Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 428811 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #555 : 18 Января 2008, 08:00:56 »
Цитировать
Цитировать
Да двигло слабовато :( Но есть пониженная и этого вполне хватает.

по бездорожью хватает, а на трассе существенно не хватит
Новый( движок) жалко кромсать, но при капиталке нет проблем увеличить объем с 1,7 до 2,00 л.
Никто не становится хорошим человеком случайно.



Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #556 : 21 Января 2008, 08:23:26 »
Это как интересно 1,7-2,0.

Оффлайн KARASIK

  • Регистрация: 2007-01-15
  • Сообщений: 3097
  • +79371712811
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #557 : 21 Января 2008, 10:08:46 »
Цитировать
Это как интересно 1,7-2,0.
Можно конечно , но один раз, одноразовый движок получится ))))
РЫБА ЛЮБИТ ГДЕ ГЛУБЖЕ, А КАРАСИК ГДЕ ПОПАЛО!!!

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #558 : 21 Января 2008, 10:27:45 »
А блок после такой расточки не рассыпится ?

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #559 : 21 Января 2008, 15:22:13 »
Цитировать
А блок после такой расточки не рассыпится ?
Парни , 213 двигатель- стандарт 82,0
                                   1 ремонт 82,4
                                    2 ремонт 82,8.
Дальше идет гильзовка , наружный Д-86,0мм
Внутренний опять с 82,0 начинается.
Так вот,наружный Д гильзы под запрессовку расчитан на Д86.
Мы-же точим изношенный блок под поршни Д 84,0 и ничего никогда не рассыпится! Кроме того коленвал 213 с ходом
80,0 мм меняем на спортивный с ходом 88,0мм. Обыватель скажет- как же так ,ведь поршни должны вылезти из блока с таким ходом? Но, мы-то знаем что есть поршни со смещенным отверстием под палец ровно настолько ,что-бы быть вровень с блоком циллиндров. Фу, вроде разжевал. В общем свою Шеви,
расточил и поменял  вал через 20000км, кроме этого еще поставил спортивный р\вал и разрезную шестерню. В Тольятти
все это можно приобрести без проблем. Сейчас на трассе
любой обгон без проблем. Десятки отдыхают!
« Последнее редактирование: 21 Января 2008, 20:41:17 от gorg »
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #560 : 21 Января 2008, 16:00:21 »
Цитировать
Цитировать
А блок после такой расточки не рассыпится ?
Парни , 213 двигатель- стандарт 82,0
                                   1 ремонт 82,4
                                    2 ремонт 82,8.
Дальше идет гильзовка , наружный Д-86,0мм
Внутренний опять с 82,0 начинается.
Так вот,наружный Д гильзы под запрессовку расчитан на Д86.
Мы-же точим изношенный блок под поршни Д 84,0 и ничего никогда не рассыпится! Кроме того коленвал 213 с ходом
80,0 мм меняем на спортивный с ходом 84,0мм. Обыватель скажет- как же так ,ведь поршни должны вылезти из блока с таким ходом? Но, мы-то знаем что есть поршни со смещенным отверстием под палец ровно настолько ,что-бы быть вровень с блоком циллиндров. Фу, вроде разжевал. В общем свою Шеви,
расточил и поменял  вал через 20000км, кроме этого еще поставил спортивный р\вал и разрезную шестерню. В Тольятти
все это можно приобрести без проблем. Сейчас на трассе
любой обгон без проблем. Десятки отдыхают!

Все правильно  сказано, но ..... есть  несколько  но,  мощность  двигателя  увиличиваеться  однозначно, при этом есть существенные  потери 1. из -за утоньшения стенок блока увеличиваеться теплообмен, и  если проследишь за  охлаждающей, закипает моментом, при  этом увеличина  вероятность  коробления верхней  части блока. 2. Из-за  смещения поршневого  пальца  усилие  на  рабочем  ходе увеличивается  многократно, что  приводит к  ускоренному  износу шейки шатуна.  3. Изза  увеличенного  хода поршня происходит увеличение  степени сжатия, что  оооочень  нелюбят наши двигателя. Т.е. увеличивая  мощность вы  теряете в  ресурсе, и заодно в расходе топлива.
зри в  корень !

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #561 : 21 Января 2008, 16:20:23 »
Каждый сам для себя решает ,что ему нужно.
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн Любитель

  • Регистрация: 2005-08-02
  • Сообщений: 1009
  • I Love YaBB 2!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #562 : 29 Января 2008, 21:23:19 »
вот они машины и для рыбалки и для охоты  :)
http://steer.ru/archives/2008/01/29/005065.php

Оффлайн Nikolai2

  • Регистрация: 2007-07-17
  • Сообщений: 312
  • Ни хвоста, ни чешуи !
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #563 : 31 Января 2008, 10:37:53 »
Чем мощнее джип, тем дальше бежать за трактором! Народная мудрость.
Земля безумная планета - живыми нам отсюда не уйти.

Оффлайн SerP

  • Регистрация: 2008-01-30
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #564 : 31 Января 2008, 19:44:55 »
И всетаки самая реальная тема для рыбалки и охоты это УАЗ. В его проходимости убедился в последние снежные дни :+_ В комплектации люкс ничем не хуже многих иностранцев. И самое главное соответствие цены и качества.

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #565 : 01 Февраля 2008, 15:43:13 »
Цитировать
вот они машины и для рыбалки и для охоты  :)
http://steer.ru/archives/2008/01/29/005065.php


Общался с водителей такой Нивы. Недоволен. Мощности стандартного двигателя недостаточно для колёс такого размера и веса. Не тянет. По рыхлому снегу не идёт. Протектор сами видите какой. Быстро разбиваются щлицы опять же на стандартных валах.
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #566 : 01 Февраля 2008, 22:36:30 »
А как вам такой вариант?
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #567 : 01 Февраля 2008, 22:41:21 »
А может быть такой:
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн KARASIK

  • Регистрация: 2007-01-15
  • Сообщений: 3097
  • +79371712811
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #568 : 01 Февраля 2008, 22:43:04 »
ПАро мотособак уже где-то было - мне понравилось)

РЫБА ЛЮБИТ ГДЕ ГЛУБЖЕ, А КАРАСИК ГДЕ ПОПАЛО!!!

Оффлайн Beliy

  • Регистрация: 2007-11-16
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #569 : 11 Февраля 2008, 17:52:43 »
Во на чем на рыбалку :D Да и по городу пробки по барабану ::)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal