Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 426089 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2705
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3945 : 02 Марта 2018, 21:52:25 »
Мне кажется все мировые производители отказались от оцинковки кузова, для получения доходов от производства машин. А автоваз решил делать оцинкованные 21214 и Шевики. Сомневаюсь.
;D ;D ;D
Есть как минимум три вида оцинковки авто.
На автовазе оцинковка холодного типа,т.е. самая беспонтовая и дешевая...
Как и на китайцах...
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»



Оффлайн вирус

  • Регистрация: 2010-06-04
  • Сообщений: 1017
  • 89272968140
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3946 : 02 Марта 2018, 23:45:40 »
Кто в курсе, С каких пор нивка с оцинкованым кузовом идет?

Мож при советской власти и шла -но только на экспорт.
Сейчас на нивах (кроми шевика )даже стат . напряжение не снимают.Поэтому они и цветут с первого года.
А в бронто в обоих мостах ставят самоблоки машины собирают по предзаказу.(по вашим хотелкам)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2018, 23:52:06 от вирус »
[img width=36 height=40]http://s7.rimg.info/fc6f9442832464e301307c2979e65c

Оффлайн FreDDD2017

  • Регистрация: 2017-06-16
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3947 : 03 Марта 2018, 13:17:01 »
;D ;D ;D
Есть как минимум три вида оцинковки авто.
На автовазе оцинковка холодного типа,
Впервые слышу про "холодный" тип как впрочем и про третий вид. Нормальные производители только после сварки всего кузова цинковали его. наши варят из оцинкованного проката где в местах сварки этот цинк сгорает и образуется очаг коррозии. В обоих случаях цинк наносится гальваническим путем в ваннах солями цинка ....Какой третий вид цинкования? какой из них "горячий", если есть "холодный"?

Оффлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2705
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3948 : 03 Марта 2018, 13:26:14 »
 ;D ;D ;D
Интернет есть?
 ;D
Или за вас поискать? :D
Добавлено: 03 Марта 2018, 13:27:56

http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/tipi-cinkovaniya.php
первая попавшаяся... [ssm24]
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»

Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3949 : 04 Марта 2018, 17:51:29 »
Из инета некоторые выдержки может кому поможет.
Re: Начинающему нивоводу
Сообщение Suicide » 16 мар 2010, 16:53

Подумайте о том, то ли вы вообще купили !

Ниво это маленький и дешевый легковой автомобиль повышенной проходимости с невысоким запасом прочности но малым весом.
Его стихия - слабые грунты. После небольшой подготовки Нива способна уделать все без исключения большие и тяжелые машины на торфяных грунтах. (Даже Урал и газ-66)
Весь тюнинг должен быть направлен на развитие именно этих качеств.
Нива никогда не обойдет тяжелые машины на снегу, камнях и в глиняных колеях от урала.
Нива шустрая, легко крутится в лесу между деревьев, пробирается между камней и вообще пропихнется туда куда большим машинам путь заказан.

Не надо пытатся сделать из нее тяжелый трактор, решая задачу как построить трактор не используя деталей от трактора.
Будите тупо усиливать все по кругу и терять в проходимости.

На ниве надо уметь ездить ! Поскольку запас прочности невелик нужно четко понимать что можно делать, а что не стоит.
Ездить напролом с тапкой в пол на ниве нельзя. Преодалевать препятствия с разгона на ней нельзя.
Нужно воспитать в себе определенное мышление. У кого это получается могут заехать практически куда угодно. Дело времени и усилий.

Хорошо сказал ув. Керосин - Нива- автомобиль тактический, как лёгкий фанерный планер. Ударишь- развалится, а в воздухе чудеса вытворяет;)
Еще раз повторюсь, на ниве нужно УМЕТЬ ездить.

Нива очень ремонтопригодна. Практически в люом населенном пункте есть магазинчик запчастей.
Если в ниве что-то сломалось в большом городе, скорее всего вы найдете нужную детальку максимум через час.
Цены на бушные запчасти крайне низкие. Например хороший рабочий редуктор 1500 руб, раздатка 3000.

Нива не грузовик! Она вмещает экипаж 2 человека + снаряжение.
Крайний вариант 4 человека и немного вещей типа удочек =)

Если ниву перегружать выше этого она будет ломатся..
Если вы хотите возить 5 человек с 80 литровыми рюкзаками у каждого + кемпинговую палатку, столы, стульяи мангал, то вам нужна другая машина.
Если вы хотите перевезти на дачу дрова, тонны 3 навоза и все семейство в придачу, помните что грузоподьемность нивы 400 кг.

По части тюнинга.
Не делайте КАК У ВСЕХ ! Это не то, что вам нужно..
Покатайтесь на стандарте и подумайте, чего вам действительно не хватает.
Адаптируйте машину под свои задачи, не ведитесь на красотульки подсмотренные у других.
Увидев ниву на больших колесах не говорите - ууууу круута, хачу! Поймите, что это машина для решения узкоспаециализированных задач.

По возможности не пользуйтесь услугами тюнинг-контор ориентированных на масового пользователя.
Их задача создать имидж покорителя бездорожья, не более того.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 17:25:54 от НЭ-БО »
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

Оффлайн Dmitry1980

  • Регистрация: 2008-07-07
  • Сообщений: 722
  • 8927294913три
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3950 : 05 Марта 2018, 12:18:23 »
Добрый день! Есть такой вопрос: Если на  короткой ниве блокировка дифференциала включается только при движении, что это может быть и вообще нормально ли это?

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3951 : 05 Марта 2018, 13:21:17 »
Добрый день! Есть такой вопрос: Если на  короткой ниве блокировка дифференциала включается только при движении, что это может быть и вообще нормально ли это?

  Наверное всё же не диффиренциала , а межосевая ( которая рычагом в салоне ).  Это нормально - там нет синхронизаторов Поэтому может включаться только когда чуть катнёшь авто .  Совсем на ходу не должна включаться. Иногда может так же выключаться - только когда катишься без напряга авто .
 Если же ставили дифференциал в задний мост - . да , как  правило все дифференциальные блокировки на отечественные авто срабатывают только при пробуксовке  колёс , т.е. в движениии.
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн scorpion

  • Регистрация: 2014-07-15
  • Сообщений: 787
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3952 : 05 Марта 2018, 13:51:45 »
Если же ставили дифференциал в задний мост - . да , как  правило все дифференциальные блокировки на отечественные авто срабатывают только при пробуксовке  колёс , т.е. в движениии.
А как же пневмо блокировка?

Оффлайн Dmitry1980

  • Регистрация: 2008-07-07
  • Сообщений: 722
  • 8927294913три
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3953 : 05 Марта 2018, 15:03:48 »
В общем я имел ввиду маленький рычаг, не который пониженную включает :)
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 17:27:49 от НЭ-БО »

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3954 : 05 Марта 2018, 15:34:04 »
А как же пневмо блокировка?

 Да, там  на стоячей. Но она такая редкость , что   ...   
Цитировать
как  правило все дифференциальные блокировки на отечественные авто
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3955 : 05 Марта 2018, 17:17:05 »
Добрый день! Есть такой вопрос: Если на  короткой ниве блокировка дифференциала включается только при движении, что это может быть и вообще нормально ли это?

Я бы в сервис обратился. Потому что если пониженную включают на стоячей машине, то межосевая блокировка должна включаться как на стоячей, так и в движении, естественно на малой скорости, иногда достаточно немного тронуться и выкрутить колеса вправо/влево для того, чтобы зубья шестерни встали в зацепление.
Все переключения лучше делать при выжатом сцеплении.
Если блокировка включается только в движении это не совсем правильно, как тогда вы будете блокироваться если встанете с вывешенным колесом ? - поэтому я бы доехал до сервиса.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн zaytsev163

  • Регистрация: 2010-11-13
  • Сообщений: 406
  • Сергей 89276124244
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3956 : 05 Марта 2018, 17:35:13 »
У Нивы тугое включение блокировки и включение блокировки на малом ходу вполне нормальное явление. В сервис ехать бесполезно, только деньги зря тратить.
Езжу уже на третьей, на всех то же самое.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3957 : 05 Марта 2018, 17:58:52 »
Это не нормально. Но каждый сам решает, что для него нормально.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3958 : 05 Марта 2018, 18:38:32 »
Я считаю что ненормально, нормально когда при толчке вперед или назад. Лично у меня  на малой скорости при качении не включишь будет хруст и можно порвать шестерни, нужно остановиться, нажимая на рычаг блокировки (без фанатизма конечно) стронуть машину и влетает как айда пошел. Хотя пользуюсь редко, она только распределяет усилия между осями 50х50 и при диагональном вывешивании не помогает т.к. весь крутящий момент улетает в свободные колеса. От этого спасет только блокировка в мостах а уж какая тут дело вкуса. На форумах грязелазов все подробно обкурено. Для наших целей хватает того что есть. Если не хватает лопата, домкрат( у меня большой типа хай джека), штуки 4 доски толщиной 50 мм по размеру багажника, в помощь и доехать можно куда угодно. Помню как-то с напарником в конце октября выехали из леса в крестах, так местные не поверили что с Самары говорят мы здесь только на тракторах пробираемся. Это о возможностях нивы обыкновенной стоковой.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 18:53:27 от bomi_al »
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

Оффлайн Andrey58

  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3959 : 05 Марта 2018, 19:52:27 »
На  Шевике  всё  проще   [smile=klass]
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 20:29:20 от НЭ-БО »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal