0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а саляра в нем была АРКТИКА скорей всего
офф топ конечно,НО ценик на молоко меня убил и это при том что все знают ,что это детский продукт.. 3.14здец-- Россия .
Цитироватьофф топ конечно,НО ценик на молоко меня убил и это при том что все знают ,что это детский продукт.. 3.14здец-- Россия .Какое молоко?!! Посмотри как у нас под носом дербанятся внагляк деньги, выделенные "для помощи российскому автопрому". О детях вспоминают только когда в армию надо призвать, а о людях - когда налоги собрать.
ЦитироватьПодвеска на мостах самая неубиваемая и дещевая!Я заметил по отчетам экспедиции ЦитироватьПрактически вся военная техника на мостах ходит.Это да!!! Все танки, БТРы, тягачи ВСН и т.д и т.п. Куда ни глянь - одни мосты В сторону танков смотреть нестоит .Это спец техника и по дорогам на ней непоездишь.Обсуждаем именно авто!Военное авто я и имел ввиду.Кстати если на гусенечный тягач вкрячить гусиницы раза в два более штатных он быстренько крякнет и усе.А мосты хоть как то но терпят издевательства.Надеюсь понятно почему?Неполенился прочел инфу про камчатскую экспедицию.Ребята сами признают,что техника была сыровата.Для таких колесьев мосты от Лапландера надо ставить,тогда и с Лосем тягаться можно.Если на внедорожнике делать торсионную подвеску и ездить по грязям наравне с мостами ,то ее нужно будет обслуживать раза в два больше.это тоже надеюсь понятно почему?И примеры с ралли и Паджериками неуместны.У нас песку мало в основном грязь и частинько со льдом .В 87-88 годах я гонял по просторам Западной Якутии на артиллерийском тягаче легком (АТЛ). На торсионах шпарит по 1,5 метровому снегу, да еще и мелкий подлесок перед собой валит. Так что про мосты рассказывай кому нибудь другому.
Подвеска на мостах самая неубиваемая и дещевая!
Практически вся военная техника на мостах ходит.
Ванхельсинг,несобираешься же ты на рыбалку на тягаче арт-ком ехать ?трудно будет уловом горючку оправдать.Кстати и ребята из экспедиции говорили про прожорливость Лося.