0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
ЦитироватьДа двигло слабовато Но есть пониженная и этого вполне хватает.по бездорожью хватает, а на трассе существенно не хватит
Да двигло слабовато Но есть пониженная и этого вполне хватает.
Это как интересно 1,7-2,0.
А блок после такой расточки не рассыпится ?
ЦитироватьА блок после такой расточки не рассыпится ?Парни , 213 двигатель- стандарт 82,0 1 ремонт 82,4 2 ремонт 82,8.Дальше идет гильзовка , наружный Д-86,0ммВнутренний опять с 82,0 начинается.Так вот,наружный Д гильзы под запрессовку расчитан на Д86.Мы-же точим изношенный блок под поршни Д 84,0 и ничего никогда не рассыпится! Кроме того коленвал 213 с ходом80,0 мм меняем на спортивный с ходом 84,0мм. Обыватель скажет- как же так ,ведь поршни должны вылезти из блока с таким ходом? Но, мы-то знаем что есть поршни со смещенным отверстием под палец ровно настолько ,что-бы быть вровень с блоком циллиндров. Фу, вроде разжевал. В общем свою Шеви,расточил и поменял вал через 20000км, кроме этого еще поставил спортивный р\вал и разрезную шестерню. В Тольяттивсе это можно приобрести без проблем. Сейчас на трасселюбой обгон без проблем. Десятки отдыхают!
вот они машины и для рыбалки и для охоты http://steer.ru/archives/2008/01/29/005065.php