Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602345 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4169
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4380 : 02 Февраля 2014, 21:28:34 »
Не меряла ,Макс.Пар не идет..И я много чего ,на самом деле,понимаю.У нас здесь каждый,по моему,имеет право на свое личное мнение..Не так ли? Я свое ИМХО высказала.Спорить и доказывать что либо, кому либо не собираюсь. >:(

 ;D
Хотите ездить в холодных авто,пожалуйста,никто не против.


Сегодня пришел в гараж, посмотрел на термометр в гараже - 12С. Включил ближний свет, потом дальний на 3-5 сек. Завел машину. Покурил 3-4 мин. Сел, поехал. Какие там 20-40 мин:?
Ну да я не об этом спрашивал.
Вопрос? Инструкция на авто говорит, что греть его вообще не нужно? Вроде бы инструкции разрабатываются для всех автомобилей, в том числе и для России.
Инструкция врет??

Все мануалы написаны с поправкой на экологов и их нормы.
На кого ровняться-то??? Немцы не предписывают прогрев...Ну оно и понятно,эконо нормы "зеленых" и самое главное КЛИМАТ.
У них на днях было +7.неделю назад почти +15.Родня там живет,когда по скайпу показывают траву зеленую в янвря-завораживает.Да и сам там был,жил.Помню что да как.А ты гараж и минус 12  ;)

Греть нужно и двс и акпп.



Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4381 : 02 Февраля 2014, 21:32:40 »
Макс греет салон, а не двиг. За 10-15 минут прогреть двиг в -30 вполне, но при включении климата все выдувается, т.к. двиг тарахтит без нагрузки и прогревается куда менее эффективнее , чем при движении. Поэтому за его 20 минут движек на холостых при включеном климате до максималки-то нан не нагревается при -30

За это сообщение сказали спасибо:

Чатланин без чата, Барбарис

Крокозябра

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4382 : 02 Февраля 2014, 21:35:57 »
Инструкция врет??
К своей машине когда читал мануал обратил внимание на следующую фразу: "Производитель не рекомендует переключать селектор АКПП из положения P в любое другое положение при оборотах ... двигателя, более 1000 об/мин." Хотя про прогрев ДВС сказано, что не требуется. В морозы при запуске первоначально обороты около 2000, затем падают до 1500. Минут через 5-7 падают до 1000, тогда втыкаю D, грею АКПП минуты 3 и в путь. Как правило, минут 8-10 (с момента запуска движка) хватает, чтобы второе деление температуры ОЖ зажглось.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4169
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4383 : 02 Февраля 2014, 21:43:51 »
Макс греет салон, а не двиг. За 10-15 минут прогреть двиг в -30 вполне, но при включении климата все выдувается, т.к. двиг тарахтит без нагрузки и прогревается куда менее эффективнее , чем при движении. Поэтому за его 20 минут движек на холостых при включеном климате до максималки-то нан не нагревается при -30

Вот человек понял ;) [smile=klass]
Кстати,когда в авто сажусь у меня уже два-три деления при включенном климате.Если три не успело загореться,то почти сразу же после движения три загорается.А через некоторое время в пути и все 4-ре.Это вот в эти морозы при -27-30.
В такие морозы думаю 80% авто на холостых не выйдет на рабочую температуры с включенным климатом.Если не больше.

Оффлайн ним

  • Регистрация: 2014-01-31
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4384 : 02 Февраля 2014, 21:44:33 »
Если завели движок, то выключети накрен все печки ! дайте движку набрать немного температуры, а когда стрелка подымется с дэцил то можно включить и печку, но только  с обратным циклом в салоне !
 Прогреется салон так быстрее!

За это сообщение сказали спасибо:

приволжский, Барбарис

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4169
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4385 : 02 Февраля 2014, 21:48:18 »
К своей машине когда читал мануал обратил внимание на следующую фразу: "Производитель не рекомендует переключать селектор АКПП из положения P в любое другое положение при оборотах ... двигателя, более 1000 об/мин." Хотя про прогрев ДВС сказано, что не требуется. В морозы при запуске первоначально обороты около 2000, затем падают до 1500. Минут через 5-7 падают до 1000, тогда втыкаю D, грею АКПП минуты 3 и в путь. Как правило, минут 8-10 (с момента запуска движка) хватает, чтобы второе деление температуры ОЖ зажглось.

Кстати,когда долго греешь двиг,то лучше для акпп.Она в итоге быстрее прогревается.

Если завели движок, то выключети накрен все печки ! дайте движку набрать немного температуры, а когда стрелка подымется с дэцил то можно включить и печку, но только  с обратным циклом в салоне !

Ну так-то быстрее двс прогреется.
Вопрос в другом...О ком больше нужно заботиться,о себе и близких которых возите или о машине???

Я насмотрелся тут за неделю на ездунов в шапка,да шубах с замершими окнами и т.п.

Недавно наблюдал,как тетя села в LX470.Завела с ключа.Двиг заревел и встал на прогревочные обороты.Так и сидела в -28 в машине мерзла и двиг грела.
/Вопрос:Нафига???

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1100
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4386 : 02 Февраля 2014, 21:53:55 »
Если завели движок, то выключети накрен все печки ! дайте движку набрать немного температуры, а когда стрелка подымется с дэцил то можно включить и печку, но только  с обратным циклом в салоне !
 Прогреется салон так быстрее!
Если в авто климат,то печка не дует сразу,а ждет команду.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4169
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4387 : 02 Февраля 2014, 21:56:38 »
При прогреве .
 В этот момент машину протираю губкой !
 Время прогрева проходит незаметно..
 

А зачем??? В смысле в салоне панель? Тогда понятно.Просто когда в салоне -30,как-то ну его нафиг эти уборки ;)

Если в авто климат,то печка не дует сразу,а ждет команду.

Это да.Сразу не идет обдув.Хотя всякие бывают системы.

MEGAVOLT

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4388 : 02 Февраля 2014, 22:06:16 »
а я во время прогрева (по ситуации) либо стекла скребочком чищу, либо снежок смахиваю  :^!, либо просто вокруг машины круги нарезаю. Воздухом то иногда дышать тоже надо  ;D А то дом-офис-магазин-дом.
У меня на форике обороты пока не нагреется держит двушку, да еще и синяя лампа горит на приборке, как прогревается обороты падают, лампа гаснет, по времени минут 10 занимает, но не еду еще минут 10, за это время седло прогревается и в салоне гуд становится, тоже хожу машинку осматриваю, стекла протираю, о рыбалке думаю ;D.

За это сообщение сказали спасибо:

Чатланин без чата

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4389 : 03 Февраля 2014, 08:57:41 »
Есть старая банальная истина. АКПП на Паркинге не греется ни фига. Прогревать атоматную машину в мороз надо на нейтрали. И если мануал такой умный и не советует дёргать селектор при оборотах выше 1000, то есть простой обходной путь- сначала ставишь селектор в нейтраль, а потом заводишь движок. На нейтралке запрета пуска нет.

Крокозябра

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4390 : 03 Февраля 2014, 10:08:24 »
Есть старая банальная истина. АКПП на Паркинге не греется ни фига. Прогревать атоматную машину в мороз надо на нейтрали. И если мануал такой умный и не советует дёргать селектор при оборотах выше 1000, то есть простой обходной путь- сначала ставишь селектор в нейтраль, а потом заводишь движок. На нейтралке запрета пуска нет.
То, что АКПП не греется на паркинге - в курсе. Не совсем понятно... а на нейтрали "N" коробка то как греется? Прогреваю коробку именно в режиме D.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4391 : 03 Февраля 2014, 11:21:39 »
Есть старая банальная истина. АКПП на Паркинге не греется ни фига. Прогревать атоматную машину в мороз надо на нейтрали. И если мануал такой умный и не советует дёргать селектор при оборотах выше 1000, то есть простой обходной путь- сначала ставишь селектор в нейтраль, а потом заводишь движок. На нейтралке запрета пуска нет.
Слышал, что для прогрева АКПП нужно стоя на месте продергивать селектор по положениям R-N-D задерживаясь на каждом из положений 10-15 сек. 3-4 цикла туда-обратно. Так и делаю сейчас... Естественно сначала жду пока обороты двигателя немного упадут от прогревочных

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4392 : 03 Февраля 2014, 12:38:01 »
На днях столкнулись  с такой бедой, как замерзание ОЖ в системе, в основном на Газелях.  Антифриз дубеет так, что ДВС прокрутить стартером нереально, webasto греет, а помпа не качает. Толи антифриз поганый, то ли водой разбавили летом. И такое сплошь и рядом :-\
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 12:42:34 от Барбарис »

Оффлайн FIL(Dimysik)

  • Регистрация: 2010-05-01
  • Сообщений: 880
  • Fishing is for life
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4393 : 03 Февраля 2014, 15:50:39 »
На днях столкнулись  с такой бедой, как замерзание ОЖ в системе, в основном на Газелях.  Антифриз дубеет так, что ДВС прокрутить стартером нереально, webasto греет, а помпа не качает. Толи антифриз поганый, то ли водой разбавили летом. И такое сплошь и рядом :-\
Вот и я долил, такой антифриз пришлось раскошелиться на термостат. :o
Рыбалка – это болезнь, от которой нельзя излечиться…

Оффлайн denis samara

  • Регистрация: 2012-12-16
  • Сообщений: 1353
  • Рыбалка это отдых для души и нагрузка для печени
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4394 : 03 Февраля 2014, 16:03:23 »
Сегодня отвез свою ласточку на эвакуаторе в Самара-Ладу. Не хочет заводиться и все тут, акум живой, а не заводится. Диагноз - хреновый бензин. Последний раз заправлялся на "Роснефти" на Промышленности/Авроры. В сервисе сказали, что за последние дни уже несколько машин с такой бедой. Знакомый рассказал, что была такая проблема, чуть не пол бака воды, когда машину вскрыли, то бензонасос весь во льду был. Похоже вернулся Василий Алибабаевич, который бензин ослиной мочой разбавлял :-X.
Все на рыбалку!

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal