Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602329 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн александр7

  • Регистрация: 2010-10-12
  • Сообщений: 35
  • 8 961 384 7349
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4065 : 08 Ноября 2013, 19:39:30 »
Подскажите куда обратится с классикой? Проблема с печкой и д.р.



Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2620
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4066 : 08 Ноября 2013, 19:47:17 »
В постах выше фоткал визитку сервис на БКК. Могу тел. сбросить. По субботам , по моему, не работают. А, что с печкой? Там две Самые большие беды, это либо кран (покупать менять) , или движек вентилятора...Самое легкое  ;D- заменить сгоревший предохранитель.

Оффлайн александр7

  • Регистрация: 2010-10-12
  • Сообщений: 35
  • 8 961 384 7349
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4067 : 08 Ноября 2013, 20:31:32 »
при запуске тосол в солон течет

Оффлайн logist

  • Регистрация: 2011-11-15
  • Сообщений: 161
  • 89297032845
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4068 : 08 Ноября 2013, 22:55:49 »
кран отопителя, только замена.

Оффлайн СЕРЁГА 022

  • Регистрация: 2013-08-12
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4069 : 08 Ноября 2013, 23:24:55 »
при запуске тосол в солон течет
Смотря где течет! sm:2 Если в ноги пассажира,то да,кран! Если на торпеду или в ноги водилы -это сам радиатор течёт!
 Устранить можно и самому!Если канеш умеешь держать в руках ключи!  На старых моделях "классики" Радиатор был медным и на нем для крепежа крана,были установлены шпильки! С таким радиатором,  с заменой крана проблем было меньше,одел кран на шпильки и закрутил две гайки!
На новых моделях,радиатор стал  алюмин. в пластиковом корпусе! Так в этом корпусе стоят гайки, в которые нужно вкрутить болты,что-бы закрепить кран!
Проблема в том,что нужно хорошо постараться что-б попасть болтом в эти гайки,при том ещё и держа в руках сам кран!
Я использовал в качестве направляющих болты поменьше! 4- 5 мм. а сам болт радиатора 6мм. Найдя на ощупь гайку мал.болтом,наживлял шестёрку,на пару оборотов, чтоб оставить люфт для нажив.второго! 
8909 3438864

Оффлайн Вова

  • Регистрация: 2006-03-21
  • Сообщений: 583
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4070 : 13 Ноября 2013, 10:58:43 »
Где в Самаре можно сделать ещё один ключ с прошивкой для тойоты? Дилера не предлагать. ;D
удачи вам.

Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4071 : 13 Ноября 2013, 11:22:40 »
Где в Самаре можно сделать ещё один ключ с прошивкой для тойоты? Дилера не предлагать. ;D
Все,  кто ставит сигналки с автозапуском делают или знают. Тел могу в личку дать где ставил себе.

На форуме есть ниссановод, недавно тоже делал себе ключ  ::)
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн simp

  • Регистрация: 2008-07-09
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4072 : 13 Ноября 2013, 11:29:13 »
Где в Самаре можно сделать ещё один ключ с прошивкой для тойоты? Дилера не предлагать. ;D
Вообщем узнал у официала (Nissan) сколько будет стоить. Ответ был такой - Заготовка - 5500, прошивка всех ключей (3 шт) - 1500 рублей. Поехал, в екзист и купил заготовку за 1500 и поехал в официалам прошил за 1500. Все работает отлично.
P.S. Мне в стале предлагали контакт, где сделают все за 3000, но я отказался, так как отдавать ключ в чужие непонятные руки страшно. ;D
Если ты любишь ловить на фидер и флет, то тебе к нам Самарский фидер

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Вова

  • Регистрация: 2006-03-21
  • Сообщений: 583
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4073 : 13 Ноября 2013, 11:48:26 »
Тел могу в личку дать где ставил себе.

Буду благодарен.
удачи вам.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4074 : 18 Ноября 2013, 09:35:58 »
Если полуоси Вазовские то старьевщикам сдай. Замена подшипника в гаражных условиях может встать очень дорого,когда слетит запорное кольцо и на ходу полуось с колесом вылетит из балки моста.
Всякое кроилово неизбежно приводит к попадалову...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн СЕРЁГА 022

  • Регистрация: 2013-08-12
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4075 : 19 Ноября 2013, 02:52:28 »
Если полуоси Вазовские то старьевщикам сдай. Замена подшипника в гаражных условиях может встать очень дорого,когда слетит запорное кольцо и на ходу полуось с колесом вылетит из балки моста.
Всякое кроилово неизбежно приводит к попадалову...
Да да! А потом через год- два он их сам купит! И не известно как там "запрессуют" кольца! Кольца сажают на "горячию" Не куда не чего не слетает!!
8909 3438864

Оффлайн турист

  • Регистрация: 2010-03-06
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4076 : 19 Ноября 2013, 08:18:52 »
Да всю жизнь когда класика была так делал в гараже! [smile=klass]

Онлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4077 : 19 Ноября 2013, 08:44:23 »
всю  жизнь -  "шестерка  "  87  г  (рабочая), пробег сейчас 221 тыс , только читаю  ,как  это делать ( полуоси менять   :))  причем,было, и масло в редукторе  - в ноль уходило)... умели ведь делать - за державу -обидно...

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4078 : 19 Ноября 2013, 10:37:38 »
Да да! А потом через год- два он их сам купит! И не известно как там "запрессуют" кольца! Кольца сажают на "горячию" Не куда не чего не слетает!!
Покажешь как. А то как обычно теоретиков везде полно а как до дела доходит так все в кусты. В гаражных условиях я исам менял. Только оправок надо несколько иметь и запорное кольцо греть в муфельной печи до строго определенной температуры. Остыв,оно должно держать усилие сдвига почти в тонну.
По поводу вазовской печки-сам менял недавно. После снятия краника нижний глухарь в алюминиевом радиаторе падает вниз. Вворачиваешь в него шпильку М6 подходящей длины  и на эту шпильку крепишь краник печки....
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

balamut

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4079 : 19 Ноября 2013, 10:51:08 »
За 8 лет владения "нивой"- два или три раза менял подшипник полуоси (не сам ). Менял знакомый умелец. По времяни, на все- про все, - 30- 40 минут занимало. Грел он паяльной лампой.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal