. Зато система проста до безобразия.Даже если чайник, самому разобраться легко.И сделать. Главное доступно всё без подъёмников и ям. Но запчасти гавно. На ниву тоже, но получше. Ну и нивка комфортнее конечно, Самара-Нижний мотался пару раз. На уазе тяжко будет.Хотя я и на нём мотанул бы :#~. По моим потребностям нива самое то. Но мечтал всю жизнь об уазе ::). Купил. Ездию потихоньку.
Мы, дураки, парни не глупые

Мой канал на ютуб

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1175 : 18 Февраля 2010, 09:29:02 »
Ну и проходимей полюбому нивы.Хотя тест-драйв нивы с уазом на бездорожье читал(З\р вроде), там нивка выиграла. Но это неправда. Враньё. Но нивку вытянуть самому реально, с женой вдвоём застревали,пипец как, вытаскивали своими силами. Если уаз встрянет-жопа.
поставь на передние колеса приспособления для намотки (как на ГАЗ 66) купи  тонкий стальной трос и штырь с кувалдой и  не будет у тебя  непроходимых мест.
зри в  корень !

Оффлайн Вова

  • Регистрация: 2006-03-21
  • Сообщений: 583
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1176 : 18 Февраля 2010, 11:55:51 »
поставь на передние колеса приспособления для намотки (как на ГАЗ 66) купи  тонкий стальной трос и штырь с кувалдой и  не будет у тебя  непроходимых мест.
,
А я всегда думал зачем на 66 эта хрень с дырками  :^{
удачи вам.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1177 : 18 Февраля 2010, 12:01:17 »
,
А я всегда думал зачем на 66 эта хрень с дырками  :^{
;D эта хрень для самовытаскивания [smiley=eusa_shh.gif]  петлей шплинтуешь трос в дырдочки, стальной стержень для увеличения обьема намотки, трос заводишь за опорный столб (штырь забитый кувалдой, дерево и тд) второй конец  крепишь так же на другом колесе и тих тих газуя наматываешь на эту  штуковину  трос, а  авто само себя вытягивает  ;D ;D
зри в  корень !

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1178 : 18 Февраля 2010, 14:43:54 »
;D эта хрень для самовытаскивания [smiley=eusa_shh.gif]  петлей шплинтуешь трос в дырдочки, стальной стержень для увеличения обьема намотки, трос заводишь за опорный столб (штырь забитый кувалдой, дерево и тд) второй конец  крепишь так же на другом колесе и тих тих газуя наматываешь на эту  штуковину  трос, а  авто само себя вытягивает  ;D ;D
Мне кажется вы не правы! Эта хрень - стоит чтобы защитить механизм (детали)подкачки! А для вытаскивания стоит обычная лебедка! С таким усилием  (которое требуется для самовытаскивания 66-го) Колесо вырвет нахрен!

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1179 : 18 Февраля 2010, 15:15:41 »
Мне кажется вы не правы! Эта хрень - стоит чтобы защитить механизм (детали)подкачки! А для вытаскивания стоит обычная лебедка! С таким усилием  (которое требуется для самовытаскивания 66-го) Колесо вырвет нахрен!
да  нет я  прав, СРДВШ сделана так,  что  наруже только нипель камеры  с  трубкой, закрытые колпаком,  а система самовытаскивания крепится поверх колпака и связана непосредственно с креплением ступицы, а  не колеса. А лебедка  у них слабенькая у 66 всего на усилие 1 т а на зил 131-  1,5т, при попытке работы лебедкой для самовытаскивания срезает шплинт.
зри в  корень !

Оффлайн Колобок

  • Регистрация: 2009-10-19
  • Сообщений: 153
  • 8-927-728-34-19 Александр
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1180 : 18 Февраля 2010, 15:29:54 »
Мне кажеться у зила131 тяговое усилие не 1.5 т. 1.5 тонны- это грузоподьемность кран-балки. С помощью блока сможет легко себя вытащить, так что она там помощнее будет!

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1181 : 18 Февраля 2010, 15:41:20 »
да  нет я  прав, СРДВШ сделана так,  что  наруже только нипель камеры  с  трубкой, закрытые колпаком,  а система самовытаскивания крепится поверх колпака и связана непосредственно с креплением ступицы, а  не колеса. А лебедка  у них слабенькая у 66 всего на усилие 1 т а на зил 131-  1,5т, при попытке работы лебедкой для самовытаскивания срезает шплинт.
Искал сейчас в интернете про это чудо , нигде ничего не нашел! Кроме лебедки стандартного оборудования нет!

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1182 : 18 Февраля 2010, 16:00:57 »
Мне кажеться у зила131 тяговое усилие не 1.5 т. 1.5 тонны- это грузоподьемность кран-балки. С помощью блока сможет легко себя вытащить, так что она там помощнее будет!
лебедка сама  помощнее чуток, там шплинт стоит на приводе лебедки расчитанный на  нагрузку не более 1,5 т. Если нагрузка больше его срезает, предохраняя вал привода от скручивания. А по кран балке, там возможно увеличение  грузоподьемности при использовании  рычагов и блоков, в том числе  можно вытаскивать застрявшее авто, но только не напрямую лебедкой, а через кран балку.
зри в  корень !

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1183 : 18 Февраля 2010, 16:02:19 »
Искал сейчас в интернете про это чудо , нигде ничего не нашел! Кроме лебедки стандартного оборудования нет!
не в  обиду Вам, но не все же учились в Военном Автомобильном училище.
Если  интересно то пороюсь дома  в  старых книжках и конспектах.
зри в  корень !

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1184 : 18 Февраля 2010, 16:14:27 »
не в  обиду Вам, но не все же учились в Военном Автомобильном училище.
Если  интересно то пороюсь дома  в  старых книжках и конспектах.
Спасибо! Очень интересная тема! Просто я думаю , этот вариант МОГ рассматриваться в самых пиковых случаях. И только на свой страх и риск!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal