Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602344 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн андрюшок

  • Регистрация: 2009-10-06
  • Сообщений: 304
  • 89171049760
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4350 : 30 Января 2014, 20:10:58 »
Здравствуйте! Нужна помощь. Вчера проглядели и поставили аккумулятор перепутав клеммы. У лансера 9 зажглись сразу все огни. Теперь не горит ни один плафон, магнитола и сигналка работает не так как надо, т.е. не открываются и не закрываются замки (центральный замок). На брелке кнопка без включения которой машина не заводится. Стартер крутит, все предохранители целые и под капотом и в салоне, но машина не заводится. Что ещё можно самому посмотреть? Да и ещё, где обычно прячут блоки от сигналок? Не могу найти его, по схеме глянул там 2 предохранителя стоят надо бы и их проверить.
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 20:14:23 от андрюшок »



Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4351 : 30 Января 2014, 21:01:36 »
При перепутывании клемм обычно вылетает диодный мост на генераторе и зачастую "мозги" Лампочке пофигу при какой полярности гореть.Так же могла погореть схема включения света в салоне(диоды).На сигналке как могут преды погореть так и  она сама кончиться,преды от нее стоят рядом с блоком,а блок обычно под торпедой или бородой прячут. Короче,к электрику тебе надо.Электрик нормальный в "Галактике" был,что на Дзержинского...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4352 : 30 Января 2014, 21:22:19 »
Рулит,если за акб следить...Т.к жрет его нещядно.
А что,если нет,следить не надо?
Довольно долго работал я на таком кроссовере 6Х6,"УРаЛ" называется. И был у мну там аналог того самого вебасты,в простонародье ПЖД. По осени я всегда уделял выходной день-два приходу в гараж и обслуге данного девайса-фильтра там почистить,форсунку промыть,клеммы почистить.Рутина,в общем,а почему в выходной-про женщину,любовь и площадь думаю все знают. А зимой я кайфовал,особенно на фоне тех кто по утрам в -30 начинал пляски с паяльными лампами,пропановыми горелками и прочее файр-шоу.Открыл капот,щелкнул тумблерами и в раздевалку чай пить.За полчаса ПЖД прогревал мотор до 50-60 градусов,к тому же от потихоньку разогревал аккумуляторы.Пускаешь фактически горячий мотор,а ЯМЗ238 на минуточку весит почти тонну.Так что сказки про то что вебасто убивает аккум оставьте недоученным инженерам,коих у нас хватает с избытком. А обслуживать авто надо,и вовремя,а не когда понимаешь что все,приехали.
Макс,стесняюсь спросить,а ты вообще по профессии кто. Я например чистых лет 17 отработал на тяжелой технике-автокранах,экскаваторах,трубовозах..... Причем я любой из этих агрегатов и ремонтировал и обслуживал,приходилось и двигло перебирать,и гидравлику,и варить пришлось учиться чтоб от сварщика не зависеть.А ты где опыта набрался?
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 22:57:00 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4169
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4353 : 30 Января 2014, 22:42:33 »
Здравствуйте! Нужна помощь. Вчера проглядели и поставили аккумулятор перепутав клеммы. У лансера 9 зажглись сразу все огни. Теперь не горит ни один плафон, магнитола и сигналка работает не так как надо, т.е. не открываются и не закрываются замки (центральный замок). На брелке кнопка без включения которой машина не заводится. Стартер крутит, все предохранители целые и под капотом и в салоне, но машина не заводится. Что ещё можно самому посмотреть? Да и ещё, где обычно прячут блоки от сигналок? Не могу найти его, по схеме глянул там 2 предохранителя стоят надо бы и их проверить.

Лучше к электрику,что бы хуже не сделать.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4169
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4354 : 30 Января 2014, 22:55:04 »
А что,если нет,следить не надо?
Довольно долго работал я на таком кроссовере 6Х6,"УРаЛ" называется. И был у мну там аналог того самого вебасты,в простонародье ПЖД. По осени я всегда уделял выходной день-два приходу в гараж и обслуге данного девайса-фильтра там почистить,форсунку промыть,клеммы почистить.Рутина,в общем. А зимой я кайфовал,особенно на фоне тех кто по утрам в -30 начинал пляски с паяльными лампами,пропановыми горелками и прочее файр-шоу.Открыл капот,щелкнул тумблерами и в раздевалку чай пить.За полчаса ПЖД прогревал мотор до 50-60 градусов,к тому же от потихоньку разогревал аккумуляторы.Пускаешь фактически горячий мотор,а ЯМЗ238 на минуточку весит почти тонну.Так что сказки про то что вебасто убивает аккум оставьте недоученным инженерам,коих у нас хватает с избытком. А обслуживать авто надо,и вовремя,а не когда понимаешь что все,приехали.
Макс,стесняюсь спросить,а ты вообще по профессии кто. Я например чистых лет 17 отработал на тяжелой технике-автокранах,экскаваторах,трубовозах..... Причем я любой из этих агрегатов и ремонтировал и обслуживал,приходилось и двигло перебирать,и гидравлику,и варить пришлось учиться чтоб от сварщика не зависеть.А ты где опыта набрался?

Следить нужно всегда.
По хорошему аккум заранее нужно заряжать.В условиях городской эксплуатации он у многих тупо не дозаряжается.


Какая разница,какая у меня профессия???От этого вебасто перестанет жрать аккум??? ;D
Вебасто играет злую шутку при определенных условиях эксплуатации.И это факт.
И тут моя профессия не причем ;)

Оффлайн akella115

  • Регистрация: 2008-11-02
  • Сообщений: 412
  • 8 927 267 92 69
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4355 : 30 Января 2014, 23:00:15 »
Производит впечатление пионэра с журнальными познаниями.
А что не так сказано? Все в точку. Или как по вашему запускают дизеля при таких морозах.
Жизнь хитра. Когда у меня на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4356 : 30 Января 2014, 23:09:54 »
Если жидкостный подогреватель не гонять по-сибаритски с брелка,а запускать когда надо,и вовремя обслуживать,то альтернативы ему нет,особенно на дизеле и "автомате",если вдали от цивилизации. Поверь человеку,работавшему на северах,а не начитавшегося форумов.К тому же ресурс остальных деталей при его использовании возрастает в разы,соответственно экономятся пиастры.Знаешь,сколько стоит стартер на,например, экскаватор "Катерпиллер"? Причем учитывай то,что он копать должен,а не стоять в ожидании деталей.А из-за него вся остальная техника тоже стоит.
Свою Ниву,когда она у меня была и я на ней ездил всю зиму,причем куда пошлют,заводил без проблем и в -43 в поле. С вечера батарею в тепло,с утра паяльную лампу под поддон минут на 10 и дело в шляпе. УАЗ-таким же макаром. Да,и готовясь к зиме,заранее с первыми морозами сливал масло из агрегатов трансмиссии,разбавлял напополам веретенкой и заливал обратно.Некошерно,но эффективно и дешево.Главное-по весне не забыть слить смесь и залить нормальное масло


Вебасто играет злую шутку при определенных условиях эксплуатации.И это факт.

Злую шутку играет человеческий фактор при эксплуатации.У профи все под контролем,поэтому он и профи.А у дилетанта авто и его оборудование-зачастую черный ящик.Но не могу таких осуждать ,они кормят армию эвакуаторщиков,диагностов,сервисменов и прочих.Для кого война-для кого и мать родна...
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 23:21:07 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:

akella115, aleks51, Чатланин без чата, Dimich1, Lakon

Оффлайн вован

  • Регистрация: 2005-12-05
  • Сообщений: 1156
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4357 : 31 Января 2014, 23:15:19 »
У вебасты потребление 26 Вт а АКБ жрет штатный вентилятор салона переживаешь за АКБ выключи вентилятор
я не негоро, я Себостьян Пэрейро

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4358 : 01 Февраля 2014, 10:22:53 »
К тому же жидкостную автономку можно запитать с отдельного аккумулятора,поставив его на авто и подключив через устройство развязки. На амеровских тягачах идут четыре батареи,два на пуск мотора а два на все остальное. А впрочем,что обьяснять челу который ключа-то гаечного в руках не держал. Без обид,я умею,многие с форума подпишутся. Я вчера одному,причем с высшим техническим автомобильным битый час обьяснял чем "коммон-рэйл"отличается от обычного дизеля,причем в натуре и на его машине(ленд-ровер)....
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4169
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4359 : 01 Февраля 2014, 12:10:21 »
К тому же жидкостную автономку можно запитать с отдельного аккумулятора,поставив его на авто и подключив через устройство развязки. На амеровских тягачах идут четыре батареи,два на пуск мотора а два на все остальное. А впрочем,что обьяснять челу который ключа-то гаечного в руках не держал. Без обид,я умею,многие с форума подпишутся. Я вчера одному,причем с высшим техническим автомобильным битый час обьяснял чем "коммон-рэйл"отличается от обычного дизеля,причем в натуре и на его машине(ленд-ровер)....

Ты это объясни тем,у кого по ряду причин вебасто сожрала аккум и утром эвакуатор ждали  ;) ;D

Ты такой грамотный (я даже уверен что это так),а деревянее любого дерева  :%(без обид).

Где я писал о том,что вебасто непременно приведет к полному разряду акб???
Я лишь указал на то,что подогреватель жрет акб.
Если следить за акб и не обогревать салон,во время работы вебасто.Если дневные пробеги не маленькие,то вебасто не разрядит аккум.

Если выполнение какого либо из условий выпадает за рамки,то вебасто рано или поздно "подведет".
Каждую зиму некоторые владельцы авто с подогревателями сталкиваются с проблемой незавода авто по причине разряженного аккума.На некоторых моделей авто это ярко выраженно.Как раз на одной моделе Ленд Ровер.

Короткие суточные пробеги,прогрев не только двс,но и салона до комфортной температуры и в этом случае велика вероятность незавода.

А салон греть хотят почти все,т.к комфорт и здоровье привыше всего.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4360 : 01 Февраля 2014, 12:58:33 »
Вопрос к субароводам!
У приятеля субару импреза 2 литра 2007 г.в. , жутко пищит и трещит мотор отопителя. После прогрева авто, на максимальной скорости вращения мотор затихает, после какое-то время работает тихо, но при наезде на кочку опят начинает трещать. Вчера разобрали воздуховод, вытащили мотор, вентилятором проверили щетки, ровно половина, еще походят. Шток сидит мертво, люфта нет. Визуально мотор живой и рабочий!
Слышал о том, что на субару мотор отопителя слабый узел.
Может кто-то сталкивался с такой бедой, как вылечили?
Замену на новый не предлагать т.к. это самый простой и не дешевый выход ;D


MEGAVOLT

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4361 : 01 Февраля 2014, 13:02:48 »
Вопрос к субароводам!
У приятеля субару импреза 2 литра 2007 г.в. , жутко пищит и трещит мотор отопителя. После прогрева авто, на максимальной скорости вращения мотор затихает, после какое-то время работает тихо, но при наезде на кочку опят начинает трещать. Вчера разобрали воздуховод, вытащили мотор, вентилятором проверили щетки, ровно половина, еще походят. Шток сидит мертво, люфта нет. Визуально мотор живой и рабочий!
Слышал о том, что на субару мотор отопителя слабый узел.
Может кто-то сталкивался с такой бедой, как вылечили?
Замену на новый не предлагать т.к. это самый простой и не дешевый выход ;D
Вал на подшипниках или  на втулках?

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4362 : 01 Февраля 2014, 13:08:20 »
Вал на подшипниках или  на втулках?

По ссылке аналогичный мотор, на втулках!
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_gd_gg/tsyganov/journal/1542243/

« Последнее редактирование: 01 Февраля 2014, 13:26:57 от Барбарис »

MEGAVOLT

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4363 : 01 Февраля 2014, 13:31:33 »
По ссылке аналогичный мотор, на втулках!
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_gd_gg/tsyganov/journal/1542243/

В нижней втулке или верхней точно сейчас не помню, должен быть войлок, его пропитывают маслом, у себя лечил так, плюс шайбы подкладывал,  разбирал полностью  промывал растворителем весь налет от щеток, у меня был продольный люфт. Вы мотор полностью разбирали? Просто интересно как вы определили что нет люфтов? просто подергали и пошатали за вал, скорее всего люфт все таки есть, втулки вырабатываются эллипсом, нижнею втулку трудно определить  не разобрав моторчик.
Обязательно посмотрите не попала ли какая нибудь пленка или листья в воздухозаборник

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4364 : 01 Февраля 2014, 13:34:49 »
В нижней втулке должен быть войлок, его пропитывают маслом, у себя лечил так, плюс шайбы подкладывал,  разбирал полностью  промывал растворителем весь налет от щеток, у меня был продольный люфт. Вы мотор полностью разбирали? Просто интересно как вы определили что нет люфтов? просто подергали и пошатали за вал, скорее всего люфт все таки есть, втулки вырабатываются эллипсом, нижнею втулку трудно определить  не разобрав моторчик.
Обязательно посмотрите не попала ли какая нибудь пленка или листья в воздухозаборник
Мотор полностью не разобрали, люфт проверяли на собранном моторе. Воздухозаборник чист.
Вы реанимировали аналогичный мотор?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal