0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А у меня вот возник такой вопрос, если периодически включать автозавод с сигналки, но потом не ездить на авто - это плохо? Аккумулятор заряжается во время "просто работы двигателя без езды" или нет? Или для того чтобы заряжался необходимо ездить на авто? Объясните пожалуйста.
Вчера тоже не завелся (шнива).Сегодня привезли заряженный аккум. Крутил-крутил,не завелся. Поставил свечи NGK, Завелась
Все дело в свечах NGK
В такой мороз,на заводку автомобиля немалую роль играет масло в двигатели,выгаревшее,некачестенно,или не соответствующее температуре,масло сильно густеет на морозе,недавно выжимал в двигатель масло,оно как салидол понятно что там в двигатели,а если масло давно не меняли,то ещё хуже!Сам щас заношу акумулятор домой,пару раз не завёлся,акумулятору уже 4-й год,да и масло не меняно,отогревал акумулятор дома,помогало!
На Шниве рулит недорогой бортовой компьютер с функцией прогрева свечей. Заводил в -30, лишь бы стартер крутил
Вот он наш минталитет. Человек описывает все трудности завода, имеющиеся у себя. Сейчас нагреет аккум и пойдёт дальше насиловать двигатель. Теперь представьте как и чем будут смазываться трущиеся детали вашего двигателя и чем это для них скорее всего закончиться. А потом начинаем писать что двигатель ..вно, производители гады. Бережнее надо к авто относится. У мой мозги не дают заводить авто при тем-ре ниже -25. Напрягало после ТАЗов, а сейчас смирился. Если холоднее, то общественный транспорт, или дома посидеть. ИМХО.