0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Рулит,если за акб следить...Т.к жрет его нещядно.
Здравствуйте! Нужна помощь. Вчера проглядели и поставили аккумулятор перепутав клеммы. У лансера 9 зажглись сразу все огни. Теперь не горит ни один плафон, магнитола и сигналка работает не так как надо, т.е. не открываются и не закрываются замки (центральный замок). На брелке кнопка без включения которой машина не заводится. Стартер крутит, все предохранители целые и под капотом и в салоне, но машина не заводится. Что ещё можно самому посмотреть? Да и ещё, где обычно прячут блоки от сигналок? Не могу найти его, по схеме глянул там 2 предохранителя стоят надо бы и их проверить.
А что,если нет,следить не надо?Довольно долго работал я на таком кроссовере 6Х6,"УРаЛ" называется. И был у мну там аналог того самого вебасты,в простонародье ПЖД. По осени я всегда уделял выходной день-два приходу в гараж и обслуге данного девайса-фильтра там почистить,форсунку промыть,клеммы почистить.Рутина,в общем. А зимой я кайфовал,особенно на фоне тех кто по утрам в -30 начинал пляски с паяльными лампами,пропановыми горелками и прочее файр-шоу.Открыл капот,щелкнул тумблерами и в раздевалку чай пить.За полчаса ПЖД прогревал мотор до 50-60 градусов,к тому же от потихоньку разогревал аккумуляторы.Пускаешь фактически горячий мотор,а ЯМЗ238 на минуточку весит почти тонну.Так что сказки про то что вебасто убивает аккум оставьте недоученным инженерам,коих у нас хватает с избытком. А обслуживать авто надо,и вовремя,а не когда понимаешь что все,приехали.Макс,стесняюсь спросить,а ты вообще по профессии кто. Я например чистых лет 17 отработал на тяжелой технике-автокранах,экскаваторах,трубовозах..... Причем я любой из этих агрегатов и ремонтировал и обслуживал,приходилось и двигло перебирать,и гидравлику,и варить пришлось учиться чтоб от сварщика не зависеть.А ты где опыта набрался?
Производит впечатление пионэра с журнальными познаниями.
Вебасто играет злую шутку при определенных условиях эксплуатации.И это факт.
К тому же жидкостную автономку можно запитать с отдельного аккумулятора,поставив его на авто и подключив через устройство развязки. На амеровских тягачах идут четыре батареи,два на пуск мотора а два на все остальное. А впрочем,что обьяснять челу который ключа-то гаечного в руках не держал. Без обид,я умею,многие с форума подпишутся. Я вчера одному,причем с высшим техническим автомобильным битый час обьяснял чем "коммон-рэйл"отличается от обычного дизеля,причем в натуре и на его машине(ленд-ровер)....
Вопрос к субароводам!У приятеля субару импреза 2 литра 2007 г.в. , жутко пищит и трещит мотор отопителя. После прогрева авто, на максимальной скорости вращения мотор затихает, после какое-то время работает тихо, но при наезде на кочку опят начинает трещать. Вчера разобрали воздуховод, вытащили мотор, вентилятором проверили щетки, ровно половина, еще походят. Шток сидит мертво, люфта нет. Визуально мотор живой и рабочий!Слышал о том, что на субару мотор отопителя слабый узел.Может кто-то сталкивался с такой бедой, как вылечили?Замену на новый не предлагать т.к. это самый простой и не дешевый выход
Вал на подшипниках или на втулках?
По ссылке аналогичный мотор, на втулках!http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_gd_gg/tsyganov/journal/1542243/
В нижней втулке должен быть войлок, его пропитывают маслом, у себя лечил так, плюс шайбы подкладывал, разбирал полностью промывал растворителем весь налет от щеток, у меня был продольный люфт. Вы мотор полностью разбирали? Просто интересно как вы определили что нет люфтов? просто подергали и пошатали за вал, скорее всего люфт все таки есть, втулки вырабатываются эллипсом, нижнею втулку трудно определить не разобрав моторчик.Обязательно посмотрите не попала ли какая нибудь пленка или листья в воздухозаборник