Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602350 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3059
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4410 : 05 Марта 2014, 12:58:59 »
Возможно клапан, проверить элементарно, сдёрни топливный шланг с карба, и воткни его в пластиковую бутылку, и посмотри напор топлива при заведённом двигателе - либо на стартёре, брызгать должно хорошо.
Обязательно заткни пальцем входное отверстие на карбе, при испытание.



Оффлайн Елена К

  • Регистрация: 2012-09-10
  • Сообщений: 1375
  • Поступки всегда говорят больше, чем слова.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4411 : 05 Марта 2014, 13:22:42 »
Подскажите к кому обратится по вопросам двигателя Шеви Нива? С утра завожусь-сразу глохнет,погазую минуты 3,все нормально.
А,может,топливо хреновое залили :(У меня такое на "семерке"было).Отъездила до сухого бака на плохом бензине,залила нормальный,машинка прочихалась и поехала нормально [smile=klass]
А,вообще,диагностика Вам в помощь ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Федор 519

  • Регистрация: 2011-11-25
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4412 : 05 Марта 2014, 14:42:19 »
Подскажите к кому обратится по вопросам двигателя Шеви Нива? С утра завожусь-сразу глохнет,погазую минуты 3,все нормально

Если "ЧЕК" не загорается, попробуйте дроссельный узел промыть с РХХ аэрозолькой для очистки карбюраторов

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн АЛКОнавт

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 939
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4413 : 05 Марта 2014, 14:51:51 »
                                                          Советы по   аортокоронарному
                                                             шунтированию или
                                                             почему глохнет движок.  ;D

  Советы из разряда "А ты пинал по баллонам ?" нужно давать встав в третью позицию, оттопырив "мизинчег" и сделав надменное выражение лица...  ;D, что сейчас и продемонстрирую  ;D  sm:3  ;D.
 Двигатель может глохнуть по двум причинам.
1. Нет бензина или неправильная бензовоздушная смесь.
2. Отсутствие или неправильная искра.
Конечно при такой мизерной симптоматики строить предположения достаточно м м м  sm:4 смело   ;D4, но все же ... (конечно же только после гуру авторемонта  ;D)
Ваз 21213 комплектуется карбюратором  21073–1107010.  ;D (.это не седьмой а нивский) Типа восьмерочного, но с увеличенными диффузорами и жиклерами.
Если не заводится холодный двигатель, то нужно смотреть пусковую систему:
1. Целостность, а может и отсутствие малюсенького сальничка, (частенько теряется при снятии крышки) находящегося между крышкой и поплавковой камерой.
2. Целостность диафрагмы пускового устройства, герметичность крышки пускового устройства и самой камеры.
3. Правильность работы пускового устройства.
4. Нормальный зазор между краем воздушной заслонки и стенкой диффузора.
 Так же нужно проверить, и это частенько бывает, НЕ ЗАЛИПАЕТ ли игольчатый клапан. Сие возможно, нет не так, сие всегда бывает особенно в зимний период. Бензинчик дерьмо и на клапане и седле оседает смола, которая весьма не хило держит клапан в верхнем положении. Сие можно легко проверить.
Ежели не пускается движок (холодный ли, горячий ли), не нужно мучится, а просто сняв верхнюю  крышку корпуса воздушного фильтра и сам фильтр (не корпус) и сильно ударить сверху над игольчатым клапаном, ну там где шланг от бензонасоса подходит.
 Пробуем заводить или сняв крышку карбюратора убеждаемся уже гораздо точнее, работает ли бензонасос или не залипает ли игольчатый клапан. (по отсутствию или наличию бензина в поплавковой камере).
 Далее. Движок не откликается на педаль, токмо в крайнем нажатом положении реагирует.
 Проблема все таже - говно бензин. Ну не могут же бизнеснюки делать вам качественный бензин, так ведь для себя родного бабла не останется.
 Открытие вторичной камеры хоть и не вакуумное, но и не принудительное как на вебере, а за счет возвратной пружины.
 На самой оси дроссельной заслонки как первичной так и вторичной камер оседает та самая пресловутая, "качественная"  ;D смола. И вот когда она становится оченно липкой и пересиливает услилие возвратной пружины вторичной камеры случается сей конфуз.
 Так же желательно что бы все системы (система холостого хода первичной камеры с переходной системой, переходная система
 вторичной камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный  ускорительный насос, пусковое устройство.) работали в правильных режимах.
 Вполне возможна неисправность ЭППХ, исполнительным элементом коей является электромагнитный клапан. Проверяем подачей напряжения (включением зажигания) и слушаем щелчок в клапане.
Многие, а вернее ВСЕ "знающие" КАРБ  :o (карболка? карбид? карбон? карбункул? карбонат?)  ;D ;D ;D затягивают сей клапан от души,  ;D с применением рычага  ;D тем самым деформируют находящийся на нем жиклер холостого хода, который в свою очередь деформирует седло в самом карбюраторе  ;D. Итогом сиих действий грамотных гаражных спецов типа дяди Васи  ;D будет повышенный расход, или невозможность пуска, переобогащение или переобеднение смеси и как итог закономерная остановки двигателя. Так же эти " умники" затягивают гайки крепления самого крбюратора с усилием достойным применения на колесных болтах или при окончательной затяжке болтов головки блока (интересно сколько умников отпишется о правильности затяжки болтов головки блока?  ;D). Итогом этих действий будет деформация нижней плоскости карбюратора и как следствие подсос воздуха... и ... читай выше  ;D ...
По карбюратору одну четвертую часть мероприятий описАл...  ;D, ну еще малость и усе... можно идти в гараж и дерзать ...
 Ну проверку правильности искры (цвет, насыщенность, звук), судя по постам выше знают абсолютно все  ;D, сие опускаю  ;D
 Так же опущу проверку работоспособности коммутатора, катушки, свечей зажигания, высоковольтных проводов... это же такая ерунда, которую знают абсолтно все... да еще и сидя за компьютером.
  И все же, думаю, что даже такую простенькую операцию, как то удаление отростка слепой кишки я бы доверил грамотному хирургу...
сам бы наверно не стал...  ;D
И традиционно...  ;D ну вот как то так  sm:3
Никого не хотел обидеть  ;D ну и тд.
Желание есть дерзать?  ;D В личку...
  Вот ведь растащило  ;D ;D ;D

« Последнее редактирование: 05 Марта 2014, 15:01:08 от АЛКОнавт »
Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!
[img]https://nick-name.ru/f

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Jek

  • Модератор
  • Регистрация: 2004-12-16
  • Сообщений: 1022
  • +79272029013
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4414 : 05 Марта 2014, 15:53:03 »
Хороший, развернутый ответ....
Но выше я писал, что и карб менял. Стоял изначально 73, поставил 83 с автоподсосом. Результата не было.

Оффлайн АЛКОнавт

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 939
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4415 : 05 Марта 2014, 16:09:20 »
 ;D Загадка...  ;D  Ответ в личке...
Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!
[img]https://nick-name.ru/f

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4416 : 05 Марта 2014, 21:02:57 »
Хороший, развернутый ответ....
Но выше я писал, что и карб менял. Стоял изначально 73, поставил 83 с автоподсосом. Результата не было.
Один раз ломали голову над подобной ситуацией, приехал к нам клиент, приговорили на чистку карба, уехал все хорошо, на след день опять приехал, проверили топливо поступает, опять все работает. Бедолага мучался дней 5, пока эта зараза не начала хондрить в присутствии спеца, оказалось топливный шланг расслоился внутри.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Байрон

  • Регистрация: 2011-08-02
  • Сообщений: 3085
  • Хорошо то как!!!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4417 : 05 Марта 2014, 21:11:08 »
В ремонте авто особо не смыслю. Просто вспомнил, как прошлую осень кувыркался со своей калиной. Была похожая симптоматика. В сервис раза четыре гонял. Оказалось потом, что рассыпалась контактная группа замка зажигания...
Самое главное уважайте друг друга!

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4418 : 05 Марта 2014, 21:16:04 »
Подскажите к кому обратится по вопросам двигателя Шеви Нива? С утра завожусь-сразу глохнет,погазую минуты 3,все нормально.На светофоре встал на нейтралку - заглох,на следующем снова ???.Поехал на диагностику-говорят датчик холостого хода-сьездил,поменял.Сегодня с утра -все сначала.К другому диагносту - говорят проблема с клапанами-надо менять гидрокомпенсатор. Очень не хочется мотаться по городу в поисках новых диагнозов.Может у нас есть спецы проверенные,лучше я своим денежку заплачу.Спасибо.
Дросельный узел промывать надо, но не торопитесь снимать и разбирать его, можно для начала снять только датчик х.х. и аэрозольным очистителем карбюратора туды, в отверстие, побрызгать, если помогло, то в след раз уже весь узел снимать.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Jek

  • Модератор
  • Регистрация: 2004-12-16
  • Сообщений: 1022
  • +79272029013
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4419 : 05 Марта 2014, 21:29:21 »
Один раз ломали голову над подобной ситуацией, приехал к нам клиент, приговорили на чистку карба, уехал все хорошо, на след день опять приехал, проверили топливо поступает, опять все работает. Бедолага мучался дней 5, пока эта зараза не начала хондрить в присутствии спеца, оказалось топливный шланг расслоился внутри.

Фильтр в карбе чистый и бенз в камере есть. Сегодня реанимировал старый карб, завтра поставлю и видно будет. Заодно и шланги проверю.

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4420 : 05 Марта 2014, 22:04:01 »
Фильтр в карбе чистый и бенз в камере есть. Сегодня реанимировал старый карб, завтра поставлю и видно будет. Заодно и шланги проверю.
Визуально их не проверишь, не видно, только под давлением топлива, лучше новые поставь, цена вопроса в районе 100 р. если не ошибаюсь, да и спокойнее на душе будет, все таки им сколько лет уже?

Оффлайн Иванович

  • Регистрация: 2010-04-13
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4421 : 26 Марта 2014, 18:51:14 »
Привет друзья. Столкнулся с такой проблемой на калине,гул в районе бензобака,разряжение(хорошее) в бензобаке,периодически загорается.с последующим гашением,чек. Мотор иногда на нейтрали глохнет. созвонился с диагностом-говорит скорее всего полетел какой то абсорбер .Запчасть дороговата. Присоветовал на париться ,а просверлить отверстие в крышке бензобака Д=2мм.Очень нуждаюсь в ваших соображениях.Знаю,что на форуме много знающих. С уважением.
пенсионЭр

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4422 : 26 Марта 2014, 20:34:08 »
Думаю дырка в крышке, не самый хороший вариант, в жару это поймете, да и в плане безопасности не очень.
Для начала нужно проверить не пережаты ли трубки идущие к сепаратору, гравитационному клапану и дальше, бывает от избытка грязи между подкрылком и задней аркой их просто на просто передавливает. Дальше проверить сам гравитационный клапан, снять его и продуть строго в вертикальном положении воздух должен проходить, а при наклоне 45 гр. и более не должен. На адсорбере тоже есть клапан, но его выход из строя это очень большая редкость. Но лучше все таки найти грамотного спеца.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4423 : 26 Марта 2014, 21:37:36 »
Выкидываешь абсорбер,трубки глушишь а на электросоединение цепляешь обманку в виде лампочки подсветки приборов..Клапан в нем клинит,и задроссельная полость соединяется с воздушной полостью бака.Поэтому и разрежение такое.А "выкинь мотор" мигает из-за того что появляется неучтенный ДМВР воздух,и этот воздух оставляет следы кислорода в выхлопе которые видит лямбда-зонд....
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Мах

  • Регистрация: 2011-09-07
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4424 : 27 Марта 2014, 09:54:46 »
Вчера на лобовом стекле своего авто обнаружил небольшой скол. Размер около 3 - 4 мм. Есть опасения, что от скола пойдет трещина по стеклу. Есть ли проверенные и надежные способы отремонтировать скол и предотвратить расхождение трещин по стеклу?
Всем заранее спасибо.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal