0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Не меряла ,Макс.Пар не идет..И я много чего ,на самом деле,понимаю.У нас здесь каждый,по моему,имеет право на свое личное мнение..Не так ли? Я свое ИМХО высказала.Спорить и доказывать что либо, кому либо не собираюсь.
Сегодня пришел в гараж, посмотрел на термометр в гараже - 12С. Включил ближний свет, потом дальний на 3-5 сек. Завел машину. Покурил 3-4 мин. Сел, поехал. Какие там 20-40 мин:?Ну да я не об этом спрашивал. Вопрос? Инструкция на авто говорит, что греть его вообще не нужно? Вроде бы инструкции разрабатываются для всех автомобилей, в том числе и для России.Инструкция врет??
Инструкция врет??
Макс греет салон, а не двиг. За 10-15 минут прогреть двиг в -30 вполне, но при включении климата все выдувается, т.к. двиг тарахтит без нагрузки и прогревается куда менее эффективнее , чем при движении. Поэтому за его 20 минут движек на холостых при включеном климате до максималки-то нан не нагревается при -30
К своей машине когда читал мануал обратил внимание на следующую фразу: "Производитель не рекомендует переключать селектор АКПП из положения P в любое другое положение при оборотах ... двигателя, более 1000 об/мин." Хотя про прогрев ДВС сказано, что не требуется. В морозы при запуске первоначально обороты около 2000, затем падают до 1500. Минут через 5-7 падают до 1000, тогда втыкаю D, грею АКПП минуты 3 и в путь. Как правило, минут 8-10 (с момента запуска движка) хватает, чтобы второе деление температуры ОЖ зажглось.
Если завели движок, то выключети накрен все печки ! дайте движку набрать немного температуры, а когда стрелка подымется с дэцил то можно включить и печку, но только с обратным циклом в салоне !
Если завели движок, то выключети накрен все печки ! дайте движку набрать немного температуры, а когда стрелка подымется с дэцил то можно включить и печку, но только с обратным циклом в салоне ! Прогреется салон так быстрее!
При прогреве . В этот момент машину протираю губкой ! Время прогрева проходит незаметно..
Если в авто климат,то печка не дует сразу,а ждет команду.
а я во время прогрева (по ситуации) либо стекла скребочком чищу, либо снежок смахиваю , либо просто вокруг машины круги нарезаю. Воздухом то иногда дышать тоже надо А то дом-офис-магазин-дом.
Есть старая банальная истина. АКПП на Паркинге не греется ни фига. Прогревать атоматную машину в мороз надо на нейтрали. И если мануал такой умный и не советует дёргать селектор при оборотах выше 1000, то есть простой обходной путь- сначала ставишь селектор в нейтраль, а потом заводишь движок. На нейтралке запрета пуска нет.
На днях столкнулись с такой бедой, как замерзание ОЖ в системе, в основном на Газелях. Антифриз дубеет так, что ДВС прокрутить стартером нереально, webasto греет, а помпа не качает. Толи антифриз поганый, то ли водой разбавили летом. И такое сплошь и рядом