0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Но то дело машины "заряженные" по самое немогу...И другое дело серийные версии Эво,Стишки и Джи ти фур...Тут Celica в плане надежности даст прикурить и Эво и Тишке...Без вариантов...
Думаю Тойота рвет всех и вся...В плане модернизации и т.д.
Полторы сотни моделей...Это много,не так ли??? Чуть ли не укаждой модели имеется версия с 4 WD.
У Тойоты удачных моделей будет куда поболее,чем у остальных японских марок...Вот и все...
У меня Тойота 94 года, у друга Паджеро такого же года, я честно говоря офигиваю с его поломок и их количества, а так же с цен на запчасти.
Посмотрел на авто.ру цены на тойоты и митсу 94-95 годов, цены говорят сами за себя, я выбрал мерзкую тойоту по цене 2 митсу и ни капли об этом не жалею.
Забыл сказать: КАМАЗ рвет всех на ралли Париж- Дакар, но разве у кого то повернется язык сказать что КАМАЗ - лучшие грузовики?
А хорошо дешево не бывает
А потом им всё изгадили - приехал Крузак в грязевых 35 тапках и этот круг за 15 минут прошел три раза В душу налевал
А то пишут "Камаз 6х6" - денег на него хватит?
Мужики не обижайтесь!!!Ветка называется "Авто для охоты и рыбалки".Тут уже речь пошла про Ралли, кто с кем фоткался, про КАМАЗ6х6(который тоже учавствует в ралли).Поправьте меня если я не прав.
У "ОКИ" есть один просчет-ей надо с завода две выхлопных делать. Сломалась-два ломика вставил и покатил как садовую тачку...