0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Спасибо! Очень интересная тема! Просто я думаю , этот вариант МОГ рассматриваться в самых пиковых случаях. И только на свой страх и риск!
нет, этот способ был использован на 63, а в последующем на 66 как основной для самовытаскивания, его же пытались применить на 131 и Урале, но не пошло из за разницы в диференциалах (у Газ- кулачковый у остальных сателитный), происходила большая разница наматывания что приводило к боковому смещению, затем стали использовать блок и лебедку, а про данный вариант подзабыли, но 66 до последнего выпускались с данной приспособой.
В военных училищах учат х.з. чему, скорей всего, тому же, что и в институтах граждантских. Батя военный, получал 131-й с новья, нету там лебёдок. Есть много чего, даже гена на 220 в, но никак не лебёдкаютрындь .На 66-ом бывает. Но это мандавошка,по ср-ю с 131-м зилом. Про урал не скаджу, не знаю, у нас на вооружении все ТЗМки были поначалу ЗИЛ157, после 131. Видимо дизель был для других целей. Батя служил в ПВО(прапор.)
Искал сейчас в интернете про это чудо , нигде ничего не нашел! Кроме лебедки стандартного оборудования нет!
Уралы с бенз. двиглом в армии еще до сих пор служат, правда осталось их не много. Этим летом был на сборах, видел несколько, на них даже ездят иногда. Зато сейчас движки на Уралах стоят на много лучше чем на камазах( раньше были одинаковые).А вот последний комплекс ПАРМ на базе Уралов, класная вещь! Тот который на первых двух фотках имеет сзади лебедку тяговым усилием 30 т. Кран стоящий на нем при минимальном выдвижении поднимает 4 тонны, при максимальном 1,5. На МРС, МРМ и МТО стоит кран балка грузоподъемностью 2 тонны.
А сборы не в Рощинском проходили? Что то пейзаж знакомый.
30 тонн не многовато-при таком усилии на крюке она может вытаскивать сразу по три танка