0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну вы прям расписали тут, колея-муды, широкая резина... у меня штатный размер колес 265/65 R17Вы ни разу в колею не попадали когда ехали на рыбалку? И когда ты на шоссейке не можешь из ней выбраться? По боковым зацепам вижу что наврядли она выпрыгнет, даже если стравить до 1 атм, вот гудиер дрюратрак думаю выскочит, а это незнаю.
Да выпрыгнет, не раз и не два выезжал. Пока машина на пузо не сядет так, что свисающие колёса до грунта вообще доставать не будут, выезжал! Но тут много зависит от самой машины, ну и конечно от "прокладки"
Так как я очень много езжу по трассе, для меня эта резина является спасением, абсолютно не опасаюсь свернуть с трассы на просёлочную дорогу. В сентябре и октябре езжу за грибами в лес постоянно, но не бросаю машину около дороги, как подавляющее большинство грибников, а всегда доезжаю до нужного места, и дожди никакой помехой не являются. И не надо слушать тех, кто занимается теорией, а на практике ни разу на этой резине не ездил! Но если Вы по трассе мало ездите, то за такие деньги (что стоит Гудиер) лучше приобрести чисто грязевую резину.
Я на гудричах мт езжу везде, и в основном 90% у меня асфальтовые пробеги, не вижу для себя ни одной причины перейти на ат, и тем более на шоссейку. По трассе стараюсь ехать 110-120, если дорога позволяет то и 150. Обьясните зачем ставить ат если можно мт поставить?
Надо было до сухого грунта копать колесами )))
Какую МТ тогда посоветуете к рассмотрению