0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вроде не жалуются владельцы, но ценник практически в 2 раза выше
Вот и вывод, разница между резиной минимальна, тогда зачем столько переплачивать . Если ездить в основном по грязи, то лучше и вовсе взять грязевую.
А можно поинтересовать бюджетом постройки уаз?Скажем берем обычный патриот, добавляем блоки и колеса, во сколько это выливается?
....бампера не знаю из чего сделаны(стучишь по ним-звук металлический)
Смотря с чем сравнивать... Если с чисто грязевой, то похуже. Но если надо выйти, то , олучится достаточно уверенно, есть хорошие боковые зацепы
Чет совсем жирно за УАЗ получается денег Скоро как Прадик стоить будет хотя неоднократно слышал что в Нивы и Уазы впихивают почти лям.... и это в далеко не новые авто..... народ дуреет одним словом
Сдается мне, что ты лукавишь Из грязевой нормальной колеи сомнительно чтобы эта резина вытянула. И где у нее ХОРОШИЕ БОКОВЫЕ зацепы?Хотя против нее ничего не имею против. Сам такую в свое время хотел прикупить, когда выбирал среди AT. P.S. Не низковатый профиль для грязей, а особенно для зимы? У меня на СГВ стояли штатные 225/65 r17. Перешел на лето 235/65 r17 AT, а для зимы купил диски r16 и резину 235/70
Ребят вы о каком вылазе из колеи рассуждаете на широких тапка, хоть они будут с грутозацепами- по прямой братцы по прямой.
Вот вчера сфоткал.
...но как-то не решусь на третий комплект т.к. гараж то не резиновый
Володь, эт в ЭХО на Дзержинского?
Да там .Первый раз за 10лет нарядили. Еще на фотке не видно,но покрышки очень сильно выступают за молдинги(примерно 5см),то есть требуются расширители арок.