0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Предыдущий не вложил ни копейки, поэтому он и был не на ходу.Для машины 1994 года с рыночной стоимостью 50 тысяч рублей это достижение. Чтобы сравнение было корректным купите крузак 70 не на ходу, восстановите его по минимуму денег, а потом порассуждаем о надежности и стоимости ремонтов.А просто так троллить много ума не нужно.
Если все с головой делать то любой отеч.пром проживет хоть сотню лет, а без головы и БТР укокошить можно! У меня батя капьё тазиковое юзает уже 26 лет и движку ни разу не капиталил, хоть и мотается на ней каждый день.
Ты чего за Русские авто заступаешься? Щас заклюют же....
Блин, такое ощущение, что предыдущие сообщения никто не читает.Купил за 35 т.р. Считаете это большой суммой? Стоимость 50 т.р. это рыночная цена моего авто в его нынешнем состоянии.По поводу инфаркта и радикулита - без комментариев.
Вопрос для Мах787: А вы сами какой авто используете для выездов на рыбалку/охоту?
Никаких легенд нет (хочешь экскурсию устрою), пробег не знаю, но специально для вас сегодня сфотографирую приборку и выложу...
Было бы интерессно.Но за 26 лет и ни одного вмешательства в двс??? ну хотя бы мск заменить,кольца...
http://toyota70.ru/Увидел и затосковал...Этого аппарата хватит на всю жизнь и в любых условиях эксплуатации..