Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 425796 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tehnik

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1905 : 28 Октября 2011, 13:49:55 »
А если так поставить вопрос:
Какой автомобиль выбрать (если он один в семье) для езды на работу, в магазин, в другой город и на природу-рыбалку вместе с семьей? Не забываем про бюджет покупки, страховки, бензин, запчасти и т.д.
Какие будут предложения? Ждемс...
 ???
Пикап какой ни будь:Рейнджер,БТ-50,Л-200,Наварра и если ездить далеко то УАЗ патриот пикап,он самый комфортный по отзывам.



Оффлайн КостяН

  • Регистрация: 2011-01-07
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1906 : 28 Октября 2011, 14:47:23 »
Сейчас сам озадачен именно тем, что ищу себе машину. Основные требования - комфортная ежедневная  езда по городу с возможностью не задумываясь ехать на рыбалку, г.в. не ранее 2008, цена до 850, 4*4, желателен автомат.  Шниву не рассматриваю. Пока выбор такой (по приоритету):
1. Паджеро-спорт
2. Аутлендер XL
3. Форестер в новом кузове
4. Сузуки гранд витара.
Ситуация по моделям:
1. Паджерик
минусы:только в старом кузове 2007-2008 г.в. - старый кузов не нравится, да и проблемы с дальнейшей ликвидностью а/м. В новом кузове вариантов не видел - видимо никто не продает sm:3
плюсы: рама, полноценный 4*4, недорогая обслуга, реальный вездеход, надежный, огромный багажник           
2. Аутлендер XL
минусы - не полноценный 4*4, какая-то дурацкая муфта, которая греется.
плюсы - ликвидность, симпатичный экстерьер и интерьер (ИМХО)
3. Форестер - начитавшись отзывов в интернете. решил - вот она, МОЯ МАШИНА. Только что съездил в салон, посмотрел. Как-то не впечатлило sm:4. Видимо нужно быть действительно любителем данной марки.
минусы - частое ТО (в салоне сказали 12500 км), очень требовательные к маслу и бензину, довольно аскетичный салон, хотя на порядок лучше (ИМХО), чем у предыдущей модели, легко царапающийся пластик и окраска деталей интерьера под металик - смотрел б/у 2008 года - все исширкано. Довольно дорогое обслуживание.
плюсы - бренд, интересный экстерьер, почти полноценный 4*4
4. Сузука ГВ
минусы - масенький багажник, спорный интерьер
плюсы - нормальный 4*4, наличие понижайки

Как-то так.
Всю голову сломал. Что брать, пока так и не решил  :%. Но, видимо, если не найду П-Спорт в новом кузове, то возьму Аутлендер.

P.S. Скоро буду продавать свою Шниву :^!
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа. "Жопа..." - обреченно прошептали приключения.

Оффлайн tikut

  • Регистрация: 2010-10-30
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1907 : 28 Октября 2011, 14:51:24 »
Костя, какой аутлендер. он по трассе хорош, но не погрязи. у знакомого есть в новом кузове. Грант-витара на голову выше по проходимости, да и в динамике хороша. посмотри ещё на ниссан х-трейл. говорят, что очень не плохая машинка.
Хорошая снасть приближает рыболова к вечности и он теряет контроль над временем

Оффлайн КостяН

  • Регистрация: 2011-01-07
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1908 : 28 Октября 2011, 14:53:31 »
Ром, не икс-трейл мне не понравился.....вроде бы брутальный. но как-то не легла душа
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа. "Жопа..." - обреченно прошептали приключения.

Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1910 : 28 Октября 2011, 17:44:54 »
Сейчас сам озадачен именно тем, что ищу себе машину. Основные требования - комфортная ежедневная  езда по городу с возможностью не задумываясь ехать на рыбалку, г.в. не ранее 2008, цена до 850, 4*4, желателен автомат.  Шниву не рассматриваю. Пока выбор такой (по приоритету):
1. Паджеро-спорт
2. Аутлендер XL
3. Форестер в новом кузове
4. Сузуки гранд витара.
Ситуация по моделям:
1. Паджерик
минусы:только в старом кузове 2007-2008 г.в. - старый кузов не нравится, да и проблемы с дальнейшей ликвидностью а/м. В новом кузове вариантов не видел - видимо никто не продает sm:3
плюсы: рама, полноценный 4*4, недорогая обслуга, реальный вездеход, надежный, огромный багажник           
2. Аутлендер XL
минусы - не полноценный 4*4, какая-то дурацкая муфта, которая греется.
плюсы - ликвидность, симпатичный экстерьер и интерьер (ИМХО)
3. Форестер - начитавшись отзывов в интернете. решил - вот она, МОЯ МАШИНА. Только что съездил в салон, посмотрел. Как-то не впечатлило sm:4. Видимо нужно быть действительно любителем данной марки.
минусы - частое ТО (в салоне сказали 12500 км), очень требовательные к маслу и бензину, довольно аскетичный салон, хотя на порядок лучше (ИМХО), чем у предыдущей модели, легко царапающийся пластик и окраска деталей интерьера под металик - смотрел б/у 2008 года - все исширкано. Довольно дорогое обслуживание.
плюсы - бренд, интересный экстерьер, почти полноценный 4*4
4. Сузука ГВ
минусы - масенький багажник, спорный интерьер
плюсы - нормальный 4*4, наличие понижайки

Как-то так.
Всю голову сломал. Что брать, пока так и не решил  :%. Но, видимо, если не найду П-Спорт в новом кузове, то возьму Аутлендер.

P.S. Скоро буду продавать свою Шниву :^!

Можно добавить пять копеек???

1.Паджеро-спорт...
Все-таки кто что бы не говорил...Но это не полноценный Паджеро.
На Спорте стоит раздатка Изиселект,в отличие от Супер Селекта на Паджеро.Т.е по сути обычный PartTime...
Если авто использовать лишь для выездов на природу...То ничего так вариант...
Но вот если основной пробег город/трасса...Я бы призадумался,т.к 90% пробега будет на задней ведущей оси  ;D
Минус EasySelect в том,что режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени...
Ну не там автоматического подрубания передка...Как в супер Селекте режим 4Н.

2. Аутлендер XL.
Нормальный вариант для город/трасса и выездов на легкое бездорожье...
Не более того.

3.Форестер.
Аналогично Аутлендер XL по пользованию город/трасса/легкое бездорожье.
Но у Форя НИКОГДА не было полноценного полного привода  ;)
Единственное что...Если хочешь "высоко сижу-далеко гляжу",то Аут наверное будет предпочтительнее.
Кстати у Форя в последнем кузове багажник вроде поменьше в длинну сделали,чем на предыдущих...Позаботились о задних пассажирах так сказать  :D

4.Сузука ГВ...
О каком поколении идет речь???

Arvidas

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1911 : 28 Октября 2011, 17:53:06 »
1.Паджеро-спорт...
Все-таки кто что бы не говорил...Но это не полноценный Паджеро.
На Спорте стоит раздатка Изиселект,в отличие от Супер Селекта на Паджеро.
На новых ПС стоит супер селект.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1912 : 28 Октября 2011, 18:01:16 »
На новых ПС стоит супер селект.

Как бы Константин рассматривает предыдущий кузов  ;)

Arvidas

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1913 : 28 Октября 2011, 18:05:28 »
Как бы его слова,что старый не нравится,а новых в продаже не видел.
Хотя по-любому в новом кузове он навряд ли в озвученный бюджет уложится.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1914 : 28 Октября 2011, 18:16:47 »
Как бы его слова,что старый не нравится,а новых в продаже не видел.
Хотя по-любому в новом кузове он навряд ли в озвученный бюджет уложится.

Вот-вот  :D

Оффлайн vladegpiston

  • Регистрация: 2009-10-29
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1915 : 29 Октября 2011, 19:18:47 »
покупая дорогую иномарку помни что на рыбалке дергать из грязи вас будет дешевая нива или уазик. а те ниво и уазоводы очень уж любят показывать свое превосходство на машине за меньшие деньги))) уж я то знаю сам такой))) все эти машины конечно хороши как и ложка к обеду.  да и у нас в городе условия порой такие что не на каждой рыбалке будут)))
лично для себя нашел идеальный вариант в уазе патриоте. вместимость, проходимость кое какая есть если поставить резину, ну и расход на дизельном мал - около 10-12 литров.
никому не советую правда ))) гдета трещит, гдето скрипит, гдето льецца) но если полюбить его то никакой другой машины и не надо)
вот такая вот без всякого толка графомания)))
Р S и лучше для рыбалки у нас все же лодку))) она не застрявает ))

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1916 : 29 Октября 2011, 19:38:44 »
В последнее время (после сезона дождей) тоже задумался крепко о Патриоте!
з.ы. А с гаечными ключами я дружу! :)

Оффлайн Немирофф

  • Регистрация: 2009-10-16
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1917 : 29 Октября 2011, 19:39:48 »
никому не советую правда ))) гдета трещит, гдето скрипит, гдето льецца) но если полюбить его то никакой другой машины и не надо)
вот такая вот без всякого толка графомания)))

Т.е. патриот не ахти авто, а то я присматриваюсь к УАЗ патриот ПИКАП.

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1918 : 29 Октября 2011, 19:44:28 »
Т.е. патриот не ахти авто, а то я присматриваюсь к УАЗ патриот ПИКАП.
По Патриотам есть два весьма серьезных форума: Уазбука и Патриот 4х4, там
все интересующие тебя вопросы выяснишь, и даже более... :)

Оффлайн Немирофф

  • Регистрация: 2009-10-16
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1919 : 29 Октября 2011, 20:00:33 »
По Патриотам есть два весьма серьезных форума: Уазбука и Патриот 4х4, там
все интересующие тебя вопросы выяснишь, и даже более... :)

Спасибо  [smile=klass]

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal